Настройка и кастомизация Synergy Customers ============================================ Можно ли изменить дизайн продукта? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ *Теги: изменить дизайн, изменить интерфейс.* *Уровень: разработчик.* Продукт реализован на платформе Arta Synergy и конструкторе приложений в частности. Данный конструктор приложений обеспечивает дизайн "по умолчанию", используется встроенный framework `UIKit `_. При этом конструктор приложений позволяет менять дизайн продукта. Для этого необходимо: * подключить разработчика со знаниями HTML/CSS и JavaScript; * в приложении конструктора ``Customers`` переопределить стили в ресурсах и свойствах всех используемых компонентов: * "CSS Класс" и "Стили" - у стандартных компонентов; * "HTML" и "Стили" - у пользовательских компонентов. .. tip:: Изменить цвета витрины продаж можно без разработчика штатными средствами, см. подробнее здесь_. .. _здесь: #id5 Как изменить URL-адрес приложения? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ *Теги: адрес приложения, URL, /customers.* *Уровень: системный администратор.* В качестве примера изменим URL с ``customers`` на ``sales``. #. Авторизоваться в Конструкторе приложений и перейти в актуальную версию приложения "Customers 2.0" (с кодом ``customers``). #. Открыть свойства приложения и поменять значение поля URL с дефолтного ``customers`` на новое ``sales``. #. Передеплоить приложение. *Вариант 1.* В Конструкторе приложений использовать меню Клиент -> Деплой. *Вариант 2.* Передеплоить приложение со стороны сервера: * Перейти в папку ``deployments``: .. code-block:: html # cd /opt/synergy/jboss/standalone/deployments * Выполнить команду: .. code-block:: html # touch sales.war.dodeploy #. Со стороны сервера перейти в конфигурационный файл nginx: .. code-block:: html # nano /etc/nginx/sites-enabled/synergy-base и поменять дефолтный контекст ``/customers`` на новый ``/sales``. *Было customers:* .. code-block:: xml location /customers { proxy_pass http://127.0.0.1:8080/customers; } *Стало sales:* .. code-block:: xml location /sales { proxy_pass http://127.0.0.1:8080/sales; } #. Проверить корректность настроек nginx: .. code-block:: html # nginx -t При необходимости исправить ошибки. #. Если проверка прошла успешно, перезагрузить настройки nginx: .. code-block:: html # nginx -s reload Как скрыть неиспользуемый модуль? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ *Теги: модуль, скрыть модуль.* *Уровень: аналитик, разработчик.* В качестве примера скроем модуль ``Договоры``. #. Авторизоваться в Конструкторе приложений и перейти в актуальную версию приложения "Customers 2.0" (с кодом ``customers``). #. Открыть пользовательский компонент "Меню для ПК" (с кодом ``sales_menu``), перейти во вкладку HTML и в ней: * браузерным поиском Ctrl + F5 найти блок ``
  • ...
  • ``, который содержит слово ``Договоры``; * закомментировать весь блок; * нажать на кнопку "Применить". #. Открыть пользовательский компонент "Бургер меню" (с кодом ``sales_burger_menu``), перейти во вкладку HTML и в ней: * браузерным поиском Ctrl + F5 найти блок ``
  • ...
  • ``, который содержит слово ``Договоры``; * закомментировать весь блок; * нажать на кнопку "Применить". #. В правом верхнем углу нажать кнопку "Сохранить" (в виде дискеты). Как восстановить скрытый модуль? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ *Теги: модуль, восстановить скрытый модуль.* *Уровень: аналитик, разработчик.* В качестве примера восстановим скрытый по умолчанию модуль ``Лиды``. #. Авторизоваться в Конструкторе приложений и перейти в актуальную версию приложения "Customers 2.0" (с кодом ``customers``). #. Открыть пользовательский компонент "Меню для ПК" (с кодом ``sales_menu``), перейти во вкладку HTML и в ней: * браузерным поиском Ctrl + F5 найти блок ``
  • ...
  • ``, который содержит слово ``Лиды``; * раскомментировать весь блок; * нажать на кнопку "Применить". #. Открыть пользовательский компонент "Бургер меню" (с кодом ``sales_burger_menu``), перейти во вкладку HTML и в ней: * браузерным поиском Ctrl + F5 найти блок ``
  • ...
