3. Инструкция по обновлению с itsm-1.0 до itsm-minsky-1.1¶
Версия itsm-1.0 не подходит для Synergy c версией minsky. При обновлении с hamming на minsky установщик потребует удалить приложение itsm.war. В связи с этим чтобы обновиться до версии itsm-minsky-1.1, необходимо:
Шаг1 Проверить установлены ли Elasticsearch и Kibana
- Шаг2 Проверить наличие Системного пользователя:
- код пользователя -
itsm_service_user
- роли
Администратор
,Разработчик Synergy
- доступ в систему - разрешен
- задать логин/пароль
- код пользователя -
Примечание: По умолчанию эти пункты уже реализованы, так как у вас был настроен пакет itsm-1.0.
Шаг3 Подключение репозиториев
- Открыть файл на редактирование
nano /etc/apt/sources.list``
- Добавить либо раскомментировать строку репозитория.
Для версии minsky - Arta Synergy:
deb [allow-insecure=yes] http://deb.arta.kz/tengri itsm-minsky-1.1 main contrib non-free
- Обновить списки пакетов:
apt-get update
Шаг5 Установка приложения
- Для установки приложения необходимо выполнить команду:
apt-get install arta-synergy-apps-itsm
- В ходе установки необходимо выполнить следующее:
- Выбрать тип установки - Manual, то есть установка только приложения без автоматической загрузки конфигурации, дашбордов и всего остального
- Указать URL до Synergy, на котором производится работа (например:
http://192.168.1.172:8080/Synergy
) - Ввести последовательно логин и пароль Системного пользователя
Шаг6 Импортировать приложение /opt/synergy/apps/itsm/itsm_application.7zip
Предупреждение
Для работоспособности приложения в дальнейшем, необходимо убедиться, что elastic запущен. В противном случае может быть проблема с невозможностью создать запись реестра. Для предотвращения необходимо выполнить команду: /etc/init.d/elasticsearch start
3.1. Для работоспособности личного кабинета необходимо¶
- В файле
/etc/nginx/sites-enabled/synergy-base
добавить следующее:
location /itsm {
allow all;
proxy_pass http://127.0.0.1:8080/itsm;
proxy_set_header Host $host;
proxy_set_header X-Real-IP $remote_addr;
}
- Проверить наличие очередей и их слушателей для ITSM в двух файлах:
/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/standalone-onesynergy.xml
<jms-queue name="ItsmFormChangeQueue">
<entry name="java:jboss/queues/Integration/ItsmFormChangeQueue"/>
<durable>true</durable>
</jms-queue>
<jms-queue name="ItsmBlockingQueue">
<entry name="java:jboss/queues/Integration/ItsmBlockingQueue"/>
<durable>true</durable>
</jms-queue>
<jms-queue name="ItsmCallback_1">
<entry name="java:jboss/queues/Integration/ItsmCallback_1"/>
<durable>true</durable>
</jms-queue>
а также наличие подключения к базе для интеграции с почтой в этом же файле
<xa-datasource jndi-name="java:/SynergyItsm" pool-name="synergy_itsm_ds" enabled="true" use-ccm="false">
<xa-datasource-property name="URL"> jdbc:mysql://127.0.0.1:3306/synergy?useUnicode=true&characterEncoding=utf8 </xa-datasource-property>
<driver>com.mysql</driver>
<xa-pool>
<min-pool-size>20</min-pool-size>
<max-pool-size>100</max-pool-size>
<is-same-rm-override>false</is-same-rm-override>
<interleaving>false</interleaving>
<pad-xid>false</pad-xid>
<wrap-xa-resource>false</wrap-xa-resource>
</xa-pool>
<security>
<user-name>root</user-name>
<password>root</password>
</security>
<validation>
<valid-connection-checker class- name="org.jboss.jca.adapters.jdbc.extensions.mysql.MySQLValidConnectionChecker"/>
<check-valid-connection-sql>select 1</check-valid-connection-sql>
<validate-on-match>false</validate-on-match>
<background-validation>true</background-validation>
<exception-sorter class- name="org.jboss.jca.adapters.jdbc.extensions.mysql.MySQLExceptionSorter"/>
</validation>
<statement>
<share-prepared-statements>false</share-prepared-statements>
</statement>
</xa-datasource>
/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/api-observation-configuration.xml
<listener>
<queue>java:jboss/queues/Integration/ItsmBlockingQueue</queue>
<event>event.blocking.itsm.*</event>
</listener>
<listener>
<queue>java:jboss/queues/Integration/ItsmBlockingQueue</queue>
<event>event.blocking.incident.*</event>
</listener>
<listener>
<queue>java:jboss/queues/Integration/ItsmBlockingQueue</queue>
<event>event.blocking.problem.*</event>
</listener>
- Кроме того, удостоверьтесь, что конфигурационный файл
/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/itsm.properties
содержит следующие строки (только с Вашими данными):
login=1
password=1
address=http://127.0.0.1:8080/Synergy
public_address=http://192.168.1.172:8080/Synergy
- Проверить осуществлен ли деплой приложения itsm.war. Если нет, то задеплоить его.
- Пройти по всем пунктам раздела Первичные настройки и проверить, что все настройки выполнены. Если какие-либо не выполнены, сделать данные настройки.