Устранение неполадок ============================ Проблема: во внешних модулях ничего не отображается ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ **Возможная причина:** при установке неправильно указан URL для Synergy. **Пути устранения:** #. В терминале необходимо выполнить команду: .. code-block:: html # dpkg-reconfigure arta-synergy-apps-sales и следовать `мастеру установки `_. #. Проверить корректность URL до Synergy в настройках следующих внешних модулей: * ``crm_ext1Lead`` * ``crm_ext2Deal`` * ``crm_ext3DealOS`` #. Проверить корректность URL до Synergy в ссылке на дашборд в настройке ``template.html`` следующих пользовательских компонентов: * ``crm_component_leads_dashboard`` * ``crm_component_deals_dashboard`` * ``crm_component_deals_productivity`` * ``crm_component_deals_os_productivity`` Проблема: нет реестров у пользователя ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ **Возможная причина:** не настроены права для реестров. **Пути устранения:** в Конфигураторе необходимо настроить права пользователю на реестры, добавив его в одну из типовых групп пользователей. Проблема: не отображаются Лиды или не работают сопоставления реестров ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ **Возможная причина:** неправильно прописаны очереди в файле. **Пути устранения:** #. Прописать очередь в файле ``/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/api-observation-configuration.xml`` .. code-block:: xml java:jboss/queues/Synergy/FormDataChange event.form.formdata.change java:jboss/queues/Synergy/LeadDelete crm.lead.delete #. В файл ``/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/standalone-onesynergy.xml`` в секцию ```` добавить очередь: .. code-block:: xml true true Проблема: при переходе во внешние модули в рабочей области отображается ошибка страницы ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ **Возможная причина:** не зедеплоилось приложение. **Пути устранения:** в ``/opt/synergy/jboss/standalone/deployments`` удалить файл ``crm.war.undeployed`` либо ``crm.war.deployed``. Проблема: при переходе в аналитику отображается ошибка "Попытка соединения не удалась" ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ **Возможная причина:** не запущена Kibana. **Пути устранения:** запустить Kibana .. code-block:: html # /etc/init.d/kibana start Проблема: при переходе в аналитику отображается ошибка ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ .. figure:: ../resources/img/error.png Рис. Ошибка **Возможная причина:** в пользовательских компонентах дашбордов не прописались ссылки. **Пути устранения:** проверить корректность URL до Synergy в ссылке на дашборд в настройке ``template.html`` следующих пользовательских компонентов: * ``crm_component_leads_dashboard`` * ``crm_component_deals_dashboard`` * ``crm_component_deals_productivity`` * ``crm_component_deals_os_productivity`` Проблема: после установки Sales на дашбордах все кириллические символы стали отображаться как ?????????? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ **Возможная причина:** проблема с локалью. **Пути устранения:** #. Остановить все сервисы в указанном порядке: #. synergy #. kibana #. elasticsearch #. mysql #. Установить локаль по умолчанию en_US.UTF-8, для этого выполнить команду: .. code-block:: html # dpkg-reconfigure locales В открывшемся окне можно выбрать все локали: .. figure:: ../resources/img/locales.png Рис. Локали Затем указать локаль по умолчанию: выбрать из списка ``en_US.UTF-8`` .. figure:: ../resources/img/locale.png Рис. Локаль по умолчанию #. Запустить все остановленные сервисы в указанном порядке: #. mysql #. elasticsearch #. kibana #. synergy #. В разделе "Управление индексом форм" подсистемы администрирования запустить переиндексацию данных форм.