Инструкция по первичной настройке -------------------------------------------------- В конфигураторе ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 1. Внести организационную структуру. Обязательно должны присутствовать сотрудники с ролями: * Диспетчер * Исполнитель 2. В организационной структуре обязательно должна присутствовать должность Клиент с кодом ``service_clients`` 4. Добавить пользователей в группы ``service_admin_group`` и ``service_client_group`` и/или настроить и разграничить права на реестры по потребности (как минимум, должен быть доступ на просмотр для реестра ``service_registry_service``. 5. Создать формы и реестры на виды услуг в папке ``orders`` в конфигурации 6. Для реестров ``orders`` создать фильтры реестров (например, по статусам заявок), по которым будут автоматически сформированы фильтры в личном кабинете на портале. Рекомендуется использовать условие "содержит текущего пользователя". .. note:: Не рекомендуется использовать созданные для примере order1...order6 так как при обновлении ваши изменения на этих формах могут быть потеряны. 7. Создать формы завершения (В дополнительных настройках конфигуратора), ссылаясь на созданные формы: Форма завершения заявки, Форма принятия в работу и Форма подтверждения заявки (формы созданные по-умолчанию расположены в папке ``orders``). 8. Проверить корректность указанных форм завершения (для автоматического перехода на следующий этап все формы завершения имеют опцию "не требовать подтверждения") для этапов в маршрутах реестра. 9. Для реестров ``orders`` при необходимости настроить блокирующие процессы (пример настроен для ``service_registry_order_1``): * ``event.blocking.interpreter.set.planFinishDate``: заполняет плановую дату ``service_form_order_planFinishDate = service_form_order_date + service_form_order_duration (время SLA в часах)`` с учетом режима обслуживания ``service_form_order_timemode`` (1 - по рабочему календарю, 2 - из расчета 24/7) * ``event.blocking.interpreter.completion_time``: копирует время завершения с ФЗ заявки; с учетом режима обслуживания ``service_form_order_timemode`` вычисляет затраченное на выполнение время (в часах) в ``service_form_order_spenttime``; в ``service_form_order_overdue`` записывает, просрочено ли решение. Разграничение доступа к услугам ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Для разграничения доступа к услугам на портале необходимо: 1. Дать нужным группам доступ на создание в реестре соответствующей услуги. 2. Дать нужным группам доступ на просмотр на фильтры соответствующих реестров (при необходимости создать фильтры. В пользовательской подсистеме SYNERGY ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 1. Заполнить реестр Услуги, указав коды форм и реестров, созданных в конфигураторе. 2. Заполнить реестры Типы активов, Активы, Исполнители, Локации.