3. Устранение неполадок

3.1. Проблема: во внешних модулях ничего не отображается

Возможная причина: при установке неправильно указан URL для Synergy.

Пути устранения:

  1. В терминале необходимо выполнить команду:

    # dpkg-reconfigure arta-synergy-apps-sales
    

    и следовать мастеру установки.

  2. Проверить корректность URL до Synergy в настройках следующих внешних модулей:
    • crm_ext1Lead
    • crm_ext2Deal
    • crm_ext3DealOS
  3. Проверить корректность URL до Synergy в ссылке на дашборд в настройке template.html следующих пользовательских компонентов:
    • crm_component_leads_dashboard
    • crm_component_deals_dashboard
    • crm_component_deals_productivity
    • crm_component_deals_os_productivity

3.2. Проблема: нет реестров у пользователя

Возможная причина: не настроены права для реестров.

Пути устранения: в Конфигураторе необходимо настроить права пользователю на реестры, добавив его в одну из типовых групп пользователей.

3.3. Проблема: не отображаются Лиды или не работают сопоставления реестров

Возможная причина: неправильно прописаны очереди в файле.

Пути устранения:

  1. Прописать очередь в файле /opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/api-observation-configuration.xml

    <listener>
        <queue>java:jboss/queues/Synergy/FormDataChange</queue>
        <event>event.form.formdata.change</event>
    </listener>
    <listener>
        <queue>java:jboss/queues/Synergy/LeadDelete</queue>
        <event>crm.lead.delete</event>
    </listener>
    
  2. В файл /opt/synergy/jboss/standalone/configuration/standalone-onesynergy.xml в секцию <jms-destinations/> добавить очередь:

    <jms-queue name="FormDataChange">
        <entry name="queue/FormDataChange"/>
        <entry name="java:jboss/queues/Synergy/FormDataChange"/>
        <durable>true</durable>
    </jms-queue>
    <jms-queue name="LeadDelete">
        <entry name="queue/LeadDelete"/>
        <entry name="java:jboss/queues/Synergy/LeadDelete"/>
        <durable>true</durable>
    </jms-queue>
    

3.4. Проблема: при переходе во внешние модули в рабочей области отображается ошибка страницы

Возможная причина: не зедеплоилось приложение.

Пути устранения: в /opt/synergy/jboss/standalone/deployments удалить файл crm.war.undeployed либо crm.war.deployed.

3.5. Проблема: при переходе в аналитику отображается ошибка «Попытка соединения не удалась»

Возможная причина: не запущена Kibana.

Пути устранения: запустить Kibana

# /etc/init.d/kibana start

3.6. Проблема: при переходе в аналитику отображается ошибка

../_images/error.png

Рис. Ошибка

Возможная причина: в пользовательских компонентах дашбордов не прописались ссылки.

Пути устранения: проверить корректность URL до Synergy в ссылке на дашборд в настройке template.html следующих пользовательских компонентов:
  • crm_component_leads_dashboard
  • crm_component_deals_dashboard
  • crm_component_deals_productivity
  • crm_component_deals_os_productivity

3.7. Проблема: после установки Sales на дашбордах все кириллические символы стали отображаться как ??????????

Возможная причина: проблема с локалью.

Пути устранения:

  1. Остановить все сервисы в указанном порядке:

    1. synergy
    2. kibana
    3. elasticsearch
    4. mysql
  2. Установить локаль по умолчанию en_US.UTF-8, для этого выполнить команду:

    # dpkg-reconfigure locales
    

    В открывшемся окне можно выбрать все локали:

    ../_images/locales.png

    Рис. Локали

    Затем указать локаль по умолчанию: выбрать из списка en_US.UTF-8

    ../_images/locale.png

    Рис. Локаль по умолчанию

  3. Запустить все остановленные сервисы в указанном порядке:

    1. mysql
    2. elasticsearch
    3. kibana
    4. synergy
  4. В разделе «Управление индексом форм» подсистемы администрирования запустить переиндексацию данных форм.