3. Настройка и кастомизация Synergy Customers

3.1. Можно ли изменить дизайн продукта?

Теги: изменить дизайн, изменить интерфейс.

Уровень: разработчик.

Продукт реализован на платформе Arta Synergy и конструкторе приложений в частности. Данный конструктор приложений обеспечивает дизайн «по умолчанию», используется встроенный framework UIKit.

При этом конструктор приложений позволяет менять дизайн продукта. Для этого необходимо:

  • подключить разработчика со знаниями HTML/CSS и JavaScript;
  • в приложении конструктора Customers переопределить стили в ресурсах и свойствах всех используемых компонентов:
    • «CSS Класс» и «Стили» - у стандартных компонентов;
    • «HTML» и «Стили» - у пользовательских компонентов.

Совет

Изменить цвета витрины продаж можно без разработчика штатными средствами, см. подробнее здесь.

3.2. Как изменить URL-адрес приложения?

Теги: адрес приложения, URL, /customers.

Уровень: системный администратор.

В качестве примера изменим URL с customers на sales.

  1. Авторизоваться в Конструкторе приложений и перейти в актуальную версию приложения «Customers 2.0» (с кодом customers).

  2. Открыть свойства приложения и поменять значение поля URL с дефолтного customers на новое sales.

  3. Передеплоить приложение.

    Вариант 1. В Конструкторе приложений использовать меню Клиент -> Деплой.

    Вариант 2. Передеплоить приложение со стороны сервера:

    • Перейти в папку deployments:

      # cd /opt/synergy/jboss/standalone/deployments
      
    • Выполнить команду:

      # touch sales.war.dodeploy
      
  4. Со стороны сервера перейти в конфигурационный файл nginx:

    # nano /etc/nginx/sites-enabled/synergy-base
    

    и поменять дефолтный контекст /customers на новый /sales.

    Было customers:

    location /customers {
            proxy_pass http://127.0.0.1:8080/customers;
    }
    

    Стало sales:

    location /sales {
            proxy_pass http://127.0.0.1:8080/sales;
    }
    
  5. Проверить корректность настроек nginx:

    # nginx -t
    

    При необходимости исправить ошибки.

  6. Если проверка прошла успешно, перезагрузить настройки nginx:

    # nginx -s reload
    

3.3. Как скрыть неиспользуемый модуль?

Теги: модуль, скрыть модуль.

Уровень: аналитик, разработчик.

В качестве примера скроем модуль Договоры.

  1. Авторизоваться в Конструкторе приложений и перейти в актуальную версию приложения «Customers 2.0» (с кодом customers).
  2. Открыть пользовательский компонент «Меню для ПК» (с кодом sales_menu), перейти во вкладку HTML и в ней:
    • браузерным поиском Ctrl + F5 найти блок <li>...</li>, который содержит слово Договоры;
    • закомментировать весь блок;
    • нажать на кнопку «Применить».
  3. Открыть пользовательский компонент «Бургер меню» (с кодом sales_burger_menu), перейти во вкладку HTML и в ней:
    • браузерным поиском Ctrl + F5 найти блок <li>...</li>, который содержит слово Договоры;
    • закомментировать весь блок;
    • нажать на кнопку «Применить».
  4. В правом верхнем углу нажать кнопку «Сохранить» (в виде дискеты).

3.4. Как восстановить скрытый модуль?

Теги: модуль, восстановить скрытый модуль.

Уровень: аналитик, разработчик.

В качестве примера восстановим скрытый по умолчанию модуль Лиды.

  1. Авторизоваться в Конструкторе приложений и перейти в актуальную версию приложения «Customers 2.0» (с кодом customers).
  2. Открыть пользовательский компонент «Меню для ПК» (с кодом sales_menu), перейти во вкладку HTML и в ней:
    • браузерным поиском Ctrl + F5 найти блок <li>...</li>, который содержит слово Лиды;
    • раскомментировать весь блок;
    • нажать на кнопку «Применить».
  3. Открыть пользовательский компонент «Бургер меню» (с кодом sales_burger_menu), перейти во вкладку HTML и в ней:
    • браузерным поиском Ctrl + F5 найти блок <li>...</li>, который содержит слово Лиды;
    • раскомментировать весь блок;
    • нажать на кнопку «Применить».
  4. В правом верхнем углу нажать кнопку «Сохранить» (в виде дискеты).

