Инструкция по обновлению с itsm-1.0 до itsm-minsky-1.1
======================================================
Версия itsm-1.0 не подходит для Synergy c версией minsky. При обновлении с hamming на minsky установщик потребует удалить приложение itsm.war.
В связи с этим чтобы обновиться до версии itsm-minsky-1.1, необходимо:
**Шаг1** Проверить установлены ли Elasticsearch и Kibana
**Шаг2** Проверить наличие Системного пользователя:
* код пользователя - ``itsm_service_user``
* роли ``Администратор`` , ``Разработчик Synergy``
* доступ в систему - разрешен
* задать логин/пароль
*Примечание:* По умолчанию эти пункты уже реализованы, так как у вас был настроен пакет itsm-1.0.
**Шаг3** Подключение репозиториев
1. Открыть файл на редактирование
::
nano /etc/apt/sources.list``
2. Добавить либо раскомментировать строку репозитория.
Для версии minsky - Arta Synergy:
::
deb [allow-insecure=yes] http://deb.arta.kz/tengri itsm-minsky-1.1 main contrib non-free
3. Обновить списки пакетов:
::
apt-get update
**Шаг5** Установка приложения
1. Для установки приложения необходимо выполнить команду:
::
apt-get install arta-synergy-apps-itsm
2. В ходе установки необходимо выполнить следующее:
* Выбрать тип установки - Manual, то есть установка только приложения без автоматической загрузки конфигурации, дашбордов и всего остального
* Указать URL до Synergy, на котором производится работа (например: ``http://192.168.1.172:8080/Synergy``)
* Ввести последовательно логин и пароль Системного пользователя
**Шаг6** Импортировать приложение /opt/synergy/apps/itsm/itsm_application.7zip
.. warning::
Для работоспособности приложения в дальнейшем, необходимо убедиться, что elastic запущен. В противном случае может быть проблема с невозможностью создать запись реестра.
Для предотвращения необходимо выполнить команду:
/etc/init.d/elasticsearch start
Для работоспособности личного кабинета необходимо
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. В файле ``/etc/nginx/sites-enabled/synergy-base`` добавить следующее:
::
location /itsm {
allow all;
proxy_pass http://127.0.0.1:8080/itsm;
proxy_set_header Host $host;
proxy_set_header X-Real-IP $remote_addr;
}
2. Проверить наличие очередей и их слушателей для ITSM в двух файлах:
``/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/standalone-onesynergy.xml``
::
true
true
true
а также наличие подключения к базе для интеграции с почтой в этом же файле
::
jdbc:mysql://127.0.0.1:3306/synergy?useUnicode=true&characterEncoding=utf8
com.mysql
20
100
false
false
false
false
root
root
select 1
false
true
false
``/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/api-observation-configuration.xml``
::
java:jboss/queues/Integration/ItsmBlockingQueue
event.blocking.itsm.*
java:jboss/queues/Integration/ItsmBlockingQueue
event.blocking.incident.*
java:jboss/queues/Integration/ItsmBlockingQueue
event.blocking.problem.*
3. Кроме того, удостоверьтесь, что конфигурационный файл ``/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/itsm.properties`` содержит следующие строки (только с Вашими данными):
::
login=1
password=1
address=http://127.0.0.1:8080/Synergy
public_address=http://192.168.1.172:8080/Synergy
4. Проверить осуществлен ли деплой приложения itsm.war. Если нет, то задеплоить его.
5. Пройти по всем пунктам раздела `Первичные настройки`_ и проверить, что все настройки выполнены. Если какие-либо не выполнены, сделать данные настройки.
.. _Первичные настройки: http://rtd.lan.arta.kz/docs/synergy-itsm-custom-manual/ru/itsm-1.1/First_configuration.html