3.5. Модуль «Сотрудник軶
3.5.1. Организационная структура¶
- Раздел должен предоставлять доступ к древовидному списку организационной структуры компании.
- Раздел должен предоставлять доступ руководителям к графику работ, который отображает работы подчиненных пользователей, находящихся в подразделении или назначенных на должность.
- Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования, удаления работ подчиненных на графике работ.
- Раздел должен предоставлять доступ в профиль, ежедневник, работы и отчеты пользователя.
- Раздел должен предоставлять руководителям (либо при соответствующих дополнительных правах) доступ к профилям, к заметкам в ежедневнике, к работам, к отчетам по системным показателям (эффективность, нагрузка и т.д.) подчиненного.
- Раздел должен предоставлять возможность руководителям ставить заметки подчиненным при включении соответствующей настройки.
- Раздел должен предоставлять возможность руководителям ставить работы подчиненным.
- Раздел должен отображать в профиле пользователя:
- События и нагрузку пользователя;
- Реквизиты и контакты пользователя;
- Дополнительные карточки пользователя;
- Личное дело сотруднику с правами «Сотрудник отдела кадров»;
- Статус сотрудника по отношении к занимаемой должности (в отпуске, в командировке и т.д).
- Раздел должен предоставлять возможность найти сотрудника с помощью контекстного поиска, путем введения в поле «Поиск информации» фамилии или имени сотрудника.
- Раздел должен предоставлять список пользователей удовлетворяющий критерию поиска при введении первых букв фамилии или имени сотрудника.
- Раздел должен предоставлять возможность ограничения просмотра организационной структуры пользователями при включении соответствующей настройки.
- Раздел должен предоставлять возможность запрета на просмотр графиков на вкладке «События и нагрузка» в зависимости от занимаемой должности при включении соответствующей настройки.
- Раздел должен предоставлять возможность просмотра карточек пользователей самим пользователем, а также всеми пользователями при соответствующей настройке.
- Раздел должен предоставлять возможность редактирования карточки пользователей самим пользователем при соответствующей настройке.
3.5.2. Администрирование¶
- Раздел должен отображаться у пользователей с ролью «Сотрудник отдела кадров».
- Раздел должен предоставлять возможность создавать, редактировать и удалять пользователей, должности, подразделения.
- Раздел должен предоставлять возможность назначать пользователей на должности: создавать новых пользователей либо выбирать их из справочника.
- Раздел должен предоставлять возможность указать следующие права
доступа пользователям:
- Сотрудник отдела кадров
- Сотрудник канцелярии
- Доступ к стратегии
- Доступ к справочнику показателей
- Доступ в систему
- Раздел должен предоставлять возможность просмотра/заполнения карточек пользователей, должностей и подразделений.
- Раздел должен предоставлять возможность формирования приказов на сотрудников и пользователей.
3.5.3. Резерв¶
- Раздел должен предоставлять возможность просматривать пользователей не назначенных на должность.
- Раздел должен предоставлять возможность создавать новых пользователей в резерве.
- Раздел должен предоставлять возможность изменять данные пользователей из резерва.
- Раздел должен предоставлять возможность просматривать профиль пользователей из резерва.
- Раздел должен предоставлять возможность формирования приказов на пользователей из резерва.
3.5.4. Адресная книга¶
- Система должна предоставлять возможность создания, редактирования и удаления контактов (люди/организации) из адресной книги.
- Система должна предоставлять возможность сделать контакт «Общедоступным».
- Система должна предоставлять возможность поиска контактов по Ф.И.О, должности, названию организации, номеру телефона и электронной почте.
- Система должна позволять заполнять карточку контакта (люди/организации), при наличии формы карточки соответствующего контакта.