6. Конфигурирование¶
- Подсистема должна предоставлять возможность централизованного конфигурирования Платформы средствами Synergy IDE.
- Подсистема должна быть реализована в виде веб-приложения.
- Конфигурирование должно выполняться путем создания и настройки объектов приложений Synergy IDE.
- Доступ к подсистеме должны иметь пользователи с ролью «Synergy Developer».
- Дополнительно доступ к подсистеме должны иметь пользователи с ролью «Synergy Application Developer», которым назначен доступ к какому-либо приложению Synergy IDE.
6.1. Приложения Synergy IDE¶
- Раздел должен предоставлять возможность создания и редактирования приложений Synergy IDE.
- Раздел должен позволять управлять объектами в приложениях Synergy IDE: создание, редактирование, скрытие/удаление объектов, произвольная группировка в приложении с помощью папок, перемещение внутри текущего приложения и между приложениями.
- Раздел должен позволять выполнять поиск объектов по приложению Synergy IDE: по заголовку объекта, по содержимому.
- Раздел должен предоставлять возможность экспортировать созданные в приложения со всеми их объектами и сохранением структуры приложения в архив 7z для дальнейшего использования.
- Раздел должен предоставлять возможность импортировать приложения из архива 7z с сохранением зависимостей и структуры приложения.
- Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления счетчиков: кода, период сброса начального и предыдущего значения.
- Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления шаблонов номеров: название, формула, код.
- Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования журналов: название, код, тип, настройки и права доступа на журнал.
- Раздел должен предоставлять возможность настройки автоматической регистрации документов в выбранном журнале.
- Раздел должен предоставлять возможность скрывать журнал.
- Раздел должен предоставлять возможность распределения прав доступа на журналы: доступ на чтение, запись, отклонение, регистрация, редактирование, резервирование; редактирование РКК, редактирование файлов, изменение маршрута зарегистрированного документа.
- Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления типов документа: название, код, настройки, условия регистрации, доступ, использование особой настройки карточки.
- Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления шаблонов документа: название, код, тип документа и выбор файла шаблона.
- Раздел должен предоставлять возможность управления группами пользователей: создание, удаление, редактирование.
- Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования форм в визуальном редакторе форм.
- Раздел должен предоставлять возможность скрытия/активирования и обновления форм.
- Раздел должен предоставлять возможность импортировать и экспортировать формы.
- Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования, скрытия/восстановления реестров.
- Раздел должен предоставлять возможность разграничения прав доступа групп к реестрам на основе сочетания следующих прав: создание, просмотр списка, просмотр данных, редактирование, изменение, удаление.
- Раздел должен предоставлять возможность конфигурации маршрутов событии активации, изменения и удаления записей Реестра.
- Раздел должен предоставлять возможность отметить отображаемые поля реестра.
- Раздел должен предоставлять возможность сопоставлять поля исходного реестра и реестра-ответа.
- Раздел должен предоставлять возможность создания, удаления групп реестров.
- Раздел должен предоставлять возможность добавление, удаление реестров в имеющиеся группы реестров.
- Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования шаблонов маршрутов в редакторе маршрутов.
- Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования маршрутов в графическом редакторе с применением нотации BPMN.
- Раздел должен предоставлять возможность скрывать/активировать шаблон маршрутов.
- Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления справочников.
- Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования, удаления и просмотра элементов справочника.
- Раздел должен предоставлять возможность управления пользовательскими компонентами: создание, редактирование, удаление.
- Раздел должен предоставлять возможность управления скриптами интерпретатора: создание, редактирование, удаление.
- Раздел должен предоставлять возможность управления внешними модулями-компонентами: создание, редактирование.
- Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления пользовательских отчетов: название, код, модуль, тип загрузки, маска, файлы отчета, тип источника данных и URL источника данных, права на отчет.
- Раздел должен предоставлять возможность добавления карточек пользователей для всех пользователей либо для пользователей какой-либо группы.
- Раздел должен предоставлять возможность добавления карточки должностей и подразделений.
- Раздел должен предоставлять возможность скрывать/активировать карточки пользователей, должностей, подразделений.
- Раздел должен предоставлять возможность добавления, редактирования, скрытия действий по сотрудникам с сопоставлением реестра с карточкой.
- Раздел должен предоставлять возможность добавления, редактирования, скрытия действий по резерву с сопоставлением реестра с карточкой.
- Раздел должен предоставлять возможность управления внешними модулями: добавление, редактирование, удаление.
6.2. Настройки платформы¶
- Раздел должен позволять управлять настройками платформы, общими для всех приложений Synergy.
