1.2. Вариант установки «Install/Upgrade Configuration»: настройки системы¶
Проверить, что в файле /opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/apps/crm/crm.properties
прописаны корректные URL до Synergy и логин/пароль Системного Пользователя:
# Адрес Synergy для доступа к REST API
synergy.address=http://192.168.4.210:8080/Synergy
# Логин пользователя от имени которого будет выполняться запрос к REST API Synergy
user.login=sales_login
# Пароль пользователя от имени которого будет выполняться запрос к REST API Synergy
user.password=sales_password
1.2.1. Настройки, которые необходимо выполнить в подсистеме администрирования¶
- Настроить права на внешние модули в организационной структуре.
1.2.2. Настройки, которые необходимо выполнить в конфигураторе¶
- Проверить корректность URL до Synergy в настройках следующих внешних модулей:
crm_ext1Lead
crm_ext2Deal
crm_ext3DealOS
- Проверить корректность URL до Synergy в ссылке на дашборд в настройке
template.html
следующих пользовательских компонентов: crm_component_leads_dashboard
crm_component_deals_dashboard
crm_component_deals_productivity
crm_component_deals_os_productivity
- Проверить корректность URL до Synergy в ссылке на дашборд в настройке
- Распределить пользователей по группам маркетологов и менеджеров по продаже, по категории руководитель / менеджер / специалист.
- Добавить во все группы Системного пользователя.