3.3.1 |
- Модуль должен поддерживать исполнение функций следующих ролей в рамках процесса «Управление маркетингом»:
- специалист по маркетингу;
- менеджер по маркетингу.
|
3.3.2 |
Модуль должен позволять пользователю с ролью Менеджер по маркетингу создание/редактирование/удаление каталога услуг. |
3.3.3 |
Модуль должен позволять пользователю с ролью Менеджер по маркетингу создание/редактирование/удаление тем сотрудничества. |
3.3.4 |
Модуль должен позволять пользователю с ролью Менеджер по маркетингу настройку процента лидогенерации. |
3.3.5 |
Модуль должен позволять создание/редактирование/удаление маркетинговых мероприятий в соответствии с правами доступа. |
3.3.6 |
Модуль должен позволять в описании маркетингового мероприятия указывать: наименование, тип и стоимость меропрития, ссылка на проект мероприятия. |
3.3.7 |
Модуль должен позволять задавать целевой отклик маркетингового мероприятия. |
3.3.8 |
Модуль должен автоматически рассчитывать текущий отклик маркетингового мероприятия из количества лидов, связанных с этим мероприятием. |
3.3.9 |
Модуль должен автоматически рассчитывать эффективность маркетингового мероприятия из количества текущего и целевого откликов. |
3.3.10 |
Модуль должен позволять создание/редактирование/удаление аккаунтов в соответствии с правами доступа. |
3.3.11 |
Модуль должен позволять в описании аккаунта указывать: логотип, наименование, описание, статус, контактные данные и дополнительную информацию об аккаунте. |
3.3.12 |
Модуль должен позволять создание/редактирование/удаление контактов в соответствии с правами доступа. |
3.3.13 |
Модуль должен позволять в описании контакта указывать: фотографию, полное имя, должность, дату рождения, статус, контактные данные и дополнительную информацию о контакте. |
3.3.14 |
- Модуль должен предоставлять интеграцию с системными приложениями связи из контактных данных аккаунта, контакта:
- Telegram - открытие веб-приложения: чат с выбранным контактом;
- Facebook Messenger - открытие веб-приложения: чат с выбранным контактом;
- Skype - открытие приложения с одной из функций «позвонить» и «написать»;
- E-mail - открытие почтового клиента с автоматическим заполнением поля «Кому» из выбранного почтового адреса;
- Телефон - открытие SIP-клиента с вызовом на выбранный номер.
|
3.3.15 |
Модуль должен позволять создание/редактирование/удаление лидов в соответствии с правами доступа. |
3.3.16 |
Модуль должен позволять в описании лида указывать: тему сотрудничества, потенциальный бюджет, а также связанные аккаунт, контакт, маркетинговое мероприятие, сделку. |
3.3.17 |
Модуль должен позволять добавление/редактирование/удаление активностей внутри карточки лида. |
3.3.18 |
Модуль должен предоставлять возможность указания текущего статуса лида в соответствии с предварительно настроенными значениями справочника. |
3.3.19 |
Модуль должен предоставлять возможность конвертации лида в сделку с сопоставлением общих полей карточек. |
3.3.20 |
Модуль должен предоставлять возможность перехода по связанным объектам (аккаунт, контакт, маркетинговое мероприятие, сделка). |
3.3.21 |
Модуль должен предоставлять визуализацию воронки лидогенерации в разрезе статусов лидов, количества лидов данного статуса и коэффициента конвертации в соответствии с правами доступа. |
3.3.22 |
Модуль должен предоставлять информацию о суммарной стоимости лидогенерации в воронке. |
3.3.23 |
Модуль должен предоставлять информацию о комиссии лидогенерации в воронке, рассчитанной на основе процента лидогенераци. |
3.3.24 |
Модуль должен предоставлять поток лидогенерации (в виде таблицы) в разрезе статусов лидов с детализацией сведений о лидах в соответствии с правами доступа. |
3.3.25 |
Модуль должен сортировать лиды в потоке в порядке убывания потенциального бюджета. |
3.3.26 |
Модуль должен предоставлять возможность автоматической смены статуса лида путем его перемещения между столбцами потока. |
3.3.27 |
- Модуль должен позволять фильтрацию данных в воронке и потоке лидогенерации по следующим критериям:
- по наличию либо отсутствию привязки к маркетинговому мероприятию;
- по ответственному менеджеру лида;
- по периоду времени;
- по статусу.
|
3.3.28 |
Модуль должен предоставлять маркетинговый отчет в виде аналитического дашборда в соответствии с правами доступа. |
3.3.29 |
- Дашборд должен содержать следующие визуализации:
- количество аккаунтов;
- количество лидов;
- средний предполагаемый чек по лидам;
- список маркетинговых мероприятий с рассчитанными показателями текущего отклика и оценкой эффективности.
|