4.4. Модуль «Сотрудники»

4.4.1. Организационная структура

  1. Раздел должен предоставлять доступ к древовидному списку организационной структуры компании.
  2. Раздел должен предоставлять доступ руководителям к графику работ, который отображает работы подчиненных пользователей, находящихся в подразделении или назначенных на должность.
  3. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования, удаления работ подчиненных на графике работ.
  4. Раздел должен предоставлять доступ в профиль, ежедневник, работы и отчеты пользователя.
  5. Раздел должен предоставлять руководителям (либо при соответствующих дополнительных правах) доступ к профилям, к заметкам в ежедневнике, к работам, к отчетам по системным показателям (эффективность, нагрузка и т.д.) подчиненного.
  6. Раздел должен предоставлять возможность руководителям ставить заметки подчиненным при включении соответствующей настройки.
  7. Раздел должен предоставлять возможность руководителям ставить работы подчиненным.
  8. Раздел должен отображать в профиле пользователя:
    • События и нагрузку пользователя;
    • Реквизиты и контакты пользователя;
    • Дополнительные карточки пользователя;
    • Личное дело сотруднику с правами «Сотрудник отдела кадров»;
    • Статус сотрудника по отношении к занимаемой должности (в отпуске, в командировке и т.д).
  9. Раздел должен предоставлять возможность найти сотрудника с помощью контекстного поиска, путем введения в поле «Поиск информации» фамилии или имени сотрудника.
  10. Раздел должен предоставлять список пользователей удовлетворяющий критерию поиска при введении первых букв фамилии или имени сотрудника.
  11. Раздел должен предоставлять возможность ограничения просмотра организационной структуры пользователями при включении соответствующей настройки.
  12. Раздел должен предоставлять возможность запрета на просмотр графиков на вкладке «События и нагрузка» в зависимости от занимаемой должности при включении соответствующей настройки.
  13. Раздел должен предоставлять возможность просмотра карточек пользователей самим пользователем, а также всеми пользователями при соответствующей настройке.
  14. Раздел должен предоставлять возможность редактирования карточки пользователей самим пользователем при соответствующей настройке.

4.4.2. Администрирование

  1. Раздел должен отображаться у пользователей с ролью «Сотрудник отдела кадров».
  2. Раздел должен предоставлять возможность создавать, редактировать и удалять пользователей, должности, подразделения.
  3. Раздел должен предоставлять возможность назначать пользователей на должности: создавать новых пользователей либо выбирать их из справочника.
  4. Раздел должен предоставлять возможность указать следующие права доступа пользователям:
    • Сотрудник отдела кадров
    • Сотрудник канцелярии
    • Доступ к стратегии
    • Доступ к справочнику показателей
    • Доступ в систему
  5. Раздел должен предоставлять возможность просмотра/заполнения карточек пользователей, должностей и подразделений.
  6. Раздел должен предоставлять возможность формирования приказов на сотрудников и пользователей.

4.4.3. Резерв

  1. Раздел должен предоставлять возможность просматривать пользователей не назначенных на должность.
  2. Раздел должен предоставлять возможность создавать новых пользователей в резерве.
  3. Раздел должен предоставлять возможность изменять данные пользователей из резерва.
  4. Раздел должен предоставлять возможность просматривать профиль пользователей из резерва.
  5. Раздел должен предоставлять возможность формирования приказов на пользователей из резерва.

4.4.4. Адресная книга

  1. Система должна предоставлять возможность создания, редактирования и удаления контактов (люди/организации) из адресной книги.
  2. Система должна предоставлять возможность сделать контакт «Общедоступным».
  3. Система должна предоставлять возможность поиска контактов по Ф.И.О, должности, названию организации, номеру телефона и электронной почте.
  4. Система должна позволять заполнять карточку контакта (люди/организации), при наличии формы карточки соответствующего контакта.