1. Введение

Система управления IT-услугами (IT Service Management, ITSM-система) - это программное обеспечение для организации целостного системного подхода к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса

Управленческая платформа Synergy позволяет выстроить полный цикл управления организацией от постановки целей, планирования, контроля исполнения до сбора и оценки результатов. Платформа содержит единое хранилище контента, базу знаний, быстрый семантический поиск информации и многие другие возможности, а также позволяет гибкую настройку в зависимости от бизнес-целей.

Данное руководство описывает конфигурацию Synergy, предоставляющую функциональность ITSM-системы.

Основные автоматизируемые процессы системы Synergy ITSM:

  • Управление обращениями: инцидентами и заявками на обслуживание
  • Управление проблемами
  • Управление изменениями
  • Управление уровнем услуг (SLA)
  • Управление знаниями
  • Управление конфигурациями