3.1. Подготовка проекта исходящего документа и отправка его по маршруту

Для создания нового исходящего документа, необходимо:

  1. В модуле «Потоки работ», нажать на стрелку рядом с кнопкой «Создать»
  2. В меню выбрать пункт «Проект документа»
../_images/df_isp_out_1.png

Рис. Создание проекта исходящего документа

  1. При наличии созданного на локальном компьютере пользователя файла, активировать опцию «Прикрепить файл».
  2. В противном случае, будет создан файл внутрисистемного формата с возможностью онлайн-редактирования
  3. После заполнения содержания документа, необходимо нажать кнопку «Отправить»
  4. В открывшемся меню выбрать одно из доступных действий
../_images/df_isp_out_2.png

Рис. Отправка документа. меню

7. Для действий «На согласование», «На ознакомление», «На утверждение», «Как служебюную записку» достаточно выбрать получателей и нажать «Отправить»

../_images/df_isp_out_3.png

Рис. Отправка на утверждение проекта документа

  1. Для составного маршрута, необходимо выбрать пункт меню кнопки «Отправить» - «По маршруту»
  2. В появившемся окне можно составить маршрут из последовательных и параллельных этапов.
../_images/df_isp_out_4.png

Рис. Отправка по маршруту проекта документа

note:

Перед отправкой на регистрацию, убедитесь, что для вашего документа указан тип в карточке документа

../_images/df_isp_out_card.png

Рис. Карточка документа

3.2. Создание служебной записки и отправка адресату

Для создания нового исходящего документа, необходимо:

  1. В модуле «Потоки работ», нажать на стрелку рядом с кнопкой «Создать»
  2. В меню выбрать пункт «Проект документа»
../_images/df_isp_create_sz.png

Рис. Создание служебной записки

  1. В появившейся форме заполнить поля: Получатель, Описание
../_images/df_isp_create_sz_1.png

Рис. Заполнение формы служебной записки

  1. Сохранить значение, нажать кнопку «Отправить»
  2. В открывшемся окне можно добавить предварительное согласование, при необходимости.
  3. Преднастроенный маршрут направит служебную записку на автоматическую регистрацию и после - получателю.
../_images/df_isp_create_sz_2.png

Рис. Маршрут служебной записки

3.3. Создание ответа на служебную записку

Для создания ответа на служебную записку, необходимо

  1. В модуле «Потоки работ», открыть полученную служебную записку на рассмотрение
  2. В появившемся окне, нажать кнопку «Создать ответ»
../_images/df_isp_answer_sz_1.png

Рис. Маршрут служебной записки

  1. Дальнейшие действия аналогичны процессу «Создание служебной записки»

3.4. Табель учёта рабочего времени

3.5. Предварительная настройка табеля

  1. В первую очередь, необходимо создать записи для каждого года, на которые планируется заполнять табель (1год = 1 запись реестра)

Для этого нужно в списке реестров выбрать Справочник праздников и создать новую запись:

../_images/tabel_1.png

Рис. Выбор реестра для создания записи

В открывшемся окне выбрать год, на который создаётся справочник. По нажатию на кнопку «Заполнить значениями по умолчанию» справочник автоматически заполняется основными праздниками, согласно Законодательству РК. Также есть возможность добавлять и удалять праздники вручную:

../_images/tabel_2.png

Рис. Заполненная таблица в реестре Справочник праздников

Сохранить запись, нажав кнопку «Запустить».

  1. Добавить записи в реестр «Настройки табеля учёта рабочего времени» для каждого приказа, который должен учитываться в Табеле:
../_images/tabel_3.png

Рис. Список Приказов в реестре «Настройки табеля учёта рабочего времени»

Пример создания новой записи:

../_images/tabel_4.png

Рис. Заполненная форма добавления Приказа

Коды реестров и компонентов («поле сотрудника», «поле даты начала», и т.д.) для заполнения данных необходимо скопировать из соответствующей формы Приказа в конфигураторе.

Сохранить запись, нажав кнопку «Создать».

3.6. Инициация сбора табелей учета рабочего времени

После всех предварительных настроек отвественный запускает Инициацию сбора табелей, создав запись в соответствующем реестре.

В текущей реализации доступны два варианта табеля: за полный месяц и за первую половину месяца.

Пользователь выбирает нужный вариант табеля, месяц и год. Также необходимо выбрать подразделение и ответственного за его заполнение.

../_images/tabel_5.png

Рис. Инициация сбора табелей на всё подразделение

При выборе варианта «табель на 1 сотрудника» необходимо также выбрать соответствующего сотрудника.

Если необходимо заполнить несколько табелей на отдельных сотрудников, нужно добавить новый блок и заполнить все данные аналогично. Каждый табель сохранится отдельной записью в реестре «Табель.месяц» или «Табель за полмесяца»

../_images/tabel_8.png

Рис. Инициация сбора табелей на 1 сотрудника

Сохранить запись реестра, нажав кнопку «Инициировать сбор табелей»

3.7. Табель за месяц

После Инициации в реестре Табель.месяц создается запись с предзаполненным табелем. В Потоках работ у отвестственного за табель создается соответствующая работа.

Ответственному необходимо открыть работу, перейти в режим редактирования, сверить все данные, заполнить все необходимые поля.

При внесении изменений (например, если один из рабочих дней был пропущен сотрудником, в соответствующей графе цифру «8» заменяют на «О»), необходимо нажать кнопку «Пересчитать итоги».

../_images/tabel_6.png

Рис. Пример заполненного табеля за месяц

Сохранить запись. При переходе в режим просмотра доступна кнопка «Печать» - по нажатию которой на ПК выгружается печатная версия табеля.

3.8. Табель за полмесяца

Табель за полмесяца заполняется в соответствующем реестре аналогично Табелю за месяц.

../_images/tabel_7.png

Рис. Пример заполненного табеля за полмесяца.