3. Основные процессы, которые покрывает Synergy Customers

  1. Сегментирование рынка
Код процесса Наименование процесса Ценность
SG01 Импорт/актуализация данных по ассортименту товаров/услуг Быстрый доступ к информации по ассортименту.
SG02 Импорт данных о клиентах и договорах из файлов в карточки клиентов Исключение необходимости ручного ввода данных о клиентах и сделках.
SG03 Формирование списка клиентов (сегмента) из базы клиентов Возможность сделать подходящее предложение для однородного сегмента клиентов.
SG04 Формирование аналитики по клиенту из списка Понимание поведения и истории отношений с отдельным клиентом.
  1. Управление продажами
Код процесса Наименование процесса Ценность
SL01 Формирование плана продаж Определение отвественных за выполнение плана.
SL02 Назначение списка клиентов исполнителям активных продаж Целевой список будет проработан активными продажами.
SL03 Поиск карточки клиента со всей известной информацией о нем Целевой список будет проработан активными продажами.
SL04 Добавление/актуализация карточки клиента Актуальная база клиентов.
SL06 Планирование и напоминание сотруднику о задачах по сделкам (активности) Выполнение обещаний и плановых задач.
SL08 Регистрация изменения по сделке: статуса, параметров, документов Актуальная информация по всем сделкам.
SL09 Оформление договора/заказа Быстрое формирование договора/заказа

Synergy Customers предоставляет 13 каналов коммуникации с клиентом:

  • Телефон - открытие SIP-клиента с вводом выбранного номера;
  • E-mail - открытие почтового клиента с автоматическим заполнением поля «Кому» из выбранного почтового адреса;
  • Web-сайт - открытие сайта в новой вкладке браузера;
  • WhatsApp - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: чат с выбранным контактом;
  • Telegram - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: чат с выбранным контактом;
  • Viber - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: чат с выбранным контактом;
  • Skype - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: чат с выбранным контактом;
  • Facebook Messenger - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: чат с выбранным контактом;
  • VK - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: профиль пользователя;
  • Instagram - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: профиль пользователя;
  • Twitter - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: профиль пользователя;
  • LinkedIn - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: профиль пользователя;
  • Behance - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: профиль пользователя.

Synergy Customers предоставляет 29 вариантов условий для сегментации клиентов:

Условия фильтров
Контакты Аккаунты
полное имя наименование компании
ИИН БИН / ИИН
роль в компании организационно-правовая форма
телефон телефон
e-mail e-mail
город город
адрес адрес
примечание примечание
фамилия выручка
имя численность штата
отчество статус
дата рождения менеджер
возраст  
пол  
статус  
менеджер  

Synergy Customers предоставляет следующие этапы продаж:

Этапы продаж
Сделки Договоры
Новая Проект договора
Уточнение потребности Согласование
Подготовка предложения Счет
Защита предложения Оплата
В договор - успешное завершение сделки Акт
Отказ - неуспешное завершение сделки Закрытие - успешное завершение договора
  Нереализованно - неуспешное завершение договора