3. Условные обозначения¶
В настоящем документе используются следующие определения, сокращения и аббревиатуры:
- ОС - операционная система;
- ИС - информационная система;
- Система - ИС «Workflow»;
- НУЦ РК - Национальный удостоверяющий центр Республики Казахстан;
- ЭЦП - Электронная цифровая подпись;
- СЭД - Система электронного документооборота;
- СУБД - система управления базами данных;
- Справочник - перечень заранее определенных значений параметров объектов системы;
- Форма - тип файла в Платформе, предназначенный для сбора и отображения структурированных данных;
- Реестр - способ представления данных по Форме в табличном виде;
- Запись - документ на основе Формы в Реестре.
- Работа - объект системы, представляющий собой сформулированное автором требование выполнить действие за конечное время и возложенное на конкретного исполнителя (ответственного).
- Приоритет - атрибут работы, определяющий важность её исполнения. Названия и параметры имеют возможность настройки.
- Нагрузка - атрибут работы, определяющий время, выделенное на выполнение данной работы. Нагрузка может быть выражена в количестве часов в день, в количестве часов всего, в количестве рабочих дней, в проценте от рабочего времени. Данный параметр работы участвует в формулах расчета общей нагрузки пользователя и его эффективности.
- Прогресс - атрибут работы, характеризующий процент её выполнения (от 0% до 100%).
- Статус - атрибут работы, определяющий статус работы в системе:
- зависящий от прогресса ее исполнения и типа:
- «в работе»;
- «ожидание» (<100%);
- «завершена»;
- «согласовано»/ «не согласовано», «ознакомлен», «утверждено»/ «не утверждено» (=100%);
- не зависящий от прогресса:
- «удалена».
- Маршрут - многократно используемый набор Работ и правил переходов, связанных последовательно и/или параллельно, направленных на достижение заранее определённого результата.
- Протокол - документ, определенный особым набором параметров (номер, тема,повестка) и набором протокольных поручений (работ по протоколу).
- Резолюция - набор работ, определяющий решение автора резолюции по документу.
- Передать работу - функция изменения ответственного за исполнение работы пользователя. При применении этой функции текущая работа завершается, создается новая для указанного пользователя.
- Перепоручить работу - функция добавления соисполнителей к текущей работе. При применении этой функции создаются дочерние работы к данной на каждого соисполнителя.
- Переслать работу - функция отправки документа пользователю системы или на указанный e-mail адрес.
- Взять на контроль - функция, позволяющая пользователю контролировать ход исполнения работы путем отображения её в фильтре работ «на контроле» и получения уведомлений по ней.
- Фильтры работ - способ группировки работ в зависимости от их свойств и по отношению пользователя к работе (на исполнении, на контроле).
- Согласование - работа, требующая в качестве своего завершения выбора одного из пунктов: согласовано или не согласовано, позволяющая также при выборе ввести комментарий.
- Утверждение - работа, требующая в качестве своего завершения выбора одного из пунктов: утверждено или не утверждено, позволяющая также при выборе ввести комментарий.
- Ознакомление - работа, требующая в качестве своего завершения выбора пункта: ознакомился.
- Документ - именованный контейнер в Хранилище, содержащий реквизиты и файлы, а также их версии. Реквизиты содержат: Карточку документа (в зависимости от типа), Ход исполнения, Изменения в документе, Листы подписей.
- Дочерний документ - документ, созданный на основании данного. Связь «основание - дочерний» отображается в карточке документа.
- Основание документ - документ, на основании которого был создан данный. Связь «основание - дочерний» отображается в карточке документа.
- Журнал - нумерованная таблица учёта документов, необходимая для однозначной идентификации документа и возможности быстрого поиска.
- Сотрудник канцелярии - роль пользователя в системе, определяющая возможность просматривать журналы, а также производить действия (просмотр, регистрация, редактирование, отклонение) с документами в журнале в соответствии с правами доступа к журналу.
- Сотрудник отдела кадров - роль пользователя в системе, определяющая доступ к реестрам кадровых документов, личным делам пользователей и их личным карточкам.
- Дело - способ группировки зарегистрированных документов, обладающий атрибутом - срок хранения.
- Личное дело - способ группировки кадровых документов по одному пользователю.
- Номенклатура дел - систематизированный перечень наименований Дел, заводимых в организации, оформленный в установленном порядке.