3. Устранение неполадок¶
3.1. Проблема: во внешних модулях ничего не отображается¶
Возможная причина: при установке неправильно указан URL для Synergy.
Пути устранения:
- В терминале необходимо выполнить команду: - # dpkg-reconfigure arta-synergy-apps-sales - и следовать мастеру установки. 
- Проверить корректность URL до Synergy в настройках следующих внешних модулей:
- crm_ext1Lead
- crm_ext2Deal
- crm_ext3DealOS
 
 
- Проверить корректность URL до Synergy в ссылке на дашборд в настройке template.htmlследующих пользовательских компонентов:
- crm_component_leads_dashboard
- crm_component_deals_dashboard
- crm_component_deals_productivity
- crm_component_deals_os_productivity
 
 
- Проверить корректность URL до Synergy в ссылке на дашборд в настройке 
3.2. Проблема: нет реестров у пользователя¶
Возможная причина: не настроены права для реестров.
Пути устранения: в Конфигураторе необходимо настроить права пользователю на реестры, добавив его в одну из типовых групп пользователей.
3.3. Проблема: не отображаются Лиды или не работают сопоставления реестров¶
Возможная причина: неправильно прописаны очереди в файле.
Пути устранения:
- Прописать очередь в файле - /opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/api-observation-configuration.xml- <listener> <queue>java:jboss/queues/Synergy/FormDataChange</queue> <event>event.form.formdata.change</event> </listener> <listener> <queue>java:jboss/queues/Synergy/LeadDelete</queue> <event>crm.lead.delete</event> </listener> 
- В файл - /opt/synergy/jboss/standalone/configuration/standalone-onesynergy.xmlв секцию- <jms-destinations/>добавить очередь:- <jms-queue name="FormDataChange"> <entry name="queue/FormDataChange"/> <entry name="java:jboss/queues/Synergy/FormDataChange"/> <durable>true</durable> </jms-queue> <jms-queue name="LeadDelete"> <entry name="queue/LeadDelete"/> <entry name="java:jboss/queues/Synergy/LeadDelete"/> <durable>true</durable> </jms-queue> 
3.4. Проблема: при переходе во внешние модули в рабочей области отображается ошибка страницы¶
Возможная причина: не зедеплоилось приложение.
Пути устранения: в /opt/synergy/jboss/standalone/deployments удалить файл crm.war.undeployed либо crm.war.deployed.
3.5. Проблема: при переходе в аналитику отображается ошибка «Попытка соединения не удалась»¶
Возможная причина: не запущена Kibana.
Пути устранения: запустить Kibana
# /etc/init.d/kibana start
3.6. Проблема: при переходе в аналитику отображается ошибка¶

Рис. Ошибка
Возможная причина: в пользовательских компонентах дашбордов не прописались ссылки.
- Пути устранения: проверить корректность URL до Synergy в ссылке на дашборд в настройке template.htmlследующих пользовательских компонентов:
- crm_component_leads_dashboard
- crm_component_deals_dashboard
- crm_component_deals_productivity
- crm_component_deals_os_productivity
 
3.7. Проблема: после установки Sales на дашбордах все кириллические символы стали отображаться как ??????????¶
Возможная причина: проблема с локалью.
Пути устранения:
- Остановить все сервисы в указанном порядке: - synergy
- kibana
- elasticsearch
- mysql
 
- Установить локаль по умолчанию en_US.UTF-8, для этого выполнить команду: - # dpkg-reconfigure locales - В открывшемся окне можно выбрать все локали:   - Рис. Локали - Затем указать локаль по умолчанию: выбрать из списка - en_US.UTF-8  - Рис. Локаль по умолчанию 
- Запустить все остановленные сервисы в указанном порядке: - mysql
- elasticsearch
- kibana
- synergy
 
- В разделе «Управление индексом форм» подсистемы администрирования запустить переиндексацию данных форм.