1. Описание Synergy Customers¶
1.1. Главная страница¶
На главной странице Synergy Customers расположен одиз из основных элементов продукта - Канбан-доска. Канбан-доска позволяет наглядно представить элементы Customers в разбивке по статусам. Элементы доски содержат необходимую информацию - сумму, ФИО ответственного менеджера, ссылки на контакт и организацию.
В заголовке столбца содержится информация о количестве элементов и сумма по столбцу.
На левой панели расположены разделы Synergy Customers:
- Контакты (список)
- Организации (список)
- Лиды (Канбан-доска)
- Сделки (Канбан-доска)
- Активности (список)
- Договоры (список)
- Календарь (календарь задач)
При необходимости боковую панель можно свернуть/развернуть.
1.2. Фильтры реестра¶
При наличии в выбранном разделе доступных пользователю фильтров соответствующего реестра - выбор фильтров будет отображаться слева от поисковой строки.
По умолчанию отображается верхний доступный фильтр.
1.3. Расширенный поиск¶
Расширенный поиск с выбором условий доступен по нажатию на пиктограмму справа от поисковой строки.
На открывшейся панели есть возможность добавить/удалить условия фильтрации по тем полям формы (например, с кодом поля field), для которых есть соотвествующее поле с типом неизменяемый текст и с кодом поля fieldLabel.
1.4. Сохраняемые фильтры¶
На панели расширенного поиска доступно создание, сохранение, удаление фильтров по заданным пользователем условиям.
- Для создания фильтра нужно выбрать условия, задать название фильтра и нажать пиктограмму сохранения
- Для редактирования фильтра нужно выбрать фильтр (кнопка
Фильтры
) из списка доступных, добавить/удалить нужные условия и нажать пиктограмму сохранения
- Для того, чтобы передать фильтр нужно выбрать фильтр (кнопка
Фильтры
) из списка доступных и нажать пиктограмму Передать - откроется модальное окно, в котором нужно выбрать пользователя и нажать Выбрать.
- Для удаления фильтра нужно выбрать фильтр (кнопка
Фильтры
) из списка доступных и нажать пиктограмму удаления - корзину.
1.5. Создание контакта¶
Создать новую карточку контакта в Synergy Customers можно несколькими способами:
- из раздела «Контакты» по нажатию на кнопку
+ Создать
; - из действующей карточки Сделки по нажатию на кнопку
+ Создать
в поле «Контакт». - из карточки Лид по нажатию на кнопку
+ Создать
в поле «Контакт».
Система отобразит список совпадений по ФИО и/или ИИН контакта, при наличии. Наличие совпадений не ограничивает создание карточки.
1.6. Создание организации¶
Создать новую карточку организации в Synergy Customers можно несколькими способами:
- из раздела «Организации» по нажатию на кнопку
+ Создать
; - из действующей карточки Контакта по нажатию на кнопку
+ Создать
в поле «Организация»; - из действующей карточки Сделки по нажатию на кнопку
+ Создать
в поле «Организация». - из карточки Лид по нажатию на кнопку
+ Создать
в поле «Организация».
Система отобразит список совпадений по наименованию и/или БИН организации, при наличии. Наличие совпадений не ограничивает создание карточки.
1.8. Конвертация лида в сделку¶
При смене стадии лида в конечную положительную стадию («В сделку») происходит создание записи сделки с копированием полей:
- ссылка на лид;
- БИН;
- контакт;
- тема сотрудиничества;
- бюджет.
Если в канбане лидов попытаться перетащить лид из конечной стадии (например, из стадии «В сделку» или «Некачественный лид»), то потребуется подтвердить действие.
1.9. Создание сделки¶
Создать новую карточку сделки в Synergy Customers можно несколькими способами:
- из раздела «Сделки» по нажатию на кнопку
+ Создать
; - из действующей карточки Организации по нажатию на кнопку
Создать
в блоке «Сделки» - с автоматической привязкой данной организации; - из действующей карточки Контакта по нажатию на кнопку
Создать
в блоке «Сделки» - с автоматической привязкой данного контакта и связанной с ним Организации.
1.10. Смена стадии сделки¶
Сменить стадию сделки в Synergy Customers можно несколькими способами:
- из карточки Сделки, выбрав нужную стадию в поле «Стадия»;
- в разделе Сделки перемещением плашки Сделки из стадии А в стадию Б;
1.11. Конвертация сделки в договор¶
При смене стадии сделки в конечную положительную стадию («В договор») происходит создание записи договора с копированием полей:
- ссылка на сделку;
- БИН;
- тема сотрудиничества;
- бюджет.
