Основные процессы, которые покрывает Synergy Customers ========================================================= 1. Сегментирование рынка .. csv-table:: :widths: 5, 15, 30 "**Код процесса**", "**Наименование процесса**", "**Ценность**" "SG01", "Импорт/актуализация данных по ассортименту товаров/услуг", "Быстрый доступ к информации по ассортименту." "SG02", "Импорт данных о клиентах и договорах из файлов в карточки клиентов", "Исключение необходимости ручного ввода данных о клиентах и сделках." "SG03", "Формирование списка клиентов (сегмента) из базы клиентов", "Возможность сделать подходящее предложение для однородного сегмента клиентов." "SG04", "Формирование аналитики по клиенту из списка", "Понимание поведения и истории отношений с отдельным клиентом." 2. Управление продажами .. csv-table:: :widths: 5, 15, 30 "**Код процесса**", "**Наименование процесса**", "**Ценность**" "SL01", "Формирование плана продаж", "Определение отвественных за выполнение плана." "SL02", "Назначение списка клиентов исполнителям активных продаж", "Целевой список будет проработан активными продажами." "SL03", "Поиск карточки клиента со всей известной информацией о нем", "Целевой список будет проработан активными продажами." "SL04", "Добавление/актуализация карточки клиента", "Актуальная база клиентов." "SL06", "Планирование и напоминание сотруднику о задачах по сделкам (активности)", "Выполнение обещаний и плановых задач." "SL08", "Регистрация изменения по сделке: статуса, параметров, документов", "Актуальная информация по всем сделкам." "SL09", "Оформление договора/заказа", "Быстрое формирование договора/заказа" Synergy Customers предоставляет 13 каналов коммуникации с клиентом: * ``Телефон`` - открытие SIP-клиента с вводом выбранного номера; * ``E-mail`` - открытие почтового клиента с автоматическим заполнением поля «Кому» из выбранного почтового адреса; * ``Web-сайт`` - открытие сайта в новой вкладке браузера; * ``WhatsApp`` - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: чат с выбранным контактом; * ``Telegram`` - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: чат с выбранным контактом; * ``Viber`` - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: чат с выбранным контактом; * ``Skype`` - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: чат с выбранным контактом; * ``Facebook Messenger`` - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: чат с выбранным контактом; * ``VK`` - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: профиль пользователя; * ``Instagram`` - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: профиль пользователя; * ``Twitter`` - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: профиль пользователя; * ``LinkedIn`` - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: профиль пользователя; * ``Behance`` - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: профиль пользователя. Synergy Customers предоставляет 29 вариантов условий для сегментации клиентов: .. list-table:: Условия фильтров :widths: 30 30 :header-rows: 1 * - Контакты - Аккаунты * - полное имя - наименование компании * - ИИН - БИН / ИИН * - роль в компании - организационно-правовая форма * - телефон - телефон * - e-mail - e-mail * - город - город * - адрес - адрес * - примечание - примечание * - фамилия - выручка * - имя - численность штата * - отчество - статус * - дата рождения - менеджер * - возраст - * - пол - * - статус - * - менеджер - Synergy Customers предоставляет следующие этапы продаж: .. list-table:: Этапы продаж :widths: 30 30 :header-rows: 1 * - Сделки - Договоры * - Новая - Проект договора * - Уточнение потребности - Согласование * - Подготовка предложения - Счет * - Защита предложения - Оплата * - В договор - успешное завершение сделки - Акт * - Отказ - неуспешное завершение сделки - Закрытие - успешное завершение договора * - - Нереализованно - неуспешное завершение договора