3.3. Управление проблемами¶
В рамках реализации процесса предполагается осуществление следующих ролей:
3.3.1. Инициатор¶
3.3.1.1. Создание новой проблемы на основании обращения¶
Для создания новой проблемы, необходимо:
- Открыть обращение, нажать кнопку «В проблему» (зеленую)
- В появившемся окне создания проблемы, заполнить необходимые поля
- В случае, если решение проблемы блокирует дальнейшее исполнение обращения, необходимо включить опцию «Приостановить исполнение обращения». При включенной опции, статус обращения будет изменен на «Ожидает проблему»
- Нажать кнопку «Создать проблему»
- В этот момент автоматически ссылка на созданную проблему будет записана на форме родительского обращения. А сама проблема направлена менеджеру для определения исполнителя.
3.3.2. Менеджер¶
3.3.2.1. Определение исполнителя проблемы¶
Для определения исполнителя проблемы, необходимо:
- Открыть проблему и нажать кнопку «Завершить»
- В появившемся окне выбрать новый статус «На очереди»
- Указать исполнителей и нажать «Готово». Проблема будет направлена испонителям на очередь.
3.3.3. Исполнитель¶
3.3.3.1. Принятие проблемы в работу¶
Для принятия проблемы в работу, необходимо:
- Открыть проблему, которая пришла в потоки работ со статусом «На очереди»
- Нажать кнопку «Завершить»
- В открывшемся окне выбрать статус «В расследовании»
- Заполнить требуемые поля и нажать «Готово»
3.3.3.2. Создание запроса на изменение в рамках проблемы¶
Если для решения проблемы требуется какое-либо изменение системы или каких-либо частей системы, то необходимо:
- Открыть проблему, нажать на кнопку «Создать запрос на изменение»
- В открывшемся окне заполнить необходимые данные: тему, описание, ожидаемый срок исполнения и т.д.
- Запустить запрос, нажав на кнопку «Отправить»
- Запрос отправится в работу менеджеру по изменениям.
3.3.3.3. Завершение исполнения проблемы¶
Для завершения исполнения проблемы, необходимо:
- Открыть проблему и нажать кнопку «Завершить»
- В появившемся окне выбрать новый статус «Закрыт»
- Заполнить требуемые поля и нажать «Готово».
- Описание решение автоматически появится на форме родительского обращения, а статус обращение, если его исполнение было приостановлено, сменится на статус, который был до создания проблемы.