2. Условные обозначения¶
В настоящем документе используются следующие определения, сокращения и аббревиатуры:
- ОС - операционная система.
- ИС - информационная система.
- Система - ИС «Synergy Experience».
- СУБД - система управления базами данных.
- SDK (Software Development Kit) - комплект средств разработки.
- Справочник - перечень заранее определенных значений параметров объектов системы.
- Документ - именованный контейнер в Системе, содержащий реквизиты и файлы, а также их версии. Реквизиты содержат: Карточку документа, Ход исполнения, Изменения в документе, Листы подписей.
- Форма - тип файла в Системе, предназначенный для сбора и отображения структурированных данных.
- Реестр - способ представления данных по Форме в табличном виде.
- Запись - Документ на основе Формы в Реестре.
- Работа - объект Системы, представляющий собой сформулированное автором требование выполнить действие за конечное время и возложенное на конкретного исполнителя (ответственного).
- Мероприятие - Работа, направленная на получение заданных результатов.
- Дашборд - информационная панель, отображающая данные в реальном времени, содержащая Визуализации в различных представлениях и разрезах, а также предназначенная для упрощения работы по оценке и обработке данных, прогнозированию дальнейшего состояния и принятию решений.
- Визуализация - элемент Дашборда в виде числовой метрики, таблицы или различных диаграмм.
- Потребитель (Customer) - клиент, пользователь товара или услуги организации.
- Потребительский опыт (Customer Experience) - совокупность впечатлений, которые потребитель испытывает в процессе приобретения товара или услуги в точках касания с организацией.
- CJM (Customer Jorney Map) - инструмент, наглядно демонстрирующий оценки потребителей своего опыта в точках касания с организацией.
- Этап услуги - точка касания (взаимодействия) потребителей с услугой. На карте CJM этапы соответствуют столбцам таблицы.
- Показатель услуги - объект CJM, соответствующий процессу взаимодействия (цели и задачи потребителей, их действия, ожидаемый результат, проблемы и барьеры и т.п.), а также состоянию потребителя (мысли, чувства, эмоции). На карте CJM показатели соответствуют строкам таблицы.