4. Первичные настройки¶
4.1. Для общей работоспособности¶
- В подсистеме администрирования:
 - обновить БД и процессы
 - завести пользователей и орг.структуру (Либо настроить синхронизацию с AD), в которой будут:
 - Системный пользователь (создается до установки Synergy ITSM, должен быть назначен на должность)
 - Инициаторы обращений
 - Операторы Первой линии
 - Исполнители Второй линии (Количество уровней исполнения можно увеличить).
 
- Добавить пользователей в группы:
 - Первая линия - всех операторов первой линии
 - Вторая линия - всех исполнителей второй линии
 - itsm_group_reassign_access - Пользователи, которым предоставляется доступ к Переназначению обращений, находящихся на исполнении.
 - itsm_group_admin - Администраторы и системный пользователь.
 
Примечание. Обязательно необходимо добавить системного пользователя в группу itsm_group_admin.
В Конфигураторе:
- В справочник Форм завершения добавить новый формы завершения обращения и проблемы следующим образом:
 
Рис.
Рис.
- Для формы завершения «Комментарий» активировать чек-бокс «Не требует подтверждения».
 - На формах:
 - в форме “Обращение” вставить значения оператора, исполнителя, системного пользователя по умолчанию
 - в форме “Проблема” вставить значения ответственного менеджера, исполнителя, системного пользователя по умолчанию
 - в форме “Изменение” вставить значение ответственного за координацию изменений в ИТ/администратора системы, владельца БП, ответственного за релиз, бизнес-аналитика, разработчика, тестировщика, системного пользователя по умолчанию
 - в форме «Запрос на изменение RFC» вставить значение ответственного за координацию изменений в ИТ/администратора системы, CAB, системного пользователя по умолчанию
 
- Проверить/уточнить права на реестры
 - Сбросить значения счетчиков, либо при необходимости создать свои шаблоны номеров для идентификаторов и применить их в соответствующих формах
 - Прописать логин/пароль системного пользователя для всех скриптов Блокирующих процессов
 - Для реестра «Заявка на права доступа» добавить этапы согласования по требованиям компании (возможно с условным переходом в зависимости от выбранной системы), а также этап работы с ответственным, который дает доступ (также может быть в зависисмости от системы) с формой завершения «Не требует подтверждения» - до этапа с блокирующим процессом «event.blocking.interpreter.update.access».
 
В пользовательской части:
- Создать и заполнить одну запись в реестре “Настройки портала” и после этого для всех групп закрыть доступ на создание и удаление в этом реестре (необходимо для корректной работы портала):
 
- Создать и заполнить хотя бы одну запись реестра «Сервисы» для возможности запуска обращения по маршруту.
 
4.2. Для работоспособности дашбордов:¶
- В интерфейсе Synergy:
 - создать хотя бы по одной тестовой записи в реестрах “Обращения” и “Проблемы”
 
- В подсистеме администрирования:
 - проиндексировать данные форм
 
- В конфигураторе:
 - заменить во внешних модулях “Аналитика по инцидентам” и “Аналитика по проблемам” адрес приложения актуальной ссылкой на дашборды Kibana (достаточно изменить только IP-адрес и при необходимости порт)
 
- В Kibana:
 - создать 2 шаблона индекса: 
r-itsm_registry_incidentsиr-itsm_registry_problems - импортировать в Kibana (Management -> Saved Objects -> Import) конфигурацию их 2-х дашбордов из файла …/configuration/arta/apps/sm_dashboards.json
 - импортировать в Kibana (Management -> Saved Objects -> Import) конфигурацию из 27-и визуализаций из файла …/configuration/arta/apps/sm_visualizations.json
 - проверить, что всё загрузилось, в дашбордах отсутствуют визуализации, помеченные «!» (при этом возможно наличие визуализаций со значениями “0”, “?”, “No results found”, и это всё не является ошибкой)
 
- создать 2 шаблона индекса: 
 - В клиентской части:
 - проверить работоспособность обоих дашбордов
 - для работоспособности уведомлений на почту клиентам при их создании в реестре “Контакты” необходимо заполнить и поле e-mail
 - для работоспособности уведомлений о просрочке времени SLA необходимо заполнить поле e-mail в настройках каждого специалиста сервиса