Подготовка проекта исходящего документа и отправка его по маршруту ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Для создания нового исходящего документа, необходимо: 1. В модуле "Потоки работ", нажать на стрелку рядом с кнопкой "Создать" 2. В меню выбрать пункт "Проект документа" .. figure:: img/df_isp_out_1.png Рис. Создание проекта исходящего документа 3. При наличии созданного на локальном компьютере пользователя файла, активировать опцию "Прикрепить файл". 4. В противном случае, будет создан файл внутрисистемного формата с возможностью онлайн-редактирования 5. После заполнения содержания документа, необходимо нажать кнопку "Отправить" 6. В открывшемся меню выбрать одно из доступных действий .. figure:: img/df_isp_out_2.png Рис. Отправка документа. меню 7. Для действий "На согласование", "На ознакомление", "На утверждение", "Как служебюную записку" достаточно выбрать получателей и нажать "Отправить" .. figure:: img/df_isp_out_3.png Рис. Отправка на утверждение проекта документа 8. Для составного маршрута, необходимо выбрать пункт меню кнопки "Отправить" - "По маршруту" 9. В появившемся окне можно составить маршрут из последовательных и параллельных этапов. .. figure:: img/df_isp_out_4.png Рис. Отправка по маршруту проекта документа :note: Перед отправкой на регистрацию, убедитесь, что для вашего документа указан тип в карточке документа .. figure:: img/df_isp_out_card.png Рис. Карточка документа Создание служебной записки и отправка адресату ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Для создания нового исходящего документа, необходимо: 1. В модуле "Потоки работ", нажать на стрелку рядом с кнопкой "Создать" 2. В меню выбрать пункт "Проект документа" .. figure:: img/df_isp_create_sz.png Рис. Создание служебной записки 3. В появившейся форме заполнить поля: Получатель, Описание .. figure:: img/df_isp_create_sz_1.png Рис. Заполнение формы служебной записки 4. Сохранить значение, нажать кнопку "Отправить" 5. В открывшемся окне можно добавить предварительное согласование, при необходимости. 6. Преднастроенный маршрут направит служебную записку на автоматическую регистрацию и после - получателю. .. figure:: img/df_isp_create_sz_2.png Рис. Маршрут служебной записки Создание ответа на служебную записку ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Для создания ответа на служебную записку, необходимо 1. В модуле "Потоки работ", открыть полученную служебную записку на рассмотрение 2. В появившемся окне, нажать кнопку "Создать ответ" .. figure:: img/df_isp_answer_sz_1.png Рис. Маршрут служебной записки 3. Дальнейшие действия аналогичны процессу "Создание служебной записки" Табель учёта рабочего времени ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Предварительная настройка табеля ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 1. В первую очередь, необходимо создать записи для каждого года, на которые планируется заполнять табель (1год = 1 запись реестра) Для этого нужно в списке реестров выбрать Справочник праздников и создать новую запись: .. figure:: img/tabel_1.png Рис. Выбор реестра для создания записи В открывшемся окне выбрать год, на который создаётся справочник. По нажатию на кнопку "Заполнить значениями по умолчанию" справочник автоматически заполняется основными праздниками, согласно Законодательству РК. Также есть возможность добавлять и удалять праздники вручную: .. figure:: img/tabel_2.png Рис. Заполненная таблица в реестре Справочник праздников Сохранить запись, нажав кнопку "Запустить". 2. Добавить записи в реестр "Настройки табеля учёта рабочего времени" для каждого приказа, который должен учитываться в Табеле: .. figure:: img/tabel_3.png Рис. Список Приказов в реестре "Настройки табеля учёта рабочего времени" Пример создания новой записи: .. figure:: img/tabel_4.png Рис. Заполненная форма добавления Приказа Коды реестров и компонентов ("поле сотрудника", "поле даты начала", и т.д.) для заполнения данных необходимо скопировать из соответствующей формы Приказа в конфигураторе. Сохранить запись, нажав кнопку "Создать". Инициация сбора табелей учета рабочего времени ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ После всех предварительных настроек отвественный запускает Инициацию сбора табелей, создав запись в соответствующем реестре. В текущей реализации доступны два варианта табеля: за полный месяц и за первую половину месяца. Пользователь выбирает нужный вариант табеля, месяц и год. Также необходимо выбрать подразделение и ответственного за его заполнение. .. figure:: img/tabel_5.png Рис. Инициация сбора табелей на всё подразделение При выборе варианта "табель на 1 сотрудника" необходимо также выбрать соответствующего сотрудника. Если необходимо заполнить несколько табелей на отдельных сотрудников, нужно добавить новый блок и заполнить все данные аналогично. Каждый табель сохранится отдельной записью в реестре "Табель.месяц" или "Табель за полмесяца" .. figure:: img/tabel_8.png Рис. Инициация сбора табелей на 1 сотрудника Сохранить запись реестра, нажав кнопку "Инициировать сбор табелей" Табель за месяц ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ После Инициации в реестре Табель.месяц создается запись с предзаполненным табелем. В Потоках работ у отвестственного за табель создается соответствующая работа. Ответственному необходимо открыть работу, перейти в режим редактирования, сверить все данные, заполнить все необходимые поля. При внесении изменений (например, если один из рабочих дней был пропущен сотрудником, в соответствующей графе цифру "8" заменяют на "О"), необходимо нажать кнопку "Пересчитать итоги". .. figure:: img/tabel_6.png Рис. Пример заполненного табеля за месяц Сохранить запись. При переходе в режим просмотра доступна кнопка "Печать" - по нажатию которой на ПК выгружается печатная версия табеля. Табель за полмесяца ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Табель за полмесяца заполняется в соответствующем реестре аналогично Табелю за месяц. .. figure:: img/tabel_7.png Рис. Пример заполненного табеля за полмесяца.