Если в канбане сделок попытаться перетащить сделку из конечной стадии (например, из стадии «В договор» или «Отказ»), то потребуется подтвердить действие.
1.12. Массовые действия: назначение менеджера и удаление записи¶
В разделах Контакты, Организации, Сделки и Лиды доступны массовые действия с выделенными записями: назначение ответственного менеджера и удаление записи.
Для массового действия необходимо галочкой отметить нужные записи, нажать на меню Действия
и выбрать Назначить
- для выбора ответственного менеджера, или Удалить
- для удаления выделенных записей.
1.13. Выгрузка¶
Выгрузка данных доступна в разделах списках: Контакты, Организации, Договоры, Активности. Для того, чтобы выгрузить данные всего раздела или отфильтрованную выборку, нужно нажать кнопку Выгрузить на верхней панели и подтвердить нажатием «Да» в модальном окне.
1.14. Справочники¶
В разделе (доступ ограничен по группе пользователей) есть возможность добавлять/удалять и редактировать записи справочных реестров.
При переходе в раздел на левой панели отображены справочники, а в основной области - их записи. По клику правой кнопкой на записи открывается контекстное меню с возможностью открытия, просмотра информации и удаления записи (при наличии прав).
На верхней панели расположены кнопки Назад - возврат на главную страницу, Создать - создание записи в выбранном справочнике и Обновить - обновление данных.
По клику запись открывается для просмотра - с возможностью перейти в режим редактирования и сохранить данные.
1.15. Календарь¶
Календарь в Customers - это специальный раздел для планирования оперативных дел и поручений.
Раздел Календарь состоит из верхней панели, основной области и правой панели. На верхней панели отображается выбранный период, расположены кнопки переключения режима календаря (день, неделя, месяц) и кнопки навигации назад и вперед в выбранном режиме. В основной области отображаются задачи в зависимости от выбранного режима. На правой панели расположен виджет выбора даты и задачи за выбранный период списком.
В режиме День календарь отображает задачи выбранного дня, при этом завершенные задачи отмечены зеленым, просроченные - красным:
В режиме Неделя календарь отображает задачи выбранной недели. Если выбранная неделя содержит текущий день, то его название и дата выделены синим. Число слева от названия дня означает количество задач. В этом режиме день можно свернуть и развернуть для просмотра задач. На правой панели списком отображены все задачи недели:
В режиме Месяц календарь отображает ячейки выбранного месяца. Если выбранный месяц содержит текущий день, то эта дата выделена синим. Число в углу ячейки обозначает количество задач в этот день. При выборе определенного дня на правой панели отображаются подробности по задачам:
В Календаре в правой части строки задачи / плашки задачи на правой панели имеются кнопки просмотра подробностей и удаления задачи.
1.16. Задачи в календаре¶
При нажатии Создать открывается окно создания задачи со следующими полями:
- дата и время начала, время завершения задачи,
- комментарий описания,
- действие (звонок, почта, встреча,…) - выпадающий список,
- файл,
- ссылки на контакт и организацию,
- автор (нередактируемое),
- подразделение автора (если состоит в нескольких подразделениях),
- ответственный.
Для завершения задачи нужно отметить галочку в чекбоксе и подтвердить действие в модальном окне.
Если ответственным по задаче/поручению указать подчиненного - задача отобразится в его календаре. Для просмотра таких поручений, нужно выбрать подчиненного (или нескольких) в поле выбора пользователя на верхней панели.
В окне просмотра подробностей задачи есть возможность завершить задачу, или перейти в режим редактирования и сделать изменения в задаче.
1.17. Уведомления по задачам¶
Если при создании задачи отметить галочкой поле Напомнить (в минутах), то при наступлении нужного времени в браузере во вкладке customers будет показано уведомление о приближайщейся задаче. Также первое появление уведомления по задаче будет сопровождено звуковым сигналом. Нажатие крестика временно скроет уведомление (по умолчанию обновление уведомлений происходит раз в минуту). При нажатии кнопки Отложить уведомление пропадет и появится через 15 минут от текущего момента - и соответственно будет изменено время начала и завершения задачи.
Если уведомлений больше трех, то оставшееся количество будет показано ниже - на появившейся панели уведомлений.