3. Настройка и кастомизация Synergy Customers¶
3.1. Можно ли изменить дизайн продукта?¶
Теги: изменить дизайн, изменить интерфейс.
Уровень: разработчик.
Продукт реализован на платформе Arta Synergy и конструкторе приложений в частности. Данный конструктор приложений обеспечивает дизайн «по умолчанию», используется встроенный framework UIKit.
При этом конструктор приложений позволяет менять дизайн продукта. Для этого необходимо:
- подключить разработчика со знаниями HTML/CSS и JavaScript;
- в приложении конструктора
Customers
переопределить стили в ресурсах и свойствах всех используемых компонентов:- «CSS Класс» и «Стили» - у стандартных компонентов;
- «HTML» и «Стили» - у пользовательских компонентов.
Совет
Изменить цвета витрины продаж можно без разработчика штатными средствами, см. подробнее здесь.
3.2. Как изменить URL-адрес приложения?¶
Теги: адрес приложения, URL, /customers.
Уровень: системный администратор.
В качестве примера изменим URL с customers
на sales
.
Авторизоваться в Конструкторе приложений и перейти в актуальную версию приложения «Customers 2.0» (с кодом
customers
).Открыть свойства приложения и поменять значение поля URL с дефолтного
customers
на новоеsales
.Передеплоить приложение.
Вариант 1. В Конструкторе приложений использовать меню Клиент -> Деплой.
Вариант 2. Передеплоить приложение со стороны сервера:
Перейти в папку
deployments
:# cd /opt/synergy/jboss/standalone/deployments
Выполнить команду:
# touch sales.war.dodeploy
Со стороны сервера перейти в конфигурационный файл nginx:
# nano /etc/nginx/sites-enabled/synergy-base
и поменять дефолтный контекст
/customers
на новый/sales
.Было customers:
location /customers { proxy_pass http://127.0.0.1:8080/customers; }
Стало sales:
location /sales { proxy_pass http://127.0.0.1:8080/sales; }
Проверить корректность настроек nginx:
# nginx -t
При необходимости исправить ошибки.
Если проверка прошла успешно, перезагрузить настройки nginx:
# nginx -s reload
3.3. Как скрыть неиспользуемый модуль?¶
Теги: модуль, скрыть модуль.
Уровень: аналитик, разработчик.
В качестве примера скроем модуль Договоры
.
- Авторизоваться в Конструкторе приложений и перейти в
актуальную версию приложения «Customers 2.0» (с кодом
customers
). - Открыть пользовательский компонент «Меню для ПК» (с кодом
sales_menu
), перейти во вкладку HTML и в ней:- браузерным поиском Ctrl + F5 найти блок
<li>...</li>
, который содержит словоДоговоры
; - закомментировать весь блок;
- нажать на кнопку «Применить».
- браузерным поиском Ctrl + F5 найти блок
- Открыть пользовательский компонент «Бургер меню» (с кодом
sales_burger_menu
), перейти во вкладку HTML и в ней:- браузерным поиском Ctrl + F5 найти блок
<li>...</li>
, который содержит словоДоговоры
; - закомментировать весь блок;
- нажать на кнопку «Применить».
- браузерным поиском Ctrl + F5 найти блок
- В правом верхнем углу нажать кнопку «Сохранить» (в виде дискеты).
3.4. Как восстановить скрытый модуль?¶
Теги: модуль, восстановить скрытый модуль.
Уровень: аналитик, разработчик.
В качестве примера восстановим скрытый по умолчанию модуль
Лиды
.
- Авторизоваться в Конструкторе приложений и перейти в
актуальную версию приложения «Customers 2.0» (с кодом
customers
). - Открыть пользовательский компонент «Меню для ПК» (с кодом
sales_menu
), перейти во вкладку HTML и в ней:- браузерным поиском Ctrl + F5 найти блок
<li>...</li>
, который содержит словоЛиды
; - раскомментировать весь блок;
- нажать на кнопку «Применить».
- браузерным поиском Ctrl + F5 найти блок
- Открыть пользовательский компонент «Бургер меню» (с кодом
sales_burger_menu
), перейти во вкладку HTML и в ней:- браузерным поиском Ctrl + F5 найти блок
<li>...</li>
, который содержит словоЛиды
; - раскомментировать весь блок;
- нажать на кнопку «Применить».
- браузерным поиском Ctrl + F5 найти блок
- В правом верхнем углу нажать кнопку «Сохранить» (в виде дискеты).
