1. Условные обозначения

В настоящем документе используются следующие определения, сокращения и аббревиатуры:

  • ОС - операционная система.
  • ИС - информационная система.
  • Система - ИС «Synergy Customers».
  • СУБД - система управления базами данных.
  • Справочник - перечень заранее определенных значений параметров объектов системы.
  • Документ - именованный контейнер в Системе, содержащий реквизиты и файлы, а также их версии. Реквизиты содержат: Карточку документа, Ход исполнения, Изменения в документе, Листы подписей.
  • Форма - тип файла в Системе, предназначенный для сбора и отображения структурированных данных.
  • Реестр - способ представления данных по Форме в табличном виде.
  • Запись - Документ на основе Формы в Реестре.
  • Сделка - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные о сотрудничестве с Контактом и Аккаунтом, которое через выполнение задач можно конвертировать в Договор, по утвержденной Форме.
  • Договор - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные о продаже с Контактом и Аккаунтом, по утвержденной Форме.
  • Аккаунт - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные об организации или подразделении организации, с которым имеются деловые отношения, по утвержденной Форме.
  • Контакт - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные о человеке, работающем в Аккаунте, с которым происходят взаимодействия для заключения Сделок, по утвержденной Форме.
  • Активность - регистрация любого действия с Контактом и Аккаунтом в карточках Сделок и Договоров.