Уважаемые коллеги!

Для ваших клиентов, важные процессы которых построены вокруг IT-решений, подготовлен продукт Synergy ITSM. Продукт позволяет: - [ ] контролировать доступность критичных для бизнеса приложений; - [ ] контролировать работоспособность инфраструктуры; - [ ] планировать работы по обновлению приложений и управлять ими (я за это не уверен :); - [ ] группировать большой поток обращений в конкретные проблемы.

Продукт рекомендован для клиентов, имеющих информационные системы приема (web и mobile), регистрации, распределения и исполнения заявок, апробирован на проекте ITSM Казпочта (здесь надо привести статистику нагрузки на Казпочта);

В текущий версии релиза имеет в свое составе функции: - [ ] приема и обработки входящего потока обращений из различных источников (e-mail, посредством API, ручная регистрация, личный кабинет); - [ ] сортировка обращений и назначение их компетентным исполнителям, автоматический расчет срока исполнения по SLA; - [ ] контроль нагрузки на исполнителей и соблюдение регламентных сроков; - [ ] оповещение авторов обращения о статусах заявок, личный кабинет с историей оказания услуг.

Детальная информация приведена здесь (ссылка на релиз)

Доступны для обсуждения применения решения для ваших клиентов, включая экономический эффект.