3. Инструкция по обновлению с itsm-1.0 до itsm-minsky-1.1

Версия itsm-1.0 не подходит для Synergy c версией minsky. При обновлении с hamming на minsky установщик потребует удалить приложение itsm.war. В связи с этим чтобы обновиться до версии itsm-minsky-1.1, необходимо:

Шаг1 Проверить установлены ли Elasticsearch и Kibana

Шаг2 Проверить наличие Системного пользователя:
  • код пользователя - itsm_service_user
  • роли Администратор , Разработчик Synergy
  • доступ в систему - разрешен
  • задать логин/пароль

Примечание: По умолчанию эти пункты уже реализованы, так как у вас был настроен пакет itsm-1.0.

Шаг3 Подключение репозиториев

  1. Открыть файл на редактирование
nano /etc/apt/sources.list``
  1. Добавить либо раскомментировать строку репозитория.

Для версии minsky - Arta Synergy:

deb [allow-insecure=yes] http://deb.arta.kz/tengri          itsm-minsky-1.1         main contrib non-free
  1. Обновить списки пакетов:
apt-get update

Шаг5 Установка приложения

  1. Для установки приложения необходимо выполнить команду:
apt-get install arta-synergy-apps-itsm
  1. В ходе установки необходимо выполнить следующее:
  • Выбрать тип установки - Manual, то есть установка только приложения без автоматической загрузки конфигурации, дашбордов и всего остального
  • Указать URL до Synergy, на котором производится работа (например: http://192.168.1.172:8080/Synergy)
  • Ввести последовательно логин и пароль Системного пользователя

Шаг6 Импортировать приложение /opt/synergy/apps/itsm/itsm_application.7zip

Предупреждение

Для работоспособности приложения в дальнейшем, необходимо убедиться, что elastic запущен. В противном случае может быть проблема с невозможностью создать запись реестра. Для предотвращения необходимо выполнить команду: /etc/init.d/elasticsearch start

3.1. Для работоспособности личного кабинета необходимо

  1. В файле /etc/nginx/sites-enabled/synergy-base добавить следующее:
location /itsm {

allow                       all;

proxy_pass          http://127.0.0.1:8080/itsm;

proxy_set_header    Host       $host;

proxy_set_header    X-Real-IP  $remote_addr;

}
  1. Проверить наличие очередей и их слушателей для ITSM в двух файлах:

/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/standalone-onesynergy.xml

<jms-queue name="ItsmFormChangeQueue">
    <entry name="java:jboss/queues/Integration/ItsmFormChangeQueue"/>

    <durable>true</durable>
</jms-queue>

<jms-queue name="ItsmBlockingQueue">
    <entry name="java:jboss/queues/Integration/ItsmBlockingQueue"/>

    <durable>true</durable>
</jms-queue>

<jms-queue name="ItsmCallback_1">
    <entry name="java:jboss/queues/Integration/ItsmCallback_1"/>

    <durable>true</durable>
</jms-queue>

а также наличие подключения к базе для интеграции с почтой в этом же файле

<xa-datasource jndi-name="java:/SynergyItsm" pool-name="synergy_itsm_ds" enabled="true" use-ccm="false">
<xa-datasource-property name="URL"> jdbc:mysql://127.0.0.1:3306/synergy?useUnicode=true&characterEncoding=utf8 </xa-datasource-property>
<driver>com.mysql</driver>
<xa-pool>
        <min-pool-size>20</min-pool-size>
        <max-pool-size>100</max-pool-size>
        <is-same-rm-override>false</is-same-rm-override>
        <interleaving>false</interleaving>
        <pad-xid>false</pad-xid>
        <wrap-xa-resource>false</wrap-xa-resource>
</xa-pool>
<security>
        <user-name>root</user-name>
        <password>root</password>
</security>
<validation>
        <valid-connection-checker class-    name="org.jboss.jca.adapters.jdbc.extensions.mysql.MySQLValidConnectionChecker"/>
        <check-valid-connection-sql>select 1</check-valid-connection-sql>
        <validate-on-match>false</validate-on-match>
        <background-validation>true</background-validation>
        <exception-sorter class-    name="org.jboss.jca.adapters.jdbc.extensions.mysql.MySQLExceptionSorter"/>
</validation>
<statement>
    <share-prepared-statements>false</share-prepared-statements>
</statement>
</xa-datasource>

/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/api-observation-configuration.xml

<listener>
    <queue>java:jboss/queues/Integration/ItsmBlockingQueue</queue>

    <event>event.blocking.itsm.*</event>
</listener>

<listener>
    <queue>java:jboss/queues/Integration/ItsmBlockingQueue</queue>

    <event>event.blocking.incident.*</event>
</listener>

<listener>
    <queue>java:jboss/queues/Integration/ItsmBlockingQueue</queue>

    <event>event.blocking.problem.*</event>
</listener>
  1. Кроме того, удостоверьтесь, что конфигурационный файл /opt/synergy/jboss/standalone/configuration/itsm.properties содержит следующие строки (только с Вашими данными):
login=1

password=1

address=http://127.0.0.1:8080/Synergy

public_address=http://192.168.1.172:8080/Synergy
  1. Проверить осуществлен ли деплой приложения itsm.war. Если нет, то задеплоить его.
  2. Пройти по всем пунктам раздела Первичные настройки и проверить, что все настройки выполнены. Если какие-либо не выполнены, сделать данные настройки.