4. Инструкция по первичной настройке

4.1. В конфигураторе

  1. Внести организационную структуру.

Обязательно должны присутствовать сотрудники с ролями:

  • Диспетчер
  • Исполнитель
  1. В организационной структуре обязательно должна присутствовать должность Клиент с кодом service_clients
  1. Добавить пользователей в группы service_admin_group и service_client_group и/или настроить и разграничить права на реестры по потребности (как минимум, должен быть доступ на просмотр для реестра service_registry_service.
  2. Создать формы и реестры на виды услуг в папке orders в конфигурации
  3. Для реестров orders создать фильтры реестров (например, по статусам заявок), по которым будут автоматически сформированы фильтры в личном кабинете на портале. Рекомендуется использовать условие «содержит текущего пользователя».

Примечание

Не рекомендуется использовать созданные для примере order1…order6 так как при обновлении ваши изменения на этих формах могут быть потеряны.

  1. Создать формы завершения (В дополнительных настройках конфигуратора), ссылаясь на созданные формы: Форма завершения заявки, Форма принятия в работу и Форма подтверждения заявки (формы созданные по-умолчанию расположены в папке orders).
  2. Проверить корректность указанных форм завершения (для автоматического перехода на следующий этап все формы завершения имеют опцию «не требовать подтверждения») для этапов в маршрутах реестра.
  3. Для реестров orders при необходимости настроить блокирующие процессы (пример настроен для service_registry_order_1):
  • event.blocking.interpreter.set.planFinishDate: заполняет плановую дату service_form_order_planFinishDate = service_form_order_date + service_form_order_duration (время SLA в часах) с учетом режима обслуживания service_form_order_timemode (1 - по рабочему календарю, 2 - из расчета 24/7)
  • event.blocking.interpreter.completion_time: копирует время завершения с ФЗ заявки; с учетом режима обслуживания service_form_order_timemode вычисляет затраченное на выполнение время (в часах) в service_form_order_spenttime; в service_form_order_overdue записывает, просрочено ли решение.

4.2. Разграничение доступа к услугам

Для разграничения доступа к услугам на портале необходимо:

  1. Дать нужным группам доступ на создание в реестре соответствующей услуги.
  2. Дать нужным группам доступ на просмотр на фильтры соответствующих реестров (при необходимости создать фильтры.

4.3. В пользовательской подсистеме SYNERGY

  1. Заполнить реестр Услуги, указав коды форм и реестров, созданных в конфигураторе.
  2. Заполнить реестры Типы активов, Активы, Исполнители, Локации.