Настройка интеграции с почтой ==================================== Уведомления ----------------------------- 1. Для отправки уведомлений и получения, обрабротки обращений должен быть заведен специальный общий адрес электронной почты. 2. В приложении SynergyAdmin открыть вкладку "Настройки уведомлений" ввести параметры почты-отправителя уведомлений. .. figure:: _static/MI_notification.png Рис. 3. Для всех пользователей в структуре должны быть указаны email адрес в профиле пользователя. .. figure:: _static/MI_notification_1.png Рис. 4. В реестре контактов на каждого пользователя должна быть заведена запись с указанным email в таблице Контактная информация .. figure:: _static/MI_notification_2.png Рис. .. note:: В случае, если пользователь, email которого найден в профилях оргструктуры, направляет обращение через почту и при этом, его email не найден в реестре "Контакты", - запись будет создана автоматически. 5. В реестре "Настройки уведомлений" создать запись и внести необходимые настройки текстов уведомлений .. figure:: _static/MI_notification_3.png Рис. Пример: :: Уважаемый(ая) ${itsm_form_incident_author}! Ваш запрос ${itsm_form_incident_id} от ${itsm_form_incident_regdate}, переведен в статус "${itsm_form_incident_status}". Ответственный менеджер, ${itsm_form_incident_responsiblemanager}. .. note:: В уведомлении, кроме текста, может присутствовать значение любого поля на форме (исключая файлы и динамические таблицы). Для добавления такого значения в текст уведомления необходимо указать имя компонента на форме в формате: ``${itsm_form_incident_author}``. Перечень настроек: * **Уведомление по-умолчанию** - уведомление приходит при срабатывании блокирующего процесса ``itsm_notification`` в маршруте реестра обращений для всех статусов, для которых не настроены специфичные уведомления ниже. * **Кастомные уведомления** - специфичный текст уведомления для указанного статуса (Рекомендуется указывать специфичные тексты для уведомления по статусам, требующим действий инициатора: "ожидает ответа пользователя", "ожидает оценки пользователя") * **Уведомления при не найденном email в списке пользователей** - данное уведомление получит отправитель, при попытка отправить письмо на служебный почтовый ящик, в случае,если его email не указан ни в каком из профилей * **Уведомления о просроченности времени реакции обращения** * **Уведомления о просроченности времени решения обращения** * **Уведомления о просроченности времени решения проблемы** * **Уведомление о невозможности изменения информации** - данное уведомление будет получено инициатором, при попытке ответить на полученное уведомление (или при отправке нового письма содержащего номер обращения в фигурных скобках, например: ``{1234}``) для обращения статус которого отличается от допустимых (настраиватся в реестре "Настройки интеграции с почтой") * **Уведомление о получении обращения для внешних поставщиков** - данное уведомление получит внешний поставщик, когда обращение будет направлено внешнему поставщику. Прием и обработка обращений ------------------------------ 1. В реестре "Настройки интеграции с почтой" создать запись и внести значения полей: .. figure:: _static/MI_int_1.png Рис. .. figure:: _static/MI_int_2.png Рис.