1. Описание Synergy Customers

1.1. Главная страница

На главной странице Synergy Customers расположен одиз из основных элементов продукта - Канбан-доска. Канбан-доска позволяет наглядно представить элементы Customers в разбивке по статусам. Элементы доски содержат необходимую информацию - сумму, ФИО ответственного менеджера, ссылки на контакт и организацию.

В заголовке столбца содержится информация о количестве элементов и сумма по столбцу.

На левой панели расположены разделы Synergy Customers:

  • Сделки (Канбан-доска)
  • Лиды (Канбан-доска)
  • Организации (список)
  • Контакты (список)
  • Договоры (список)
  • Активности (список)

При необходимости боковую панель можно свернуть/развернуть.

_images/Customers_3.0_-_deals.png

Рис. 1

1.2. Фильтры

При наличии в выбранном разделе доступных пользователю фильтров соответствующего реестра - выбор фильтров будет отображаться слева от поисковой строки.

По умолчанию отображается верхний доступный фильтр.

_images/3.1.regFilters.png

Рис. 2

1.3. Расширенный поиск

Расширенный поиск с выбором условий доступен по нажатию на пиктограмму справа от поисковой строки.

На открывшейся панели есть возможность добавить/удалить условия фильтрации по тем полям формы (например, с кодом поля field), для которых есть соотвествующее поле с типом неизменяемый текст и с кодом поля fieldLabel.

_images/3.1.extraFilters.png

Рис. 3

1.4. Создание контакта

Создать новую карточку контакта в Synergy Customers можно несколькими способами:

  1. из раздела «Контакты» по нажатию на кнопку + Создать;
  2. из действующей карточки Сделки по нажатию на кнопку + Создать в поле «Контакт».
  3. из карточки Лид по нажатию на кнопку + Создать в поле «Контакт».

Система отобразит список совпадений по ФИО и/или ИИН контакта, при наличии. Наличие совпадений не ограничивает создание карточки.

1.5. Создание организации

Создать новую карточку организации в Synergy Customers можно несколькими способами:

  1. из раздела «Организации» по нажатию на кнопку + Создать;
  2. из действующей карточки Контакта по нажатию на кнопку + Создать в поле «Организация»;
  3. из действующей карточки Сделки по нажатию на кнопку + Создать в поле «Организация».
  4. из карточки Лид по нажатию на кнопку + Создать в поле «Организация».

Система отобразит список совпадений по наименованию и/или БИН организации, при наличии. Наличие совпадений не ограничивает создание карточки.

1.6. Создание сделки

Создать новую карточку сделки в Synergy Customers можно несколькими способами:

  1. из раздела «Сделки» по нажатию на кнопку + Создать;
  2. из действующей карточки Организации по нажатию на кнопку Создать в блоке «Сделки» - с автоматической привязкой данной организации;
  3. из действующей карточки Контакта по нажатию на кнопку Создать в блоке «Сделки» - с автоматической привязкой данного контакта и связанной с ним Организации.

1.7. Смена стадии сделки

Сменить стадию сделки в Synergy Customers можно несколькими способами:

  1. из карточки Сделки, выбрав нужную стадию в поле «Стадия»;
  2. в разделе Сделки перемещением плашки Сделки из стадии А в стадию Б;

1.8. Создание лида

Создать карточку лида можно в разделе Лид, нажав на кнопку + Создать

_images/Customers_3.0_-_leads.png

Рис. 4