1. Описание Synergy Customers

1.1. Главная страница

На главной странице Synergy Customers расположен одиз из основных элементов продукта - Канбан-доска. Канбан-доска позволяет наглядно представить элементы Customers в разбивке по статусам. Элементы доски содержат необходимую информацию - сумму, ФИО ответственного менеджера, ссылки на контакт и организацию.

В заголовке столбца содержится информация о количестве элементов и сумма по столбцу.

На левой панели расположены разделы Synergy Customers:

  • Контакты (список)
  • Организации (список)
  • Лиды (Канбан-доска)
  • Сделки (Канбан-доска)
  • Активности (список)
  • Договоры (список)
  • Календарь (календарь задач)

При необходимости боковую панель можно свернуть/развернуть.

_images/Customers_3.5_-_deals_tst.png

Рис. 1

1.2. Фильтры реестра

При наличии в выбранном разделе доступных пользователю фильтров соответствующего реестра - выбор фильтров будет отображаться слева от поисковой строки.

По умолчанию отображается верхний доступный фильтр.

_images/3.1.regFilters.png

Рис. 2

1.3. Расширенный поиск

Расширенный поиск с выбором условий доступен по нажатию на пиктограмму справа от поисковой строки.

На открывшейся панели есть возможность добавить/удалить условия фильтрации по тем полям формы (например, с кодом поля field), для которых есть соотвествующее поле с типом неизменяемый текст и с кодом поля fieldLabel.

_images/3.1.extraFilters.png

Рис. 3

1.4. Сохраняемые фильтры

На панели расширенного поиска доступно создание, сохранение, удаление фильтров по заданным пользователем условиям.

  • Для создания фильтра нужно выбрать условия, задать название фильтра и нажать пиктограмму сохранения
_images/filter_cr_save.png

Рис. 4 Создание и редактирование фильтра

  • Для редактирования фильтра нужно выбрать фильтр (кнопка Фильтры) из списка доступных, добавить/удалить нужные условия и нажать пиктограмму сохранения
_images/saved.png

Рис. 5 Выбор/поиск по сохраненным фильтрам

  • Для того, чтобы передать фильтр нужно выбрать фильтр (кнопка Фильтры) из списка доступных и нажать пиктограмму Передать - откроется модальное окно, в котором нужно выбрать пользователя и нажать Выбрать.
_images/share.png

Рис. 6 Передача фильтра

  • Для удаления фильтра нужно выбрать фильтр (кнопка Фильтры) из списка доступных и нажать пиктограмму удаления - корзину.
_images/deleting.png

Рис. 7 Удаление фильтра

1.5. Создание контакта

Создать новую карточку контакта в Synergy Customers можно несколькими способами:

  1. из раздела «Контакты» по нажатию на кнопку + Создать;
  2. из действующей карточки Сделки по нажатию на кнопку + Создать в поле «Контакт».
  3. из карточки Лид по нажатию на кнопку + Создать в поле «Контакт».

Система отобразит список совпадений по ФИО и/или ИИН контакта, при наличии. Наличие совпадений не ограничивает создание карточки.

1.6. Создание организации

Создать новую карточку организации в Synergy Customers можно несколькими способами:

  1. из раздела «Организации» по нажатию на кнопку + Создать;
  2. из действующей карточки Контакта по нажатию на кнопку + Создать в поле «Организация»;
  3. из действующей карточки Сделки по нажатию на кнопку + Создать в поле «Организация».
  4. из карточки Лид по нажатию на кнопку + Создать в поле «Организация».

Система отобразит список совпадений по наименованию и/или БИН организации, при наличии. Наличие совпадений не ограничивает создание карточки.

1.7. Создание лида

Создать карточку лида можно в разделе Лид, нажав на кнопку + Создать

_images/Customers_3.0_-_leads.png

Рис. 8

1.8. Конвертация лида в сделку

При смене стадии лида в конечную положительную стадию («В сделку») происходит создание записи сделки с копированием полей:

  • ссылка на лид;
  • БИН;
  • контакт;
  • тема сотрудиничества;
  • бюджет.

Если в канбане лидов попытаться перетащить лид из конечной стадии (например, из стадии «В сделку» или «Некачественный лид»), то потребуется подтвердить действие.

_images/lead-deal-converting.png

Рис. 9

1.9. Создание сделки

Создать новую карточку сделки в Synergy Customers можно несколькими способами:

  1. из раздела «Сделки» по нажатию на кнопку + Создать;
  2. из действующей карточки Организации по нажатию на кнопку Создать в блоке «Сделки» - с автоматической привязкой данной организации;
  3. из действующей карточки Контакта по нажатию на кнопку Создать в блоке «Сделки» - с автоматической привязкой данного контакта и связанной с ним Организации.

1.10. Смена стадии сделки

Сменить стадию сделки в Synergy Customers можно несколькими способами:

  1. из карточки Сделки, выбрав нужную стадию в поле «Стадия»;
  2. в разделе Сделки перемещением плашки Сделки из стадии А в стадию Б;

1.11. Конвертация сделки в договор

При смене стадии сделки в конечную положительную стадию («В договор») происходит создание записи договора с копированием полей:

  • ссылка на сделку;
  • БИН;
  • тема сотрудиничества;
  • бюджет.

