3. Требования к разработке ИС «Synergy Experience»

3.1. Общие требования к Системе

3.1.1 Система должна поддерживать работу на следующих серверных ОС: Linux - рекомендуется использовать ОС Debian GNU/Linux не ниже 9.0 (AMD64).
3.1.2 Система должна поддерживать работу на реляционных СУБД и на noSQL СУБД.
3.1.3 Система не должна требовать обязательного приобретения дополнительных компонентов (лицензии на ОС, на СУБД и т.п.).
3.1.4 Система должна поддерживать шифрование подключений с помощью протокола SSL (HTTPS).
3.1.5 Система должна поддерживать работу с распределённым хранилищем данных.
3.1.6 Система должна обеспечивать возможность распределенной работы и удаленного доступа к ресурсам и объектам.
3.1.7 Система должна поддерживать работу в архитектуре Internet/Intrаnet.
3.1.8 Система должна предоставлять Web-интерфейс, который не требует установки клиентской части. Система должна поддерживать интернет-браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox актуальных версий.
3.1.9 Система должна предоставлять возможность реализовывать пользовательские интерфейсы, используя HTML и/или JavaScript.
3.1.10
Система должна предоставлять SDK, включая:
  • REST API;
  • способы авторизации: сессионная, по логину и паролю, по ключам;
  • события, возникающие в различных точках исполняемого кода при выполнении определённых условий;
  • очереди сообщений;
  • поддержку плагинов;
  • JavaScript интерпретаторы.
3.1.11 Система должна предоставлять возможность регулирования доступа к объектам в соответствии с правами пользователя.
3.1.12 Система должна предоставлять возможность создания, редактирования форм в визуальном редакторе форм.
3.1.13 Система должна предоставлять инструмент управления бизнес-процессами, поддерживающий нотацию BPMN.
3.1.14 Система должна предоставлять дизайнер бизнес-процессов. Создание и редактирование бизнес-процессов должно выполняться в рабочем пространстве дизайнера бизнес-процессов.
3.1.15 Система должна поддерживать версионность документов.

3.2. Требования к модулям Системы

3.2.1 Система должна предоставлять модуль «Сбор отзывов» для осуществления сбора и консолидации обратной связи потребительского опыта клиентов.
3.2.1 Система должна предоставлять модуль «Аналитика отзывов» для отображения ключевых метрик по обратной связи от клиентов.
3.2.2 Система должна предоставлять модуль «Управление проблемами» для выявления системных проблем на основе обратной связи от клиентов.
3.2.3 Система должна предоставлять модуль «Тайный покупатель» для сбора основных показателей с помощью соответствующего механизма.

3.3. Требования к модулю «Сбор отзывов»

3.3.1 Модуль должен позволять формирование карточки для сбора отзывов
3.3.2 Модуль должен позволять формирование вопросов с привязкой к этапам взаимодействия услуги.
3.3.3 Модуль должен позволять сбор, регистрацию и хранение всей информации об обратной связи потребителей услуг.
3.3.4
Модуль должен предоставлять единую форму карточки оценки:
  • услуга (если применимо);
  • этап (если применимо) и место получения услуги;
  • оценка;
  • комментарий к оценке;
  • дата оценки;
  • контактные данные потребителя.
3.3.5 Модуль должен привязывать оценку к выбранному этапу услуги (если применимо).
3.3.6 Модуль должен привязывать оценку к месту получения услуги.
3.3.7 Модуль должен позволять фильтрацию по положительным и отрицательным отзывам, а также по дополнительным полям в карточке отзыва.
3.3.8 Модуль должен позволять выбрать отзыв (несколько отзывов) и добавить его в проблему или зарегистрровать новую проблему на основе выбранного отзыва.

3.4. Требования к модулю «Аналитика отзывов»

3.4.1 Модуль должен предоставлять карту путешествия потребителя (в виде потока) в соответствии с правами доступа.
3.4.2 Модуль должен предоставлять данные по потребительскому опыту (в виде дашборда) в соответствии с правами доступа.
3.4.3 Модуль должен позволять формирование данных непосредственно из потока по любому вопросу, если в настройках вопроса указано <учитывать в статистике>.
3.4.4 Модуль должен отображать в потоке консолидированную информацию по отзывам.
3.4.5

Модуль должен позволять обработку данных в потоке по следующим критериям:

  • фильтр по этапам услуг;
  • фильтр по периоду времени;
  • фильтр по расположению;
  • настройка отображения карты.
3.4.6
Модуль должен предоставлять следующие визуализации для дашборда:
  • NPS;
  • сторонники;
  • критики;
  • нейтралы;
  • средняя оценка по услугам;
  • количество оценок по этапам;
  • средняя оценка по этапам;
  • средняя оценка по расположению;
  • распределение оценок на карте.
3.4.7

Модуль должен предоставлять возможность фильтрации дашборда по следующим критериям:

  • услуга (если применимо);
  • этап услуги (если применимо);
  • расположение.

3.5. Требования к модулю «Управление проблемами»

3.5.1

Модуль должен позволять выявление из общего потока обратной связи системных проблем на основе неудовлетворительных оценок по следующим критериям:

  • услуга;
  • этап получения услуги;
  • место получения услуги.
3.5.2 Модуль должен отображать консолидированную в проблеме информацию по отзывам с возможностью детализации каждого отзыва из проблемы.
3.5.3

Модуль должен позволять обработку данных в потоке по следующим критериям:

  • фильтр по услуге (если применимо);
  • фильтр по периоду времени;
  • фильтр по расположению;
  • настройка отображения проблем на исполнении;
  • настройка сортировки.
3.5.4 Модуль должен позволять Менеджеру и/или Руководителю регистрацию выявленной проблемы и назначения Исполнителей на нее.

3.6. Требования к модулю «Тайный покупатель»

3.6.1 Модуль Тайный покупатель должен быть представлен отдельным приложением с доступом только определенной группе сотрудников (с ролью Тайный покупатель).
3.6.2 Модуль должен предоставлять возможность просмотреть список всех записей, созданных данным пользователем.
3.6.3 Модуль должен позволять пользователю просматривать подробную информацию о созданной записи, изменить запись и распечатать её.
3.6.4
Модуль должен позволять пользователю создать запись с заполнением указанных разделов:
  • Чек-лист;
  • Сервисная культура и качество обслуживания;
  • Внешний вид сотрудника;
  • Доступность услуг;
  • Удобство инфрастуктуры;
  • Качество работы сотрудников;
3.6.5 Модуль должен предоставлять пользователю возможность поиска и фильтрации списка созданных им записей.