3. Устранение неполадок¶
3.1. Проблема: во внешних модулях ничего не отображается¶
Возможная причина: при установке неправильно указан URL для Synergy.
Пути устранения:
В терминале необходимо выполнить команду:
# dpkg-reconfigure arta-synergy-apps-sales
и следовать мастеру установки.
- Проверить корректность URL до Synergy в настройках следующих внешних модулей:
crm_ext1Lead
crm_ext2Deal
crm_ext3DealOS
- Проверить корректность URL до Synergy в ссылке на дашборд в настройке
template.html
следующих пользовательских компонентов: crm_component_leads_dashboard
crm_component_deals_dashboard
crm_component_deals_productivity
crm_component_deals_os_productivity
- Проверить корректность URL до Synergy в ссылке на дашборд в настройке
3.2. Проблема: нет реестров у пользователя¶
Возможная причина: не настроены права для реестров.
Пути устранения: в Конфигураторе необходимо настроить права пользователю на реестры, добавив его в одну из типовых групп пользователей.
3.3. Проблема: не отображаются Лиды или не работают сопоставления реестров¶
Возможная причина: неправильно прописаны очереди в файле.
Пути устранения:
Прописать очередь в файле
/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/api-observation-configuration.xml
<listener> <queue>java:jboss/queues/Synergy/FormDataChange</queue> <event>event.form.formdata.change</event> </listener> <listener> <queue>java:jboss/queues/Synergy/LeadDelete</queue> <event>crm.lead.delete</event> </listener>
В файл
/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/standalone-onesynergy.xml
в секцию<jms-destinations/>
добавить очередь:<jms-queue name="FormDataChange"> <entry name="queue/FormDataChange"/> <entry name="java:jboss/queues/Synergy/FormDataChange"/> <durable>true</durable> </jms-queue> <jms-queue name="LeadDelete"> <entry name="queue/LeadDelete"/> <entry name="java:jboss/queues/Synergy/LeadDelete"/> <durable>true</durable> </jms-queue>
3.4. Проблема: при переходе во внешние модули в рабочей области отображается ошибка страницы¶
Возможная причина: не зедеплоилось приложение.
Пути устранения: в /opt/synergy/jboss/standalone/deployments
удалить файл crm.war.undeployed
либо crm.war.deployed
.
3.5. Проблема: при переходе в аналитику отображается ошибка «Попытка соединения не удалась»¶
Возможная причина: не запущена Kibana.
Пути устранения: запустить Kibana
# /etc/init.d/kibana start
3.6. Проблема: при переходе в аналитику отображается ошибка¶
Возможная причина: в пользовательских компонентах дашбордов не прописались ссылки.
- Пути устранения: проверить корректность URL до Synergy в ссылке на дашборд в настройке
template.html
следующих пользовательских компонентов: crm_component_leads_dashboard
crm_component_deals_dashboard
crm_component_deals_productivity
crm_component_deals_os_productivity
3.7. Проблема: после установки Sales на дашбордах все кириллические символы стали отображаться как ??????????¶
Возможная причина: проблема с локалью.
Пути устранения:
Остановить все сервисы в указанном порядке:
- synergy
- kibana
- elasticsearch
- mysql
Установить локаль по умолчанию en_US.UTF-8, для этого выполнить команду:
# dpkg-reconfigure locales
В открывшемся окне можно выбрать все локали:
Затем указать локаль по умолчанию: выбрать из списка
en_US.UTF-8
Запустить все остановленные сервисы в указанном порядке:
- mysql
- elasticsearch
- kibana
- synergy
В разделе «Управление индексом форм» подсистемы администрирования запустить переиндексацию данных форм.