3. Первичные настройки

3.1. Для общей работоспособности

В подсистеме администрирования:
  • обновить БД и процессы
  • завести пользователей и орг.структуру (Либо настроить синхронизацию с AD), в которой будут:
    • Системный пользователь (создается до установки Synergy ITSM, должен быть назначен на должность)
    • Инициаторы обращений
    • Операторы Первой линии
    • Исполнители Второй линии (Количество уровней исполнения можно увеличить).
  • Добавить пользователей в группы:
    • Первая линия - всех операторов первой линии
    • Вторая линия - всех исполнителей второй линии
    • itsm_group_reassign_access - Пользователи, которым предоставляется доступ к Переназначению обращений, находящихся на исполнении.
    • itsm_group_admin - Администраторы и системный пользователь.

В Конфигураторе:

  1. В справочник Форм завершения добавить новый формы завершения обращения и проблемы следующим образом:
_images/Configurator_wcf.png

Рис.

_images/Configurator_wcf_problem.png

Рис.

  1. На формах:
    • в форме “Обращение” вставить значения оператора, исполнителя, системного пользователя по умолчанию
    • в форме “Проблема” вставить значения ответственного менеджера, руководителя, системного пользователя по умолчанию
    • в форме “Изменение” вставить значение ответственного менеджера по умолчанию
  2. Проверить/уточнить права на реестры
  3. Сбросить значения счетчиков, либо при необходимости создать свои шаблоны номеров для идентификаторов и применить их в соответствующих формах
  4. Прописать логин/пароль системного пользователя для всех скриптов Блокирующих процессов

Совет

Проверь себя, выполни Задание_3

3.2. Для работоспособности дашбордов:

В интерфейсе Synergy:
  • создать хотя бы по одной тестовой записи в реестрах “Обращения” и “Проблемы”
В подсистеме администрирования:
  • проиндексировать данные форм
В конфигураторе:
  • заменить во внешних модулях “Аналитика по инцидентам” и “Аналитика по проблемам” адрес приложения актуальной ссылкой на дашборды Kibana (достаточно изменить только IP-адрес и при необходимости порт)
В Kibana:
  • создать 2 шаблона индекса: r-itsm_registry_incidents и r-itsm_registry_problems
  • импортировать в Kibana (Management -> Saved Objects -> Import) конфигурацию их 2-х дашбордов из файла …/configuration/arta/apps/sm_dashboards.json
  • импортировать в Kibana (Management -> Saved Objects -> Import) конфигурацию из 27-и визуализаций из файла …/configuration/arta/apps/sm_visualizations.json
  • проверить, что всё загрузилось, в дашбордах отсутствуют визуализации, помеченные «!» (при этом возможно наличие визуализаций со значениями “0”, “?”, “No results found”, и это всё не является ошибкой)
В клиентской части:
  • проверить работоспособность обоих дашбордов
  • для работоспособности уведомлений на почту клиентам при их создании в реестре “Контакты” необходимо заполнить и поле e-mail
  • для работоспособности уведомлений о просрочке времени SLA необходимо заполнить поле e-mail в настройках каждого специалиста сервиса