Если в канбане сделок попытаться перетащить сделку из конечной стадии (например, из стадии «В договор» или «Отказ»), то потребуется подтвердить действие.

_images/deal-contract.png

Рис. 10

1.12. Массовые действия: назначение менеджера и удаление записи

В разделах Контакты, Организации, Сделки и Лиды доступны массовые действия с выделенными записями: назначение ответственного менеджера и удаление записи.

Для массового действия необходимо галочкой отметить нужные записи, нажать на меню Действия и выбрать Назначить - для выбора ответственного менеджера, или Удалить - для удаления выделенных записей.

_images/appoint_del.png

Рис. 11 массовое действие в списочном разделе

_images/appoint_del_kanban.png

Рис. 12 массовое действие в канбан-разделе

1.13. Выгрузка

Выгрузка данных доступна в разделах списках: Контакты, Организации, Договоры, Активности. Для того, чтобы выгрузить данные всего раздела или отфильтрованную выборку, нужно нажать кнопку Выгрузить на верхней панели и подтвердить нажатием «Да» в модальном окне.

_images/exporting3.4.1.png

Рис. 13 выгрузка

1.14. Справочники

В разделе (доступ ограничен по группе пользователей) есть возможность добавлять/удалять и редактировать записи справочных реестров.

_images/main-3.2.png

Рис. 14

При переходе в раздел на левой панели отображены справочники, а в основной области - их записи. По клику правой кнопкой на записи открывается контекстное меню с возможностью открытия, просмотра информации и удаления записи (при наличии прав).

На верхней панели расположены кнопки Назад - возврат на главную страницу, Создать - создание записи в выбранном справочнике и Обновить - обновление данных.

По клику запись открывается для просмотра - с возможностью перейти в режим редактирования и сохранить данные.

_images/dicts-regs.png

Рис. 15 Раздел Справочники

1.15. Календарь

Календарь в Customers - это специальный раздел для планирования оперативных дел и поручений.

Раздел Календарь состоит из верхней панели, основной области и правой панели. На верхней панели отображается выбранный период, расположены кнопки переключения режима календаря (день, неделя, месяц) и кнопки навигации назад и вперед в выбранном режиме. В основной области отображаются задачи в зависимости от выбранного режима. На правой панели расположен виджет выбора даты и задачи за выбранный период списком.

В режиме День календарь отображает задачи выбранного дня, при этом завершенные задачи отмечены зеленым, просроченные - красным:

_images/Calendar_main_day.png

Рис. 16 Раздел Календарь - День

В режиме Неделя календарь отображает задачи выбранной недели. Если выбранная неделя содержит текущий день, то его название и дата выделены синим. Число слева от названия дня означает количество задач. В этом режиме день можно свернуть и развернуть для просмотра задач. На правой панели списком отображены все задачи недели:

_images/Calendar_main_week.png

Рис. 17 Раздел Календарь - Неделя

В режиме Месяц календарь отображает ячейки выбранного месяца. Если выбранный месяц содержит текущий день, то эта дата выделена синим. Число в углу ячейки обозначает количество задач в этот день. При выборе определенного дня на правой панели отображаются подробности по задачам:

_images/Calendar_main_month.png

Рис. 18 Раздел Календарь - Месяц

В Календаре в правой части строки задачи / плашки задачи на правой панели имеются кнопки просмотра подробностей и удаления задачи.

1.16. Задачи в календаре

При нажатии Создать открывается окно создания задачи со следующими полями:

  • дата и время начала, время завершения задачи,
  • комментарий описания,
  • действие (звонок, почта, встреча,…) - выпадающий список,
  • файл,
  • ссылки на контакт и организацию,
  • автор (нередактируемое),
  • подразделение автора (если состоит в нескольких подразделениях),
  • ответственный.

Для завершения задачи нужно отметить галочку в чекбоксе и подтвердить действие в модальном окне.

_images/task_creating.png

Рис. 19 Создание задачи

Если ответственным по задаче/поручению указать подчиненного - задача отобразится в его календаре. Для просмотра таких поручений, нужно выбрать подчиненного (или нескольких) в поле выбора пользователя на верхней панели.

_images/suborditane_task_view3.6.png

Рис. 20 Просмотр задач подчиненного

_images/task_view.png

Рис. 21 Просмотр задачи

В окне просмотра подробностей задачи есть возможность завершить задачу, или перейти в режим редактирования и сделать изменения в задаче.

1.17. Уведомления по задачам

Если при создании задачи отметить галочкой поле Напомнить (в минутах), то при наступлении нужного времени в браузере во вкладке customers будет показано уведомление о приближайщейся задаче. Также первое появление уведомления по задаче будет сопровождено звуковым сигналом. Нажатие крестика временно скроет уведомление (по умолчанию обновление уведомлений происходит раз в минуту). При нажатии кнопки Отложить уведомление пропадет и появится через 15 минут от текущего момента - и соответственно будет изменено время начала и завершения задачи.

Если уведомлений больше трех, то оставшееся количество будет показано ниже - на появившейся панели уведомлений.

_images/push_notification.png

Рис. 22 Уведомления