3.5. Как изменить названия модулей?¶
Теги: модуль, изменить название модуля.
Уровень: аналитик, разработчик.
В качестве примера изменим навание модуля Аккаунты
на
Организации
.
- Авторизоваться в Конструкторе приложений и перейти в
актуальную версию приложения «Customers 2.0» (с кодом
customers
). - Открыть пользовательский компонент «Меню для ПК» (с кодом
sales_menu
), перейти во вкладку HTML и в ней:- браузерным поиском Ctrl + F5 найти все вхождения слова
Аккаунты
(внутри вкладки совпадений должно быть 2); - изменить
Аккаунты
наОрганизации
; - нажать на кнопку «Применить».
- браузерным поиском Ctrl + F5 найти все вхождения слова
- Открыть пользовательский компонент «Бургер меню» (с кодом
sales_burger_menu
), перейти во вкладку HTML и в ней:- браузерным поиском Ctrl + F5 найти слово
Аккаунты
(внутри вкладки совпадение должно быть единственным); - изменить
Аккаунты
наОрганизации
; - нажать на кнопку «Применить».
- браузерным поиском Ctrl + F5 найти слово
- Открыть модуль «Аккаунты» (в папке «modules») и в нем:
- выделить компонент на странице, содержащий заголовок
модуля со словом
Аккаунты
; - заменить
Аккаунты
наОрганизации
; - в правой колонке свойств изменить
Аккаунты
наОрганизации
, учесть переводы.
- выделить компонент на странице, содержащий заголовок
модуля со словом
- В правом верхнем углу нажать кнопку «Сохранить» (в виде дискеты).
3.6. Как изменить поля в карточках?¶
Теги: добавить новое поле, изменить заголовок поля, изменить порядок следования полей.
Уровень: аналитик.
Продукт реализован на платформе Arta Synergy и редактора форм в частности. Данный редактор форм обеспечивает гибкую настройку состава полей любых карточек.
- Авторизоваться в Конфигураторе приложений и перейти в
приложение «Customers» (с кодом
customers
). - Найти и открыть нужную форму.
- Изменить состав полей и их свойства согласно рекомендаций.
3.7. Как изменить стадии сделки?¶
Теги: сделка, изменить название стадии, переименовать стадию, изменить порядок следования стадий, изменить описание стадии, добавить новую стадию, удалить стадию.
Уровень: аналитик.
Решение: отредактировать элементы справочника «Стадии сделки».
- Авторизоваться в Конфигураторе приложений и перейти в
приложение «Customers» (с кодом
customers
). - Найти и открыть справочник «Стадии сделки» (с кодом
customers_dict_dealStatus
). - Нажать на кнопку «Элементы». Откроется таблица со списком стадий сделок. Для удобства отсортируйте таблицу по столбцу «Порядковый номер».
- Изменить элементы согласно описания справочника стадий сделок.
3.8. Как изменить стадии договора?¶
Теги: договор, изменить название стадии, переименовать стадию, изменить порядок следования стадий, изменить описание стадии, изменить цвет стадии, добавить новую стадию, удалить стадию.
Уровень: аналитик.
Решение: отредактировать элементы справочника «Стадии договора».
- Авторизоваться в Конфигураторе приложений и перейти в
приложение «Customers» (с кодом
customers
). - Найти и открыть справочник «Стадии договора» (с кодом
customers_dict_contractStatus
). - Нажать на кнопку «Элементы». Откроется таблица со списком стадий договора. Для удобства отсортируйте таблицу по столбцу «Порядковый номер».
- Изменить элементы согласно описания справочника стадий договора.
3.9. Почему в фильтрах отображаются не все поля карточки?¶
Теги: фильтры, фильтрация, сегментация.
Уровень: аналитик.
Функция фильтрации имеет ограничения, из-за которых некоторые поля могут отсутстовать в фильтрах. Подробнее про ограничения.
3.10. Я добавил новое поле в карточку, а оно не отображается в фильтрах. Почему?¶
Теги: новое поле карточки, фильтры, фильтрация, сегментация.
Уровень: аналитик.
Возможные причины отсутствия поля в фильтрах:
- некорректный тип поля;
- отсутствие заголовка поля либо его некорректная настройка.
Готовое решение для проблемы №1 в данный момент отсутствует.
Решение для проблемы №2:
- Авторизоваться в Конфигураторе приложений и перейти в
приложение «Customers» (с кодом
customers
). - Найти и открыть нужную форму.
- Добавить заголовок к полю либо задать ему корректное имя согласно требований.