5. Настройка интеграции с почтой¶
5.1. Уведомления¶
- Для отправки уведомлений и получения, обрабротки обращений должен быть заведен специальный общий адрес электронной почты.
- В приложении SynergyAdmin открыть вкладку «Настройки уведомлений» ввести параметры почты-отправителя уведомлений.
- Для всех пользователей в структуре должны быть указаны email адрес в профиле пользователя.
- В реестре контактов на каждого пользователя должна быть заведена запись с указанным email в таблице Контактная информация
Примечание
В случае, если пользователь, email которого найден в профилях оргструктуры, направляет обращение через почту и при этом, его email не найден в реестре «Контакты», - запись будет создана автоматически.
- В реестре «Настройки уведомлений» создать запись и внести необходимые настройки текстов уведомлений
Пример:
Уважаемый(ая) ${itsm_form_incident_author}!
Ваш запрос ${itsm_form_incident_id} от ${itsm_form_incident_regdate}, переведен в статус "${itsm_form_incident_status}".
Ответственный менеджер, ${itsm_form_incident_responsiblemanager}.
Примечание
В уведомлении, кроме текста, может присутствовать значение любого поля на форме (исключая файлы и динамические таблицы).
Для добавления такого значения в текст уведомления необходимо указать имя компонента на форме в формате: ${itsm_form_incident_author}
.
Перечень настроек:
- Уведомление по-умолчанию - уведомление приходит при срабатывании блокирующего процесса
itsm_notification
в маршруте реестра обращений для всех статусов, для которых не настроены специфичные уведомления ниже. - Кастомные уведомления - специфичный текст уведомления для указанного статуса (Рекомендуется указывать специфичные тексты для уведомления по статусам, требующим действий инициатора: «ожидает ответа пользователя», «ожидает оценки пользователя»)
- Уведомления при не найденном email в списке пользователей - данное уведомление получит отправитель, при попытка отправить письмо на служебный почтовый ящик, в случае,если его email не указан ни в каком из профилей
- Уведомления о просроченности времени реакции обращения
- Уведомления о просроченности времени решения обращения
- Уведомления о просроченности времени решения проблемы
- Уведомление о невозможности изменения информации - данное уведомление будет получено инициатором, при попытке ответить на полученное уведомление (или при отправке нового письма содержащего номер обращения в фигурных скобках, например:
{1234}
) для обращения статус которого отличается от допустимых (настраиватся в реестре «Настройки интеграции с почтой») - Уведомление о получении обращения для внешних поставщиков - данное уведомление получит внешний поставщик, когда обращение будет направлено внешнему поставщику.
5.2. Прием и обработка обращений¶
- В реестре «Настройки интеграции с почтой» создать запись и внести значения полей: