2. Условные обозначения

В настоящем документе используются следующие определения, сокращения и аббревиатуры:

  • ОС - операционная система.
  • ИС - информационная система.
  • Система - ИС «Synergy Sales».
  • СУБД - система управления базами данных.
  • Справочник - перечень заранее определенных значений параметров объектов системы.
  • Документ - именованный контейнер в Системе, содержащий реквизиты и файлы, а также их версии. Реквизиты содержат: Карточку документа, Ход исполнения, Изменения в документе, Листы подписей.
  • Форма - тип файла в Системе, предназначенный для сбора и отображения структурированных данных.
  • Реестр - способ представления данных по Форме в табличном виде.
  • Запись - Документ на основе Формы в Реестре.
  • Маркетинговое мероприятие - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные (меры по привлечению клиентов и повышению объемов продаж) по утвержденной Форме.
  • Лид - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные о потребительском интересе, который через выполнение задач можно конвертировать в Сделку, по утвержденной Форме.
  • Отклик маркетингового мероприятия - проявление интереса и регистрация Лида в Системе в результате воздействия на потребителя маркетингового мероприятия. Отклик может быть целевым (задается вручную) и текущим (рассчитывается Системой автоматически из количества Лидов, связанных с Маркетинговым мероприятием).
  • Эффективность маркетингового мероприятия - отношение текущего и целевого откликов маркетингового мероприятия.
  • Сделка - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные о сотрудничестве с Контактом и Аккаунтом, которое через выполнение задач можно конвертировать в продажу, по утвержденной Форме.
  • Аккаунт - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные об организации или подразделении организации, с которым имеются деловые отношения, по утвержденной Форме.
  • Контакт - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить структурированные данные о человеке, работающем в Аккаунте, с которым происходят взаимодействия для заключения Сделок, по утвержденной Форме.
  • Активность - регистрация любого действия с Контактом и Аккаунтом в карточках Лидов и Сделок.
  • Дашборд - информационная панель, отображающая данные в реальном времени, содержащая Визуализации в различных представлениях и разрезах, а также предназначенная для упрощения работы по оценке и обработке данных, прогнозированию дальнейшего состояния и принятию решений.
  • Визуализация - элемент Дашборда в виде числовой метрики, таблицы или различных диаграмм.