1. Описание Synergy Customers¶
1.1. Главная страница¶
На главной странице Synergy Customers расположен одиз из основных элементов продукта - Канбан-доска. Канбан-доска позволяет наглядно представить элементы Customers в разбивке по статусам. Элементы доски содержат необходимую информацию - сумму, ФИО ответственного менеджера, ссылки на контакт и организацию.
В заголовке столбца содержится информация о количестве элементов и сумма по столбцу.
На левой панели расположены разделы Synergy Customers:
- Сделки (Канбан-доска)
- Лиды (Канбан-доска)
- Организации (список)
- Контакты (список)
- Договоры (список)
- Активности (список)
При необходимости боковую панель можно свернуть/развернуть.
1.2. Фильтры¶
При наличии в выбранном разделе доступных пользователю фильтров соответствующего реестра - выбор фильтров будет отображаться слева от поисковой строки.
По умолчанию отображается верхний доступный фильтр.
1.3. Расширенный поиск¶
Расширенный поиск с выбором условий доступен по нажатию на пиктограмму справа от поисковой строки.
На открывшейся панели есть возможность добавить/удалить условия фильтрации по тем полям формы (например, с кодом поля field), для которых есть соотвествующее поле с типом неизменяемый текст и с кодом поля fieldLabel.
1.4. Создание контакта¶
Создать новую карточку контакта в Synergy Customers можно несколькими способами:
- из раздела «Контакты» по нажатию на кнопку
+ Создать
; - из действующей карточки Сделки по нажатию на кнопку
+ Создать
в поле «Контакт». - из карточки Лид по нажатию на кнопку
+ Создать
в поле «Контакт».
Система отобразит список совпадений по ФИО и/или ИИН контакта, при наличии. Наличие совпадений не ограничивает создание карточки.
1.5. Создание организации¶
Создать новую карточку организации в Synergy Customers можно несколькими способами:
- из раздела «Организации» по нажатию на кнопку
+ Создать
; - из действующей карточки Контакта по нажатию на кнопку
+ Создать
в поле «Организация»; - из действующей карточки Сделки по нажатию на кнопку
+ Создать
в поле «Организация». - из карточки Лид по нажатию на кнопку
+ Создать
в поле «Организация».
Система отобразит список совпадений по наименованию и/или БИН организации, при наличии. Наличие совпадений не ограничивает создание карточки.
1.6. Создание сделки¶
Создать новую карточку сделки в Synergy Customers можно несколькими способами:
- из раздела «Сделки» по нажатию на кнопку
+ Создать
; - из действующей карточки Организации по нажатию на кнопку
Создать
в блоке «Сделки» - с автоматической привязкой данной организации; - из действующей карточки Контакта по нажатию на кнопку
Создать
в блоке «Сделки» - с автоматической привязкой данного контакта и связанной с ним Организации.
1.7. Смена стадии сделки¶
Сменить стадию сделки в Synergy Customers можно несколькими способами:
- из карточки Сделки, выбрав нужную стадию в поле «Стадия»;
- в разделе Сделки перемещением плашки Сделки из стадии А в стадию Б;