3. Требования к разработке ИС «Synergy Sales»

3.1. Общие требования к Системе

3.1.1 Система должна поддерживать работу на следующих серверных ОС: Linux, BSD, Solaris (рекомендуется использовать ОС Debian GNU/Linux 6.0 (amd64).
3.1.2 Система должна поддерживать работу на реляционных СУБД и на noSQL СУБД.
3.1.3 Система не должна требовать обязательного приобретения дополнительных компонентов (лицензии на ОС, на СУБД и т.п.).
3.1.4 Система должна поддерживать шифрование подключений с помощью протокола SSL (HTTPS).
3.1.5 Система должна поддерживать работу с распределённым хранилищем данных.
3.1.6 Система должна обеспечивать возможность распределенной работы и удаленного доступа к ресурсам и объектам.
3.1.7 Система должна поддерживать работу в архитектуре Internet/Intrаnet.
3.1.8 Система должна предоставлять Web-интерфейс, который не требует установки клиентской части. Система должна поддерживать интернет-браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox актуальных версий.
3.1.9 Система должна предоставлять возможность реализовывать пользовательские интерфейсы, используя HTML и/или JavaScript.
3.1.10
Система должна предоставлять комплект средств разработки (Software Development Kit - SDK), включая:
  • REST API;
  • способы авторизации: сессионная, по логину и паролю, по ключам;
  • события, возникающие в различных точках исполняемого кода при выполнении определённых условий;
  • очереди сообщений;
  • поддержку плагинов;
  • JavaScript интерпретаторы.
3.1.11 Система должна предоставлять возможность регулирования доступа к объектам в соответствии с правами пользователя.
3.1.12 Система должна предоставлять возможность создания, редактирования форм в визуальном редакторе форм.
3.1.13 Система должна предоставлять инструмент управления бизнес-процессами, поддерживающий нотацию BPMN.
3.1.14 Система должна предоставлять дизайнер бизнес-процессов. Создание и редактирование бизнес-процессов должно выполняться в рабочем пространстве дизайнера бизнес-процессов.
3.1.15 Система должна поддерживать версионность документов.

3.2. Требования к модулям Системы

3.2.1 Система должна предоставлять модуль «Маркетинг» в рамках процесса «Управление маркетингом».
3.2.2 Система должна предоставлять модуль «Продажи» в рамках процесса «Управление продажами».
3.2.3 Система должна предоставлять возможность создания напоминаний с указанием даты и времени напоминания, комментария, действия, а также ссылок на лид и/или сделку.
3.2.4 Система должна отображать напоминание поверх любого активного модуля при наступлении указанного времени.
3.2.5 Система должна предоставлять возможность закрыть либо отложить напоминание на 15 минут.
3.2.6 Система должна предоставлять возможность ограниченного доступа к объектам модулей между подразделениями.

3.3. Требования к модулю «Маркетинг»

3.3.1
Модуль должен поддерживать исполнение функций следующих ролей в рамках процесса «Управление маркетингом»:
  • специалист по маркетингу;
  • менеджер по маркетингу.
3.3.2 Модуль должен позволять пользователю с ролью Менеджер по маркетингу создание/редактирование/удаление каталога услуг.
3.3.3 Модуль должен позволять пользователю с ролью Менеджер по маркетингу создание/редактирование/удаление тем сотрудничества.
3.3.4 Модуль должен позволять пользователю с ролью Менеджер по маркетингу настройку процента лидогенерации.
3.3.5 Модуль должен позволять создание/редактирование/удаление маркетинговых мероприятий в соответствии с правами доступа.
3.3.6 Модуль должен позволять в описании маркетингового мероприятия указывать: наименование, тип и стоимость меропрития, ссылка на проект мероприятия.
3.3.7 Модуль должен позволять задавать целевой отклик маркетингового мероприятия.
3.3.8 Модуль должен автоматически рассчитывать текущий отклик маркетингового мероприятия из количества лидов, связанных с этим мероприятием.
3.3.9 Модуль должен автоматически рассчитывать эффективность маркетингового мероприятия из количества текущего и целевого откликов.
3.3.10 Модуль должен позволять создание/редактирование/удаление аккаунтов в соответствии с правами доступа.
3.3.11 Модуль должен позволять в описании аккаунта указывать: логотип, наименование, описание, статус, контактные данные и дополнительную информацию об аккаунте.
3.3.12 Модуль должен позволять создание/редактирование/удаление контактов в соответствии с правами доступа.
3.3.13 Модуль должен позволять в описании контакта указывать: фотографию, полное имя, должность, дату рождения, статус, контактные данные и дополнительную информацию о контакте.
3.3.14
Модуль должен предоставлять интеграцию с системными приложениями связи из контактных данных аккаунта, контакта:
  • Telegram - открытие веб-приложения: чат с выбранным контактом;
  • Facebook Messenger - открытие веб-приложения: чат с выбранным контактом;
  • Skype - открытие приложения с одной из функций «позвонить» и «написать»;
  • E-mail - открытие почтового клиента с автоматическим заполнением поля «Кому» из выбранного почтового адреса;
  • Телефон - открытие SIP-клиента с вызовом на выбранный номер.
3.3.15 Модуль должен позволять создание/редактирование/удаление лидов в соответствии с правами доступа.
3.3.16 Модуль должен позволять в описании лида указывать: тему сотрудничества, потенциальный бюджет, а также связанные аккаунт, контакт, маркетинговое мероприятие, сделку.
3.3.17 Модуль должен позволять добавление/редактирование/удаление активностей внутри карточки лида.
3.3.18 Модуль должен предоставлять возможность указания текущего статуса лида в соответствии с предварительно настроенными значениями справочника.
3.3.19 Модуль должен предоставлять возможность конвертации лида в сделку с сопоставлением общих полей карточек.
3.3.20 Модуль должен предоставлять возможность перехода по связанным объектам (аккаунт, контакт, маркетинговое мероприятие, сделка).
3.3.21 Модуль должен предоставлять визуализацию воронки лидогенерации в разрезе статусов лидов, количества лидов данного статуса и коэффициента конвертации в соответствии с правами доступа.
3.3.22 Модуль должен предоставлять информацию о суммарной стоимости лидогенерации в воронке.
3.3.23 Модуль должен предоставлять информацию о комиссии лидогенерации в воронке, рассчитанной на основе процента лидогенераци.
3.3.24 Модуль должен предоставлять поток лидогенерации (в виде таблицы) в разрезе статусов лидов с детализацией сведений о лидах в соответствии с правами доступа.
3.3.25 Модуль должен сортировать лиды в потоке в порядке убывания потенциального бюджета.
3.3.26 Модуль должен предоставлять возможность автоматической смены статуса лида путем его перемещения между столбцами потока.
3.3.27
Модуль должен позволять фильтрацию данных в воронке и потоке лидогенерации по следующим критериям:
  • по наличию либо отсутствию привязки к маркетинговому мероприятию;
  • по ответственному менеджеру лида;
  • по периоду времени;
  • по статусу.
3.3.28 Модуль должен предоставлять маркетинговый отчет в виде аналитического дашборда в соответствии с правами доступа.
3.3.29
Дашборд должен содержать следующие визуализации:
  • количество аккаунтов;
  • количество лидов;
  • средний предполагаемый чек по лидам;
  • список маркетинговых мероприятий с рассчитанными показателями текущего отклика и оценкой эффективности.

