8. Настройка портала

Для настройки портала используется реестр «Настройки портала», он доступен пользователям в группе itsm_group_admin. Необходимо создать одну запись реестра и заполнить подходящими значениями. Для изменения текущих настроек, необходимо в уже созданной записи поменять значения настроек.

8.1. Реестр «Настройки портала»

  1. Логотип портала (файл) - изображение логотипа, которое будет отображаться на портале самообслуживания.
  2. Картинка страницы авторизации портала (файл) - изображение, которое будет отображаться на странице авторизации портала самообслуживания.
  3. Телефон поддержки (однострочное поле) - номер службы поддержки, который отображается в мобильной версии в главном меню.
  4. E-mail поддержки (однострочное поле) - почтовый адрес поддержки, который отображается на главной странице портала в нижней части.
  5. Отображать права доступа (переключатель вариантов) - настройка, которая определяет возможность подачи обращения по правам доступа. Если указано «Да», то на главной странице после популярных услуг отображается «ПРАВА ДОСТУПА» и в разделе «Мои обращения» отображаются данные по заявкам на права доступа в подразделе «Права доступа». Если указано «Нет», то указанные компоненты не отображаются.
  6. Отображать изменения (переключатель вариантов) - настройка, которая определяет возможность подачи запросов на изменение с портала. Если указано «Да», то в окне подачи обращения доступна вкладка «Запрос на изменение» и в разделе «Мои обращения» отображается подраздел «Изменения». Если указано «Нет», то данные компоненты не отображаются.
  7. Редактирование личных данных (переключатель вариантов) - настройка, которая определяет возможность редактирования данных в разделе «Личный кабинет». Если указано «Да», то в разделе «Личный кабинет» отображаются кнопки «Изменить параметры авторизации» и «Изменить данные карточки». По нажатию на данные кнопки доступно редактирование дличных данных. Если указано «Нет», то эти кнопки не отображаются.
  8. Уведомления:

8.1. Создание обращения - шаблон уведомления, которое отображается при создании обращения с портала самообслуживания. Шаблон по умолчанию: «Уважаемый ${itsm_form_incident_author}! Ваш запрос от ${itsm_form_incident_regdate} зарегистрирован под № ${itsm_form_incident_id}. При возникновении вопросов можете обратиться в Help Desk.» При этом переменные в уведомлении будут заменены на данные с формы. При необходимости можно добавить другие данные с формы в виде ${код поля формы}.

8.2. Создание заявки на изменение - шаблон уведомления, которое отображается при создании запроса на изменение с портала самообслуживания. Шаблон по умолчанию: «Уважаемый ${itsm_form_rfc_author}! Ваш запрос от ${itsm_form_rfc_date} зарегистрирован под № ${itsm_form_rfc_number}. При возникновении вопросов можете обратиться в Help Desk.» При этом переменные в уведомлении будут заменены на данные с формы. При необходимости можно добавить другие данные с формы в виде ${код поля формы}.

8.3. Создание заявки на права доступа - шаблон уведомления, которое отображается при создании заявки на права доступа с портала самообслуживания. Шаблон по умолчанию: «Ваш запрос от ${itsm_form_access_order_date} зарегистрирован под № ${itsm_form_access_order_number}. При возникновении вопросов можете обратиться в Help Desk по номеру 9379992.» При этом переменные в уведомлении будут заменены на данные с формы. При необходимости можно добавить другие данные с формы в виде ${код поля формы}.

  1. От чьего имени запускать маршрут - настройка, которая определяет от чьего имени запускаются обращения из портала самообслуживания. Если указано «Авторизованного пользователя», то обращения запускаются от авторизованного пользователя. Если указано «Системного пользователя», то обращения запускаются от системного пользователя (пользователь, код которого itsm_service_user). По умолчанию указывается «Системного пользователя». Данные обращения удобно администрировать под системным пользователям (прерывание, перезапуск и т.д.).