1.1. Основное рабочее место

Основным рабочим местом сотрудника канцелярии является модуль «Хранилище» -> «Документы».

Рабочее место представлено Навигатором и основной рабочей областью.

Слева в навигаторе отображаются:

  • Список всех настроенных журналов и их фильтры:
  • Номенклатура дел
  • Личные документы сотрудника канцелярии

Основная рабочая область представлена списком документов с отображением основной информации о каждом из них.

../_images/df_cancler_workplace.png

Рис. Рабочее место сотрудника канцелярии

На верхней панели представлены: * Кнопка «Создать» * Панель переключения модулей * Панель поиска по ключевым словам * Персональные настройки * Кнопка выхода

1.2. Регистрация входящего письма

Для того, чтобы зарегистрировать входящий документ, необходимо:

  1. Выбрать журнал входящих документов в навигаторе, нажать кнопку «Создать» на верхней панели.
  2. В открывшемся окне, на первом шаге регистрации, внести основные данные по документу и нажать «Далее».
../_images/df_cancler_in_1.png

Рис. Регистрация входящего документа. Шаг 1

  1. На втором шаге регистрации, прикрепить вложения одним из представленных способов и нажать «Далее».
../_images/df_cancler_in_2.png

Рис. Регистрация входящего документа. Шаг 2

  1. На третьем шаге регистрации выбрать исполнителя по документу и/или, если заранее известно, внести маршрут исполнения и нажать «Зарегистрировать».
../_images/df_cancler_in_3.png

Рис. Регистрация входящего документа. Шаг 3

  1. После регистрации, новый документ отобразится в списке входящих документов в Журнале. Работа по документу появится в модуле «Потоки работ» у указанного исполнителя.

1.3. Регистрация исходящего письма

Для того, чтобы зарегистрировать исходящий документ, полученный на регистрацию от исполнителя, необходимо:

  1. Выбрать журнал исходящих документов в навигаторе, полученные на регистрацию документы - выделены жирным:
  2. В открывшемся окне, на первом шаге регистрации, проверить данные по документу, проверить подписи.
../_images/df_cancler_out_1.png

Рис. Регистрация иcходящего документа. Шаг 1

  1. На втором шаге регистрации, просмотреть вложения и нажать «Зарегистрировать».
../_images/df_cancler_out_2.png

Рис. Регистрация входящего документа. Шаг 2

  1. После регистрации, новый документ отобразится в списке исходящих документов в Журнале.
../_images/df_cancler_out_3.png

Рис. Журнал регистрации исходящих документов

1.4. Поиск и фильтрация документов

1. Сотруднику канцелярии доступна функция быстрого поиска по ключевым словам (поле поиска на верхней панели). А также сортировка результатов по параметрам, представленным на правой панели.

../_images/df_cancler_search.png

Рис. Поиск в журнале документов

2. Также сотрудник канцелярии может настроить персональный фильтр, путем произвольной комбинации условий. Для создания нового фильтра, необходимо:

2.1 Выбрать журнал

2.2. Правой кнопкой мыши вызвать меню и выбрать пункт «Добавить фильтр»

2.3 В появившемся окне ввести сочетание условий и нажать сохранить

../_images/df_cancler_filter.png

Рис. Создание фильтра документов

2.4. Созданный фильтр отобразится в навигаторе.