3. Инструкция по обновлению с itsm-2.0 до itsm-2.1

Обновлять пакет ITSM желательно с версии itsm-2.0 (minsky) до версии itsm-2.1 (minsky), так как обновление с данной версии протестировано и проверено. Для обновления необходимо:

Шаг1 Обновить Arta Synergy до актуальной версии 4.1 (minsky), а также проверить, установлены ли Elasticsearch и Kibana.

Шаг2 Проверить наличие Системного пользователя:

  • код пользователя - itsm_service_user
  • роли Администратор , Разработчик Synergy, Конструктор web-клиента
  • доступ в систему - разрешен
  • задать логин/пароль

Примечание: По умолчанию эти пункты уже реализованы, так как у вас был настроен пакет itsm-2.0.

Шаг3 Подключение репозиториев

  1. Открыть файл на редактирование
nano /etc/apt/sources.list
  1. Добавить либо раскомментировать строку репозитория.
deb [allow-insecure=yes] http://deb.arta.kz/tengri          product-stable       main contrib non-free
deb [allow-insecure=yes] http://deb.arta.kz/tengri constructor-2.2 main contrib non-free
  1. Обновить списки пакетов:
apt-get update

Шаг4 Установка приложения

  1. Для установки приложения необходимо выполнить команду:
apt-get install arta-synergy-apps-itsm
  1. В ходе установки необходимо выполнить следующее:
  • Выбрать тип установки из предложенного списка

    • Install/Upgrade Configuration - установка приложения и загрузка его конфигурации (без БД, хранилища, индексов)
    • Manual - установка только приложения без автоматической загрузки конфигурации, дашбордов и всего остального
  • Указать URL до Synergy, на котором производится работа (например: http://192.168.1.172:8080/Synergy)

  • Ввести последовательно логин и пароль Системного пользователя

Шаг5 В случае установки в режиме Manual:

  1. Импортировать приложение /opt/synergy/apps/itsm/itsm_application.7zip
  2. Установить Constructor версией 2.2 и выше.
  3. Импортировать приложение в конструктор и задеплоить его /opt/synergy/apps/itsm/itsm_arm.json

Предупреждение

Для работоспособности приложения в дальнейшем, необходимо убедиться, что elastic запущен. В противном случае может быть проблема с невозможностью создать запись реестра. Для предотвращения необходимо выполнить команду: /etc/init.d/elasticsearch start

3.1. Для работоспособности личного кабинета необходимо

  1. В файле /etc/nginx/sites-enabled/synergy-base проверить наличие следующих строк:
location /itsm {

allow                       all;

proxy_pass          http://127.0.0.1:8080/itsm;

proxy_set_header    Host       $host;

proxy_set_header    X-Real-IP  $remote_addr;

}
location /itsm-arm {
    allow                   all;
    proxy_pass              http://127.0.0.1:8080/itsm-arm;
    proxy_set_header        Host       $host;
    proxy_set_header        X-Real-IP  $remote_addr;
}
  1. Проверить наличие очередей и их слушателей для ITSM в двух файлах:

/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/standalone-onesynergy.xml

<jms-queue name="ItsmFormChangeQueue" entries="queue/ItsmFormChangeQueue java:jboss/queues/Integration/ItsmFormChangeQueue" durable="true"/>
<jms-queue name="ItsmBlockingQueue" entries="queue/ItsmBlockingQueue java:jboss/queues/Integration/ItsmBlockingQueue" durable="true"/>
<jms-queue name="ItsmCallback_1" entries="queue/ItsmCallback_1 java:jboss/queues/Integration/ItsmCallback_1" durable="true"/>
<jms-queue name="DocflowDocument" entries="queue/DocflowDocument java:jboss/queues/Synergy/DocflowDocument" durable="true"/>

а также наличие подключения к базе для интеграции с почтой в этом же файле

<xa-datasource jndi-name="java:/SynergyItsm" pool-name="synergy_itsm_ds" enabled="true" use-ccm="false">
    <xa-datasource-property name="URL">
             jdbc:mysql://127.0.0.1:3306/synergy?useUnicode=true&amp;characterEncoding=utf8
    </xa-datasource-property>
    <driver>com.mysql</driver>
    <xa-pool>
        <min-pool-size>20</min-pool-size>
        <max-pool-size>100</max-pool-size>
        <is-same-rm-override>false</is-same-rm-override>
        <interleaving>false</interleaving>
        <pad-xid>false</pad-xid>
        <wrap-xa-resource>false</wrap-xa-resource>
    </xa-pool>
    <security>
        <user-name>root</user-name>
        <password>root</password>
        </security>
    <validation>
        <valid-connection-checker class-name="org.jboss.jca.adapters.jdbc.extensions.mysql.MySQLValidConnectionChecker"/>
        <check-valid-connection-sql>select 1</check-valid-connection-sql>
        <validate-on-match>false</validate-on-match>
        <background-validation>true</background-validation>
        <exception-sorter class-name="org.jboss.jca.adapters.jdbc.extensions.mysql.MySQLExceptionSorter"/>
    </validation>
    <statement>
        <share-prepared-statements>false</share-prepared-statements>
    </statement>
</xa-datasource>

/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/api-observation-configuration.xml

 <listener>
  <queue>java:jboss/queues/Integration/ItsmBlockingQueue</queue>
  <event>event.blocking.itsm.*</event>
</listener>
<listener>
  <queue>java:jboss/queues/Integration/ItsmBlockingQueue</queue>
  <event>event.blocking.incident.*</event>
</listener>
<listener>
  <queue>java:jboss/queues/Integration/ItsmBlockingQueue</queue>
  <event>event.blocking.problem.*</event>
</listener>
<listener>
  <queue>java:jboss/queues/Synergy/DocflowDocument</queue>
  <event>event.docflow.document.*</event>
</listener>
  1. Кроме того, удостоверьтесь, что конфигурационный файл /opt/synergy/jboss/standalone/configuration/itsm.properties содержит следующие строки (только с Вашими данными):
login=1

password=1

address=http://127.0.0.1:8080/Synergy

public_address=http://192.168.1.172:8080/Synergy
  1. Проверить осуществлен ли деплой приложения itsm.war. Если нет, то задеплоить его.
  2. Пройти по всем пунктам раздела Первичные настройки и проверить, что все настройки выполнены. Если какие-либо не выполнены, сделать данные настройки.