Управление проблемами ======================================================================== .. contents:: В рамках реализации процесса предполагается осуществление следующих ролей: :depth: 3 Инициатор ------------------ Создание новой проблемы на основании обращения ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Для создания новой проблемы, необходимо: 1. Открыть обращение, нажать кнопку "В проблему" 2. В появившемся окне создания проблемы, заполнить необходимые поля 3. В случае, если решение проблемы блокирует дальнейшее исполнение обращения, необходимо включить опцию "Приостановить исполнение обращения". При включенной опции, статус обращения будет изменен на "Ожидает проблему" 4. Нажать кнопку "Создать проблему" 5. В этот момент автоматически ссылка на созданную проблему будет записана на форме родительского обращения. А сама проблема направлена менежеру для определения исполнителя. Менеджер ------------------ Определение исполнителя проблемы ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Для определения исполнителя проблемы, необходимо: 1. Открыть проблему и нажать кнопку "Завершить" 2. В появившемся окне выбрать новый статус "На очереди" 3. Указать исполнителей и нажать "Готово". Исполнитель ------------------ Завершение исполнения проблемы ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Для завершения исполнения проблемы, необходимо: 1. Открыть проблему и нажать кнопку "Завершить" 2. В появившемся окне выбрать новый статус "Закрыт" 3. Заполнить требуемые поля и нажать "Готово". 4. Описание решение автоматически появится на форме родительского обращения, а статус обращение, если его исполнение было приостановлено, сменится на статус, который был до создания проблемы.