  • ``, который содержит слово ``Лиды``; * раскомментировать весь блок; * нажать на кнопку "Применить". #. В правом верхнем углу нажать кнопку "Сохранить" (в виде дискеты). Как изменить названия модулей? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ *Теги: модуль, изменить название модуля.* *Уровень: аналитик, разработчик.* В качестве примера изменим навание модуля ``Аккаунты`` на ``Организации``. #. Авторизоваться в Конструкторе приложений и перейти в актуальную версию приложения "Customers 2.0" (с кодом ``customers``). #. Открыть пользовательский компонент "Меню для ПК" (с кодом ``sales_menu``), перейти во вкладку HTML и в ней: * браузерным поиском Ctrl + F5 найти все вхождения слова ``Аккаунты`` (внутри вкладки совпадений должно быть 2); * изменить ``Аккаунты`` на ``Организации``; * нажать на кнопку "Применить". #. Открыть пользовательский компонент "Бургер меню" (с кодом ``sales_burger_menu``), перейти во вкладку HTML и в ней: * браузерным поиском Ctrl + F5 найти слово ``Аккаунты`` (внутри вкладки совпадение должно быть единственным); * изменить ``Аккаунты`` на ``Организации``; * нажать на кнопку "Применить". #. Открыть модуль "Аккаунты" (в папке "modules") и в нем: * выделить компонент на странице, содержащий заголовок модуля со словом ``Аккаунты``; * заменить ``Аккаунты`` на ``Организации``; * в правой колонке свойств изменить ``Аккаунты`` на ``Организации``, учесть переводы. #. В правом верхнем углу нажать кнопку "Сохранить" (в виде дискеты). Как изменить поля в карточках? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ *Теги: добавить новое поле, изменить заголовок поля, изменить порядок следования полей.* *Уровень: аналитик.* Продукт реализован на платформе Arta Synergy и редактора форм в частности. Данный редактор форм обеспечивает гибкую настройку состава полей любых карточек. #. Авторизоваться в Конфигураторе приложений и перейти в приложение "Customers" (с кодом ``customers``). #. Найти и открыть нужную форму. #. Изменить состав полей и их свойства согласно рекомендаций_. .. _рекомендаций: description.html#id1 Как изменить стадии сделки? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ *Теги: сделка, изменить название стадии, переименовать стадию, изменить порядок следования стадий, изменить описание стадии, добавить новую стадию, удалить стадию.* *Уровень: аналитик.* **Решение:** отредактировать элементы справочника "Стадии сделки". #. Авторизоваться в Конфигураторе приложений и перейти в приложение "Customers" (с кодом ``customers``). #. Найти и открыть справочник "Стадии сделки" (с кодом ``customers_dict_dealStatus``). #. Нажать на кнопку "Элементы". Откроется таблица со списком стадий сделок. Для удобства отсортируйте таблицу по столбцу "Порядковый номер". #. Изменить элементы согласно описания справочника `стадий сделок`_. .. _`стадий сделок`: description.html#c Как изменить стадии договора? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ *Теги: договор, изменить название стадии, переименовать стадию, изменить порядок следования стадий, изменить описание стадии, изменить цвет стадии, добавить новую стадию, удалить стадию.* *Уровень: аналитик.* **Решение:** отредактировать элементы справочника "Стадии договора". #. Авторизоваться в Конфигураторе приложений и перейти в приложение "Customers" (с кодом ``customers``). #. Найти и открыть справочник "Стадии договора" (с кодом ``customers_dict_contractStatus``). #. Нажать на кнопку "Элементы". Откроется таблица со списком стадий договора. Для удобства отсортируйте таблицу по столбцу "Порядковый номер". #. Изменить элементы согласно описания справочника `стадий договора`_. .. _`стадий договора`: description.html#id5 Почему в фильтрах отображаются не все поля карточки? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ *Теги: фильтры, фильтрация, сегментация.* *Уровень: аналитик.* Функция фильтрации имеет ограничения, из-за которых некоторые поля могут отсутстовать в фильтрах. `Подробнее про ограничения`_. .. _`Подробнее про ограничения`: description.html#id7 Я добавил новое поле в карточку, а оно не отображается в фильтрах. Почему? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ *Теги: новое поле карточки, фильтры, фильтрация, сегментация.* *Уровень: аналитик.* Возможные причины отсутствия поля в фильтрах: #. некорректный тип поля; #. отсутствие заголовка поля либо его некорректная настройка. **Готовое решение для проблемы №1 в данный момент отсутствует.** **Решение для проблемы №2:** #. Авторизоваться в Конфигураторе приложений и перейти в приложение "Customers" (с кодом ``customers``). #. Найти и открыть нужную форму. #. Добавить заголовок к полю либо задать ему корректное имя согласно требований_. .. _требований: description.html#id7