3.2. Управление проблемами¶
В рамках реализации процесса предполагается осуществление следующих ролей:
3.2.1. Инициатор¶
3.2.1.1. Создание новой проблемы на основании обращения¶
Для создания новой проблемы, необходимо:
- Открыть обращение, нажать кнопку «В проблему»
- В появившемся окне создания проблемы, заполнить необходимые поля
3. В случае, если решение проблемы блокирует дальнейшее исполнение обращения, необходимо включить опцию «Приостановить исполнение обращения». При включенной опции, статус обращения будет изменен на «Ожидает проблему» 4. Нажать кнопку «Создать проблему» 5. В этот момент автоматически ссылка на созданную проблему будет записана на форме родительского обращения. А сама проблема направлена менежеру для определения исполнителя.
3.2.2. Менеджер¶
3.2.2.1. Определение исполнителя проблемы¶
Для определения исполнителя проблемы, необходимо:
- Открыть проблему и нажать кнопку «Завершить»
- В появившемся окне выбрать новый статус «На очереди»
- Указать исполнителей и нажать «Готово».
3.2.3. Исполнитель¶
3.2.3.1. Завершение исполнения проблемы¶
Для завершения исполнения проблемы, необходимо:
- Открыть проблему и нажать кнопку «Завершить»
- В появившемся окне выбрать новый статус «Закрыт»
- Заполнить требуемые поля и нажать «Готово».
4. Описание решение автоматически появится на форме родительского обращения, а статус обращение, если его исполнение было приостановлено, сменится на статус, который был до создания проблемы.
Совет
Проверь себя, выполни Задание_8