6. Конфигурирование

  1. Подсистема должна предоставлять возможность централизованного конфигурирования Платформы средствами Synergy IDE.
  2. Подсистема должна быть реализована в виде веб-приложения.
  3. Конфигурирование должно выполняться путем создания и настройки объектов приложений Synergy IDE.
  4. Доступ к подсистеме должны иметь пользователи с ролью «Synergy Developer».
  5. Дополнительно доступ к подсистеме должны иметь пользователи с ролью «Synergy Application Developer», которым назначен доступ к какому-либо приложению Synergy IDE.

6.1. Приложения Synergy IDE

  1. Раздел должен предоставлять возможность создания и редактирования приложений Synergy IDE.
  2. Раздел должен позволять управлять объектами в приложениях Synergy IDE: создание, редактирование, скрытие/удаление объектов, произвольная группировка в приложении с помощью папок, перемещение внутри текущего приложения и между приложениями.
  3. Раздел должен позволять выполнять поиск объектов по приложению Synergy IDE: по заголовку объекта, по содержимому.
  4. Раздел должен предоставлять возможность экспортировать созданные в приложения со всеми их объектами и сохранением структуры приложения в архив 7z для дальнейшего использования.
  5. Раздел должен предоставлять возможность импортировать приложения из архива 7z с сохранением зависимостей и структуры приложения.
  6. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления счетчиков: кода, период сброса начального и предыдущего значения.
  7. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления шаблонов номеров: название, формула, код.
  8. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования журналов: название, код, тип, настройки и права доступа на журнал.
  9. Раздел должен предоставлять возможность настройки автоматической регистрации документов в выбранном журнале.
  10. Раздел должен предоставлять возможность скрывать журнал.
  11. Раздел должен предоставлять возможность распределения прав доступа на журналы: доступ на чтение, запись, отклонение, регистрация, редактирование, резервирование; редактирование РКК, редактирование файлов, изменение маршрута зарегистрированного документа.
  12. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления типов документа: название, код, настройки, условия регистрации, доступ, использование особой настройки карточки.
  13. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления шаблонов документа: название, код, тип документа и выбор файла шаблона.
  14. Раздел должен предоставлять возможность управления группами пользователей: создание, удаление, редактирование.
  15. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования форм в визуальном редакторе форм.
  16. Раздел должен предоставлять возможность скрытия/активирования и обновления форм.
  17. Раздел должен предоставлять возможность импортировать и экспортировать формы.
  18. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования, скрытия/восстановления реестров.
  19. Раздел должен предоставлять возможность разграничения прав доступа групп к реестрам на основе сочетания следующих прав: создание, просмотр списка, просмотр данных, редактирование, изменение, удаление.
  20. Раздел должен предоставлять возможность конфигурации маршрутов событии активации, изменения и удаления записей Реестра.
  21. Раздел должен предоставлять возможность отметить отображаемые поля реестра.
  22. Раздел должен предоставлять возможность сопоставлять поля исходного реестра и реестра-ответа.
  23. Раздел должен предоставлять возможность создания, удаления групп реестров.
  24. Раздел должен предоставлять возможность добавление, удаление реестров в имеющиеся группы реестров.
  25. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования шаблонов маршрутов в редакторе маршрутов.
  26. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования маршрутов в графическом редакторе с применением нотации BPMN.
  27. Раздел должен предоставлять возможность скрывать/активировать шаблон маршрутов.
  28. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления справочников.
  29. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования, удаления и просмотра элементов справочника.
  30. Раздел должен предоставлять возможность управления пользовательскими компонентами: создание, редактирование, удаление.
  31. Раздел должен предоставлять возможность управления скриптами интерпретатора: создание, редактирование, удаление.
  32. Раздел должен предоставлять возможность управления внешними модулями-компонентами: создание, редактирование.
  33. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления пользовательских отчетов: название, код, модуль, тип загрузки, маска, файлы отчета, тип источника данных и URL источника данных, права на отчет.
  34. Раздел должен предоставлять возможность добавления карточек пользователей для всех пользователей либо для пользователей какой-либо группы.
  35. Раздел должен предоставлять возможность добавления карточки должностей и подразделений.
  36. Раздел должен предоставлять возможность скрывать/активировать карточки пользователей, должностей, подразделений.
  37. Раздел должен предоставлять возможность добавления, редактирования, скрытия действий по сотрудникам с сопоставлением реестра с карточкой.
  38. Раздел должен предоставлять возможность добавления, редактирования, скрытия действий по резерву с сопоставлением реестра с карточкой.
  39. Раздел должен предоставлять возможность управления внешними модулями: добавление, редактирование, удаление.

6.2. Настройки платформы

  1. Раздел должен позволять управлять настройками платформы, общими для всех приложений Synergy.

