11. Структура модуля «Управление проблемам軶
Содержание
- Структура модуля «Управление проблемами»
- Основные сущности
- Проблема
- Список блокирующих процессов (БП)
- event.blocking.interpreter.incident.problemDone
- event.blocking.interpreter.incident.waitingProblem
- event.blocking.interpreter.problem.closed
- event.blocking.interpreter.problem.completion
- event.blocking.interpreter.problem.incident_close
- event.blocking.interpreter.problem.notification.status
- event.blocking.interpreter.problem.relations.ci
- event.blocking.interpreter.problem.set.plan_finish_date
11.1. Основные сущности¶
Все объекты конфигурации модуля «Управления проблемами» для удобства поиска и навигации сгруппированы в следущие директории:
- routes - Шаблоны маршрутов
- interpreter - Блокирующие процессы
- dict_problem - Справочники
- Формы: Проблема, Форма завершения проблемы
- Реестры: Проблемы
11.2. Проблема¶
Код: itsm_form_problem
Предупреждение
Менять код формы, а также коды ключевых полей на форме настоятельно не рекомендуется. Это может повлечь за собой ошибки в процессах, заявязанных на данных полях.
11.2.1. Структура Формы проблемы¶
Все поля на форме обращения сгруппированы в следующие разделы:
- Основная информация
- Дополнительная информация
- Решение проблемы
- Решения по схожим вопросам
- Связанные сущности
Подробнее о каждом из разделов:
1. Основная информация
Поле статус itsm_form_problem_status
является одним из ключевых полей на форме Проблемы.
От этого поля зависит маршрут исполнения обращения, отображаемые поля на форме, доступные/необходимые для заполнения поля на форме завершения Проблемы.
В этом разделе содержится описание проблемы (itsm_form_problem_description
), а также информация об исполнителях и ответственных.
2. Дополнительная информация
В этом разделе находятся справочники категоризации проблемы: Приоритет, Воздействие, Срочность, Категория, находится ссылка на затронутый проблемы сервис (itsm_form_problem_servicelink
) и конфигурационные единицы (itsm_form_problem_confitemlink
).
3. Решение проблемы
Раздел решения содержит время закрытия, код закрытия и описание решения (itsm_form_problem_decisiondescription
).
4. Решения по схожим вопросам
В разделе содержатся ссылки на базу знаний по схожим по сервису решенным проблемам.
5. Связанные сущности
В данном разделе содержатся ссылки на связанные с проблемой инциденты, проблемы и изменения.
11.3. Список блокирующих процессов (БП)¶
11.3.1. event.blocking.interpreter.incident.problemDone¶
Что делает процесс?
Данный БП возвращает прежний статус инцидента (если инцидент был приоставновлен) и записывает данные по решению проблемы в таблицу Проблемы, порожденные данным инцидентом.
11.3.2. event.blocking.interpreter.incident.waitingProblem¶
Что делает процесс?
Блокирующий процесс устанавливает для родительского инцидента статус Ожидание решения проблемы.
11.3.3. event.blocking.interpreter.problem.closed¶
Что делает процесс?
БП на основе решения закрытой проблемы создает запись в базе знаний, если при закрытии был отмечен чекбокс Создать запись в базе знаний.
11.3.4. event.blocking.interpreter.problem.completion¶
Что делает процесс?
- Получает ход выполнения по проблеме
- Определяет последнюю завершенную работу
- Определяет файл по форме завершения в папке Прочие для этой работы
- Копирует данные с найденного файла формы завершения на форму проблемы (меняет статус и записывает значения группы полей статуса)
11.3.5. event.blocking.interpreter.problem.incident_close¶
Что делает процесс?
Процесс завершает инциденты, указанные в поле itsm_form_problem_incidentlink
, с описанием решением данной проблемы.
11.3.6. event.blocking.interpreter.problem.notification.status¶
Что делает процесс?
Блокпроцесс отправляет уведомление автору о смене статуса проблемы.
11.3.7. event.blocking.interpreter.problem.relations.ci¶
Что делает процесс?
Блокпроцесс записывает данные о проблеме (дату регистрации и ссылку на проблему) в связанные конфигурационные единицы.
11.3.8. event.blocking.interpreter.problem.set.plan_finish_date¶
Что делает процесс?
Блокпроцесс на основе SLA устанавливает плановую дату завершения для проблемы.