3.4. Требования к модулю «Продажи»

3.4.1
Система должна поддерживать исполнение функций следующих ролей в рамках процесса «Управление продажами»:
  • специалист по продажам;
  • менеджер по продажам.
3.4.2 Модуль должен позволять пользователю с ролью Менеджер по маркетингу формирование плана продаж в разрезе года, месяца, подразделений либо пользователей, а также тем сотрудничества.
3.4.3 Модуль должен позволять пользователю с ролью Менеджер по маркетингу настройку процента продаж.
3.4.4 Модуль должен позволять пользователю с ролью Менеджер по маркетингу настройку нормативов продолжительности этапов продаж.
3.4.5 Модуль должен позволять пользователю с ролью Менеджер по маркетингу назначение ответственного за сделки.
3.4.6 Модуль должен позволять создание/редактирование/удаление сделок в соответствии с правами доступа.
3.4.7 Модуль должен позволять в описании сделки указывать: тему сотрудничества, описание, таблицу заказа, бюджет, файлы документов, а также связанные аккаунт, контакт, лид.
3.4.8 Модуль должен позволять добавление/редактирование/удаление активностей внутри карточки сделки.
3.4.9 Модуль должен предоставлять возможность указания текущего статуса сделки в соответствии с предварительно настроенными значениями справочника.
3.4.10 Модуль должен предоставлять возможность перехода по связанным объектам (аккаунт, контакт, лид).
3.4.11
Модуль должен предоставлять возможность формирования следующих шаблонов документов в соответствии с правами доступа:
  • коммерческое предложение;
  • договор поставки;
  • акт приема-передачи;
  • счет-фактура.
3.4.12 Модуль должен позволять как ручное, так и автоматическое (из связанной сделки) заполнение шаблонов документов.
3.4.13 Модуль должен предоставлять визуализацию воронки продаж в разрезе статусов сделок, количества сделок данного статуса и коэффициента конвертации в соответствии с правами доступа.
3.4.14 Модуль должен предоставлять информацию о суммарной стоимости продаж в воронке.
3.4.15 Модуль должен предоставлять информацию о комиссии продаж в воронке, рассчитанной на основе процента продаж.
3.4.16 Модуль должен предоставлять поток продаж (в виде таблицы) в разрезе статусов сделок с детализацией сведений о сделках в соответствии с правами доступа.
3.4.17 Модуль должен сортировать сделки в потоке в порядке убывания бюджета.
3.4.18 Модуль должен предоставлять возможность автоматической смены статуса сделки путем его перемещения между столбцами потока.
3.4.19 Модуль должен визуально выделять сделку, имеющую просроченность согласно норматива продолжительности данного этапа.
3.4.20
Модуль должен позволять фильтрацию данных в воронке и потоке продаж по следующим критериям:
  • по ответственному менеджеру сделки;
  • по периоду времени;
  • по статусу;
  • по стоимости.
3.4.21
Модуль должен предоставлять следующие отчеты в виде аналитического дашборда в соответствии с правами доступа:
  • «Аналитика»;
  • «Продуктивность».
3.4.22
Дашборд «Аналитика» должен содержать следующие визуализации:
  • количество сделок по статусам;
  • количество просроченных сделок по статусам;
  • количество сделок с отказом;
  • среднее время прохождения сделками статусов;
  • топ прайс-листа;
  • список сделок.
3.4.23
Дашборд «Продуктивность» должен содержать следующие визуализации:
  • план/факт продаж;
  • процент исполнения плана продаж;
  • исполнение плана по темам сотрудничества;
  • исполнение плана по пользователям.