5. Подсистема администрирования

  1. Подсистема администрирования должна предоставлять возможность централизованного администрирования Платформы.
  2. Подсистема администрирования должна быть реализована в виде веб-приложения.
  3. Доступ к подсистеме администрирования должны иметь пользователи с ролью «Администратор».
  4. Дополнительно доступ к подсистеме администрирования также должны иметь пользователи с ролью «Локальный администратор», которым назначен доступ к какому-либо объекту администрирования: группы, орг.структура.
  5. Подсистема администрирования должна предоставлять возможность управления правами доступа и технического обслуживания системы.

5.1. Картотека

  1. Раздел должен предоставлять возможность редактирования организационной структуры компании: создание, редактирование, перемещение и удаление функциональных подразделений.
  2. Раздел должен поддерживать следующие роли для функциональных подразделений: * руководитель подразделения; * и.о. руководителя подразделения; * заместитель руководителя подразделения; * специалист.
  3. Раздел должен предоставлять возможность создавать, редактировать, удалять, перемещать должности организационной структуры.
  4. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления учетных записей пользователей.
  5. Раздел должен предоставлять возможность назначения и увольнения пользователей на созданных должностях.
  6. Раздел должен предоставлять возможность редактирования информации учетной записи пользователя: личные данные, фотографии, а также особые права доступа: «Сотрудник канцелярии», «Разработчик Synergy», «Администратор», «Сотрудник отдела кадров», «Доступ к стратегии», «Доступ к справочнику показателей» и «Дополнительный доступ».
  7. Раздел должен предоставлять возможность блокировать доступ пользователя в систему.
  8. Раздел должен предоставлять возможность задания личной папки пользователя.
  9. Раздел должен предоставлять возможность задать вручную логин и пароль учетной записи пользователя.
  10. Раздел должен предоставлять возможность автоматического генерирования логинов и паролей пользователей с отправкой информации об изменениях на почтовые ящики пользователей.
  11. Раздел должен предоставлять возможность осуществлять текстовый поиск пользователей по данным: фио и должность в общем списке пользователей.

5.2. Настройки системы

  1. Раздел должен предоставлять возможность указания «URL приложения».
  2. Раздел должен предоставлять возможность определения доступа к объектам конфигурации — группам и орг. структуре.
  3. Раздел должен предоставлять возможность настройки параметров уведомлений.
  4. Раздел должен предоставлять возможность указания адреса службы поддержки для функции «Отправить запрос» в Системе.
  5. Раздел должен предоставлять возможность задавать настройки парольной политики.
  6. Раздел должен предоставлять возможность настройки интеграции с SharePoint, использующейся для совместного редактирования документов.
  7. Раздел должен предоставлять возможность указания общих настроек почты.
  8. Раздел должен предоставлять возможность указания общих настроек хранилища: название корневого элемента, ограничение размера.
  9. Раздел должен предоставлять возможность указания XMPP настроек.

5.3. Мониторинг

  1. Раздел должен предоставлять возможность осуществлять мониторинг событий в системе по времени, источнику и событию.

5.4. Обслуживание системы

  1. Раздел должен предоставлять возможность управления базой данных: обновления бд и процессов.
  2. Раздел должен предоставлять возможность управления индексом документов: индексирование документов, остановка индексирования.
  3. Раздел должен предоставлять возможность управления индексом форм: индексирование данных форм, остановка индексирования, просмотр размера индекса, общего количества записей и количества удаленных записей.
  4. Раздел должен предоставлять возможность изменения состояния приложения: включить/выключить приложение.
  5. Раздел должен предоставлять информацию о лицензии: количество, дата выдачи, номер и т.д.

5.5. Хранилище

  1. Раздел должен предоставлять возможность управления группами пользователей: создание, удаление, редактирование.