3.5. Как изменить названия модулей?

Теги: модуль, изменить название модуля.

Уровень: аналитик, разработчик.

В качестве примера изменим навание модуля Аккаунты на Организации.

  1. Авторизоваться в Конструкторе приложений и перейти в актуальную версию приложения «Customers 2.0» (с кодом customers).
  2. Открыть пользовательский компонент «Меню для ПК» (с кодом sales_menu), перейти во вкладку HTML и в ней:
    • браузерным поиском Ctrl + F5 найти все вхождения слова Аккаунты (внутри вкладки совпадений должно быть 2);
    • изменить Аккаунты на Организации;
    • нажать на кнопку «Применить».
  3. Открыть пользовательский компонент «Бургер меню» (с кодом sales_burger_menu), перейти во вкладку HTML и в ней:
    • браузерным поиском Ctrl + F5 найти слово Аккаунты (внутри вкладки совпадение должно быть единственным);
    • изменить Аккаунты на Организации;
    • нажать на кнопку «Применить».
  4. Открыть модуль «Аккаунты» (в папке «modules») и в нем:
    • выделить компонент на странице, содержащий заголовок модуля со словом Аккаунты;
    • заменить Аккаунты на Организации;
    • в правой колонке свойств изменить Аккаунты на Организации, учесть переводы.
  5. В правом верхнем углу нажать кнопку «Сохранить» (в виде дискеты).

3.6. Как изменить поля в карточках?

Теги: добавить новое поле, изменить заголовок поля, изменить порядок следования полей.

Уровень: аналитик.

Продукт реализован на платформе Arta Synergy и редактора форм в частности. Данный редактор форм обеспечивает гибкую настройку состава полей любых карточек.

  1. Авторизоваться в Конфигураторе приложений и перейти в приложение «Customers» (с кодом customers).
  2. Найти и открыть нужную форму.
  3. Изменить состав полей и их свойства согласно рекомендаций.

3.7. Как изменить стадии сделки?

Теги: сделка, изменить название стадии, переименовать стадию, изменить порядок следования стадий, изменить описание стадии, добавить новую стадию, удалить стадию.

Уровень: аналитик.

Решение: отредактировать элементы справочника «Стадии сделки».

  1. Авторизоваться в Конфигураторе приложений и перейти в приложение «Customers» (с кодом customers).
  2. Найти и открыть справочник «Стадии сделки» (с кодом customers_dict_dealStatus).
  3. Нажать на кнопку «Элементы». Откроется таблица со списком стадий сделок. Для удобства отсортируйте таблицу по столбцу «Порядковый номер».
  4. Изменить элементы согласно описания справочника стадий сделок.

3.8. Как изменить стадии договора?

Теги: договор, изменить название стадии, переименовать стадию, изменить порядок следования стадий, изменить описание стадии, изменить цвет стадии, добавить новую стадию, удалить стадию.

Уровень: аналитик.

Решение: отредактировать элементы справочника «Стадии договора».

  1. Авторизоваться в Конфигураторе приложений и перейти в приложение «Customers» (с кодом customers).
  2. Найти и открыть справочник «Стадии договора» (с кодом customers_dict_contractStatus).
  3. Нажать на кнопку «Элементы». Откроется таблица со списком стадий договора. Для удобства отсортируйте таблицу по столбцу «Порядковый номер».
  4. Изменить элементы согласно описания справочника стадий договора.

3.9. Почему в фильтрах отображаются не все поля карточки?

Теги: фильтры, фильтрация, сегментация.

Уровень: аналитик.

Функция фильтрации имеет ограничения, из-за которых некоторые поля могут отсутстовать в фильтрах. Подробнее про ограничения.

3.10. Я добавил новое поле в карточку, а оно не отображается в фильтрах. Почему?

Теги: новое поле карточки, фильтры, фильтрация, сегментация.

Уровень: аналитик.

Возможные причины отсутствия поля в фильтрах:

  1. некорректный тип поля;
  2. отсутствие заголовка поля либо его некорректная настройка.

Готовое решение для проблемы №1 в данный момент отсутствует.

Решение для проблемы №2:

  1. Авторизоваться в Конфигураторе приложений и перейти в приложение «Customers» (с кодом customers).
  2. Найти и открыть нужную форму.
  3. Добавить заголовок к полю либо задать ему корректное имя согласно требований.