6.2.1. Документооборот

  1. Раздел должен предоставлять возможность настройки номенклатуры дел компании в разделе «Дела». Настройка номенклатуры дел включает в себя: создание, редактирование, удаление и закрытие дел номенклатуры.
  2. Раздел должен предоставлять возможность загрузки шаблона протокола, а также возврата к шаблонам по умолчанию.
  3. Раздел должен должен предоставлять возможность указания общих настроек документооборота.
  4. Раздел должен предоставлять возможность настройки основных фильтров потоков работ, создания и настройки подфильтров, а также инициализации для всех пользователей системы.
  5. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления диалогов создания работы, проекта документа, проекта документа по шаблону, а также установки диалогов создания по умолчанию.
  6. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования, скрытия приоритетов, указания значения по умолчанию.
  7. Раздел должен предоставлять возможность редактирования процессов системы: настройки названий и подстановок, сообщений хода исполнения, состояний в списке работ, форм процесса, уведомлений.
  8. Раздел должен предоставлять возможность указания настроек резолюций, а также шаблона пункта резолюции.
  9. Раздел должен предоставлять возможность указания настроек нагрузок, формулы расчета эффективности по поручениям, а также создания, редактирования, удаления категорий нагрузок.
  10. Раздел должен предоставлять возможность указания дополнительных настроек документооборота, настроек интеграции с DF-EX, времени на выполнение работ по-умолчанию, настроек переназначения работ при увольнении/переводе пользователя.
  11. Раздел должен предоставлять возможность настраивать группы и пункты меню кросс-модульной кнопки «Создать».

6.2.2. Хранилище

  1. Раздел должен предоставлять возможность осуществлять следующие действия со структурой хранилища: создание, удаление, переименование папки, задание прав доступа к папке на основе групп и ролей.
  2. Раздел должен предоставлять возможность управления ролями: создание, удаление, редактирование.
  3. Раздел должен предоставлять возможность управления справочником свойств: создание, редактирование, удаление.
  4. Раздел должен предоставлять возможность управления классификаторами документов: создание, редактирование, удаление.

6.2.3. Отдел кадров

  1. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления папок личного дела.
  2. Раздел должен позволять редактировать встроенные отчеты (отчет по оргструктуре).

6.2.4. Системные показатели

  1. Раздел должен предоставлять возможность управления шаблонами системных показателей: добавление, редактирование, скрытие.
  2. Раздел должен предоставлять возможность указания настроек системных показателей: настройка индикатора для орг. структуры, редактирование верхней и нижней границ индикаторов показателей, указание времени для обновления системных показателей.

6.2.5. Настройки системы

  1. Раздел должен предоставлять возможность указания наименования системы и темы оформления.
  2. Раздел должен предоставлять возможность загрузки логотипа и возврата стандартного логотипа после замены.
  3. Раздел должен предоставлять возможность добавления, настройки отображения языков, которые используются в системе.
  4. Раздел должен предоставлять возможность ввода переводов в редакторе ресурсов, фильтрации переводов по объектам, поиска по тексту переводов.
  5. Раздел должен предоставлять возможность редактирования системных справочников.
  6. Раздел должен предоставлять возможность настройки параметров уведомлений: предупреждение о завершении работы/контрольной работы, интервал отправки уведомлений, срок устаревания уведомлений, время для рассылки напоминания о начале мероприятия/ задачи, интервал проверки работ на просроченность, отправка уведомлений пользователю при наличии делегирования.
  7. Раздел должен предоставлять возможность редактирования календаря рабочего времени организации: настройка стандартного/нестандартного рабочего времени, выходных дней.
  8. Раздел должен предоставлять возможность настройки пунктов создания для всех модулей и разделов: добавление, удаление возможных элементов, редактирование названия, очередности пунктов, которые содержатся в контекстном меню кнопки «Создать».
  9. Раздел должен предоставлять возможность настройки названия разделов модуля «Сотрудники», а также настройки названия и отображения разделов «Профиля» пользователей.
  10. Раздел должен предоставлять возможность указания дополнительных настроек управления модулями: разрешать руководителям ставить заметки подчиненным, отображать справку, запрет на назначение сотрудника на должность через отдел кадров, ограничение просмотра орг. структуры, запрет на просмотр графиков всех пользователей.
  11. Раздел должен предоставлять возможность настройки интеграции с почтой.
  12. Раздел должен предоставлять возможность указания настроек адресной книги: форма карточки «Люди», форма карточки «Организация».
  13. Раздел должен предоставлять возможность экспортировать объекты, касающиеся настроек платформы, в XML-файл для дальнейшего использования.
  14. Раздел должен предоставлять возможность импортировать объекты настроек платформы из полученного XML-файла с сохранением зависимостей.