3. Первичные настройки¶
3.1. Для общей работоспособности¶
- В подсистеме администрирования:
- обновить БД и процессы
- завести пользователей и орг.структуру (Либо настроить синхронизацию с AD), в которой будут:
- Системный пользователь (создается до установки Synergy ITSM, должен быть назначен на должность)
- Инициаторы обращений
- Операторы Первой линии
- Исполнители Второй линии (Количество уровней исполнения можно увеличить).
- Добавить пользователей в группы:
- Первая линия - всех операторов первой линии
- Вторая линия - всех исполнителей второй линии
- itsm_group_reassign_access - Пользователи, которым предоставляется доступ к Переназначению обращений, находящихся на исполнении.
- itsm_group_admin - Администраторы и системный пользователь.
В Конфигураторе:
- В справочник Форм завершения добавить новый формы завершения обращения и проблемы следующим образом:
- На формах:
- в форме “Обращение” вставить значения оператора, исполнителя, системного пользователя по умолчанию
- в форме “Проблема” вставить значения ответственного менеджера, руководителя, системного пользователя по умолчанию
- в форме “Изменение” вставить значение ответственного менеджера по умолчанию
- Проверить/уточнить права на реестры
- Сбросить значения счетчиков, либо при необходимости создать свои шаблоны номеров для идентификаторов и применить их в соответствующих формах
- Прописать логин/пароль системного пользователя для всех скриптов Блокирующих процессов
Совет
Проверь себя, выполни Задание_3
3.2. Для работоспособности дашбордов:¶
- В интерфейсе Synergy:
- создать хотя бы по одной тестовой записи в реестрах “Обращения” и “Проблемы”
- В подсистеме администрирования:
- проиндексировать данные форм
- В конфигураторе:
- заменить во внешних модулях “Аналитика по инцидентам” и “Аналитика по проблемам” адрес приложения актуальной ссылкой на дашборды Kibana (достаточно изменить только IP-адрес и при необходимости порт)
- В Kibana:
- создать 2 шаблона индекса:
r-itsm_registry_incidents
иr-itsm_registry_problems
- импортировать в Kibana (Management -> Saved Objects -> Import) конфигурацию их 2-х дашбордов из файла …/configuration/arta/apps/sm_dashboards.json
- импортировать в Kibana (Management -> Saved Objects -> Import) конфигурацию из 27-и визуализаций из файла …/configuration/arta/apps/sm_visualizations.json
- проверить, что всё загрузилось, в дашбордах отсутствуют визуализации, помеченные «!» (при этом возможно наличие визуализаций со значениями “0”, “?”, “No results found”, и это всё не является ошибкой)
- создать 2 шаблона индекса:
- В клиентской части:
- проверить работоспособность обоих дашбордов
- для работоспособности уведомлений на почту клиентам при их создании в реестре “Контакты” необходимо заполнить и поле e-mail
- для работоспособности уведомлений о просрочке времени SLA необходимо заполнить поле e-mail в настройках каждого специалиста сервиса