1. Описание процессов Synergy Customers

1.1. Создание контакта

Создать новую карточку контакта в Synergy Customers можно несколькими способами:

  1. из главной страницы по нажатию на кнопку + Контакт;
  2. из модуля «Контакты» по нажатию на кнопку + Создать;
  3. из действующей карточки Сделки по нажатию на кнопку + Создать в поле «Контакт».

Система отобразит список совпадений по ФИО и/или ИИН контакта, при наличии. Наличие совпадений не ограничивает создание карточки.

1.2. Создание аккаунта

Создать новую карточку аккаунта в Synergy Customers можно несколькими способами:

  1. из главной страницы по нажатию на кнопку + Аккаунт;
  2. из модуля «Аккаунты» по нажатию на кнопку + Создать;
  3. из действующей карточки Контакта по нажатию на кнопку + Создать в поле «Компания»;
  4. из действующей карточки Сделки по нажатию на кнопку + Создать в поле «Аккаунт».

Система отобразит список совпадений по наименованию и/или БИН аккаунта, при наличии. Наличие совпадений не ограничивает создание карточки.

1.3. Создание сделки

Создать новую карточку сделки в Synergy Customers можно несколькими способами:

  1. из главной страницы по нажатию на кнопку + Сделка;
  2. из витрины и списка продаж модуля «Сделки» по нажатию на кнопку + Создать;
  3. из действующей карточки Аккаунта по нажатию на кнопку Создать в блоке «Сделки» - с автоматической привязкой данного аккаунта;
  4. из действующей карточки Контакта по нажатию на кнопку Создать в блоке «Сделки» - с автоматической привязкой данного контакта и связанного с ним аккаунта.

1.4. Смена стадии сделки

Сменить стадию сделки в Synergy Customers можно несколькими способами:

  1. из карточки Сделки, выбрав нужную стадию в поле «Стадия»;
  2. из карточки Сделки, нажав на кнопку нужной стадии из списка справа;
  3. из витрины продаж перемещением плашки Сделки из стадии А в стадию Б;
  4. из витрины и списка продаж, выделив нужную Сделку и выбрав «Действие» смены стадии.

Если Сделка меняет стадию на успешно завершенную, то потребуется обязательное заполнение поля «Договор» внутри карточки Сделки.

Если Сделка меняет стадию на неуспешно завершенную, то потребуется обязательное заполнение поля «Причина отказа» внутри карточки Сделки.

1.5. План продаж

План продаж является частью модуля «Сделки» и доступен всем пользователям.

  1. Формирование планов продаж:

    • доступно только для руководителей;
    • осуществляется через кнопку «Настроить план»;
    • возможный период - год;
    • возможные цели/KPI - сумма и/или количество продаж;
    • выставление показателей осуществляется только для сотрудников;
    • для корректного выставления целевых значений необходимо формировать планы продаж строго по иерархии организационной структуры от руководителей до подчиненных («сверху - вниз»);
    • целевое значение ответственного устанавливается из плана, установленного его руководителем;
    • сумма плановых показателей должна быть не меньше целевого значения.
  2. Фиксирование фактов продаж.

    В учёт идут только успешные сделки.

  3. Дашборд исполнения плана продаж:

    • доступен всем пользователям;
    • доступны к просмотру данные только за текущий период (текущий год);
    • для менеджеров отображаются непосредственно их показатели;
    • для руководителей отображаются суммарные показатели по всем подчиненным с возможностью их детализации;
    • показатели: цель / факт выполнения / отклонение от цели / прогресс выполнения на шкале выбранного периода.

1.6. Настройки пользователя

В модуле «Настройки» пользователям доступны следующие возможности.

  1. Делегирование прав на просмотр сделок.

    Формат: руководитель делегирует права подчиненному.

    Выбранному пользователю будут доступны все сделки руководителя и его подчиненных. Данная настройка касается только режимов «Витрина», «Список» и «Воронка».

  2. Отображение в витрине продаж по умолчанию:

    • успешные сделки
    • неуспешные сделки

    Данная настройка касается режима «Витрина». Включенная галочка означает, что соответствующий столбец в витрине будет отрисовываться автоматически, без дополнительных действий со стороны пользователя.