6.2.1. Документооборот¶
- Раздел должен предоставлять возможность настройки номенклатуры дел компании в разделе «Дела». Настройка номенклатуры дел включает в себя: создание, редактирование, удаление и закрытие дел номенклатуры.
- Раздел должен предоставлять возможность загрузки шаблона протокола, а также возврата к шаблонам по умолчанию.
- Раздел должен должен предоставлять возможность указания общих настроек документооборота.
- Раздел должен предоставлять возможность настройки основных фильтров потоков работ, создания и настройки подфильтров, а также инициализации для всех пользователей системы.
- Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления диалогов создания работы, проекта документа, проекта документа по шаблону, а также установки диалогов создания по умолчанию.
- Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования, скрытия приоритетов, указания значения по умолчанию.
- Раздел должен предоставлять возможность редактирования процессов системы: настройки названий и подстановок, сообщений хода исполнения, состояний в списке работ, форм процесса, уведомлений.
- Раздел должен предоставлять возможность указания настроек резолюций, а также шаблона пункта резолюции.
- Раздел должен предоставлять возможность указания настроек нагрузок, формулы расчета эффективности по поручениям, а также создания, редактирования, удаления категорий нагрузок.
- Раздел должен предоставлять возможность указания дополнительных настроек документооборота, настроек интеграции с DF-EX, времени на выполнение работ по-умолчанию, настроек переназначения работ при увольнении/переводе пользователя.
- Раздел должен предоставлять возможность настраивать группы и пункты меню кросс-модульной кнопки «Создать».
6.2.2. Хранилище¶
- Раздел должен предоставлять возможность осуществлять следующие действия со структурой хранилища: создание, удаление, переименование папки, задание прав доступа к папке на основе групп и ролей.
- Раздел должен предоставлять возможность управления ролями: создание, удаление, редактирование.
- Раздел должен предоставлять возможность управления справочником свойств: создание, редактирование, удаление.
- Раздел должен предоставлять возможность управления классификаторами документов: создание, редактирование, удаление.
6.2.3. Отдел кадров¶
- Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования, смены родительской папки и скрытия папок личного дела.
- Раздел должен позволять редактировать встроенные отчеты (отчет по оргструктуре).
6.2.4. Системные показатели¶
- Раздел должен предоставлять возможность управления шаблонами системных показателей: добавление, редактирование, скрытие.
- Раздел должен предоставлять возможность указания настроек системных показателей: настройка индикатора для орг. структуры, редактирование верхней и нижней границ индикаторов показателей, указание времени для обновления системных показателей.
6.2.5. Настройки системы¶
- Раздел должен предоставлять возможность указания наименования системы и темы оформления.
- Раздел должен предоставлять возможность загрузки логотипа и возврата стандартного логотипа после замены.
- Раздел должен предоставлять возможность добавления, настройки отображения языков, которые используются в системе.
- Раздел должен предоставлять возможность ввода переводов в редакторе ресурсов, фильтрации переводов по объектам, поиска по тексту переводов.
- Раздел должен предоставлять возможность редактирования системных справочников.
- Раздел должен предоставлять возможность настройки параметров уведомлений: предупреждение о завершении работы/контрольной работы, интервал отправки уведомлений, срок устаревания уведомлений, время для рассылки напоминания о начале мероприятия/ задачи, интервал проверки работ на просроченность, отправка уведомлений пользователю при наличии делегирования.
- Раздел должен предоставлять возможность редактирования календаря рабочего времени организации: настройка стандартного/нестандартного рабочего времени, выходных дней.
- Раздел должен предоставлять возможность настройки пунктов создания для всех модулей и разделов: добавление, удаление возможных элементов, редактирование названия, очередности пунктов, которые содержатся в контекстном меню кнопки «Создать».
- Раздел должен предоставлять возможность настройки названия разделов модуля «Сотрудники», а также настройки названия и отображения разделов «Профиля» пользователей.
- Раздел должен предоставлять возможность указания дополнительных настроек управления модулями: разрешать руководителям ставить заметки подчиненным, отображать справку, запрет на назначение сотрудника на должность через отдел кадров, ограничение просмотра орг. структуры, запрет на просмотр графиков всех пользователей.
- Раздел должен предоставлять возможность настройки интеграции с почтой.
- Раздел должен предоставлять возможность указания настроек адресной книги: форма карточки «Люди», форма карточки «Организация».
- Раздел должен предоставлять возможность экспортировать объекты, касающиеся настроек платформы, в XML-файл для дальнейшего использования.
- Раздел должен предоставлять возможность импортировать объекты настроек платформы из полученного XML-файла с сохранением зависимостей.