3.2. Управление проблемами

3.2.1. Инициатор

3.2.1.1. Создание новой проблемы на основании обращения

Для создания новой проблемы, необходимо:

  1. Открыть обращение, нажать кнопку «В проблему»
  2. В появившемся окне создания проблемы, заполнить необходимые поля

3. В случае, если решение проблемы блокирует дальнейшее исполнение обращения, необходимо включить опцию «Приостановить исполнение обращения». При включенной опции, статус обращения будет изменен на «Ожидает проблему» 4. Нажать кнопку «Создать проблему» 5. В этот момент автоматически ссылка на созданную проблему будет записана на форме родительского обращения. А сама проблема направлена менежеру для определения исполнителя.

3.2.2. Менеджер

3.2.2.1. Определение исполнителя проблемы

Для определения исполнителя проблемы, необходимо:

  1. Открыть проблему и нажать кнопку «Завершить»
  2. В появившемся окне выбрать новый статус «На очереди»
  3. Указать исполнителей и нажать «Готово».

3.2.3. Исполнитель

3.2.3.1. Завершение исполнения проблемы

Для завершения исполнения проблемы, необходимо:

  1. Открыть проблему и нажать кнопку «Завершить»
  2. В появившемся окне выбрать новый статус «Закрыт»
  3. Заполнить требуемые поля и нажать «Готово».

4. Описание решение автоматически появится на форме родительского обращения, а статус обращение, если его исполнение было приостановлено, сменится на статус, который был до создания проблемы.