1.2. Вариант установки «Install/Upgrade Configuration»: настройки системы

Проверить, что в файле /opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/apps/crm/crm.properties прописаны корректные URL до Synergy и логин/пароль Системного Пользователя:

# Адрес Synergy для доступа к REST API
synergy.address=http://192.168.4.210:8080/Synergy
# Логин пользователя от имени которого будет выполняться запрос к REST API Synergy
user.login=sales_login
# Пароль пользователя от имени которого будет выполняться запрос к REST API Synergy
user.password=sales_password

1.2.1. Настройки, которые необходимо выполнить в подсистеме администрирования

  1. Настроить права на внешние модули в организационной структуре.

1.2.2. Настройки, которые необходимо выполнить в конфигураторе

  1. Проверить корректность URL до Synergy в настройках следующих внешних модулей:
    • crm_ext1Lead
    • crm_ext2Deal
    • crm_ext3DealOS
  2. Проверить корректность URL до Synergy в ссылке на дашборд в настройке template.html следующих пользовательских компонентов:
    • crm_component_leads_dashboard
    • crm_component_deals_dashboard
    • crm_component_deals_productivity
    • crm_component_deals_os_productivity
  3. Распределить пользователей по группам маркетологов и менеджеров по продаже, по категории руководитель / менеджер / специалист.
  4. Добавить во все группы Системного пользователя.