10.1. Основные требования при подаче обращения¶
В описании обращения в обязательном порядке необходимо указать:
- Адрес стенда, на котором выявлена проблема
- Логин и пароль пользователя для доступа к стенду
- Пошаговый и максимально подробный ход воспроизведения ошибки: какие действия необходимо выполнить, ожидаемое поведение платформы/продукта, реальное поведение платформы/продуктаПодача заявки
10.2. Процесс подачи обращения¶
Для подачи заявки в техподдержку Arta Synergy необходимо:
Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по адресу: http://new.arta.pro/itsm/ (логин и пароль выдается администратором, совпадает с авторизационными данными для входа в Synergy)
Откроется главная страница сервиса
На открывшейся странице выбрать раздел Мои обращения
Нажать кнопку «Новая заявка»
Заполнить имеющиеся данные:
- Тема обращения
- Описание обращения.
- Указать стабильность воспроизведения ошибки: воспроизводится всегда/воспроизводится периодически
- Описать действия, которые были предприняты для исследования проблемы, а также обходные пути решения (если они были обнаружены в процессе исследования)
- Прикрепить к заявке логи на момент воспроизведения ошибки
- Если проблема наблюдается в конкретном документе, добавить прямую ссылку на документ из Synergy. Получить ее можно из адресной строки в открытом документе
10.3. Дополнительные данные¶
- Если проблема предполагает необходимость доступа по ssh, укажите соответствующий логин и пароль
- При указании ssh доступа и необходимости пробрасывания proxy и прочих действий, напишите об этом
- Если настроены средства мониторинга, предоставьте ссылки на них. Если для доступа необходимы дополнительные настройки – укажите их.
10.4. Рекомендации по подаче обращений¶
- Одна заявка должна содержать ровно одну проблему. Не следует группировать все выявленные у клиента ошибки в одной заявке.
- Формулировка в терминах Synergy: названия и коды реестров, форм, журналов, в которых возникают проблемы.
- Если происходит зависание, то есть jboss запущен, но перестают отрабатывать блок процессы, не запускаются этапы маршрута, то рекомендуется снятие thread dump командой kill -3 pid_jboss
- Чтобы не отправлять весь файл лога, обычно имеющий большой вес, рекомендуем отправлять часть лога на момент воспроизведения ошибки. Для этого необходимо открыть файл server.log в консоли командой less -N /var/log/synergy/server.log, найти нужную часть лога с номерами строк и выполнить в консоли sed -n „118244,133110p“ /var/log/synergy/server.log > log_bug. Файл log_bug прикрепляете к заявке в заархивированном виде.
- После подачи обращения необходимо как минимум раз в день проверять его статус, т.к. обращение может вернуться автору на доработку.
Причины, по которым может потребоваться доработка обращения:
- неполные данные в заявке
- уточняющие вопросы, возникшие у сотрудников техподдержки по обращению
- дополнительная информация, потребовавшаяся при решении обращения.