Содержание¶
Оглавление
Введение¶
Система Synergy Service - это программное обеспечение для организации целостного системного подхода к управлению внутренними процессами организации, а именно:
- Управление заказами на услуги (Обработка заказов на услуги)
- Плановое регламентное обслуживание активов
Руководство пользователя описывает основные функциональные возможности Synergy Service согласно ролям пользователей в системе.
Подсистемы¶
Портал самообслуживания¶
Портал¶
Страница авторизации и регистрации¶
При первом посещении, пользователю наобходимо зарегистрироваться - создать свой личный кабинет на портале.
Для этого необходимо:
- На стартовой странице - странице авторизации нажать «Регистрация»

Рис. Страница авторизации
- На странице регистрации заполнить все необходимые поля и нажать «Зарегистрироваться»

Рис. Страница регистрации
3. После регистрации для данного пользователя будет создана учетная запись с указанными авторизационными данными (где логин - введенный пользователем email) , а также карточка клиента.
- Для входа в личный кабинет, необходимо авторизоваться в системе. Для этого нужно ввести логин, пароль пользователя и нажать кнопку «Войти».
Главная страница портала¶
- После авторизации откроется Главная страница портала

Рис. Главная страница портала
- На главной странице слева доступен выбор доступных групп услуг и, после выбора группы - перечень услуг с возможностью подать заявку.
- Для оформления новой заявки, необходимо кликнуть на плашку и в открывшемся модальном окне заполнить поля и нажать «Отправить заявку»

Рис. Подать заявку
Мои заявки¶
1. Для того, чтобы просмотреть все поданные ранее заявки, необходимо нажать на верхней панели вкладку «Мои заявки». Откроется разедел со списком заявок в разрезе Услуг

Рис. Мои заявки
- Список заявок по выбранной услуги можно отфильтровать по статусам (нажав на соответствующую кнопку над список заявок)
- В фильтре «На подтверждении» отображаются заявки исполненнные, но не завершенные: ожидающие подтверждения завершения от автора.
- Чтобы подтвердить завершение или отклонить его, необходимо открыть заявку двойным кликом и в появившемся окне заполнить форму и нажать «Сохранить»

Рис. Подтвердить завершение заявки
Рабочее место Диспетчера¶
Рабочее место Диспетчера¶
Основным рабочим местом оператора, отвечающего за распределение заявок по исполнителям является модуль «Потоки работ»

Рис. Потоки работ оператора
В данный модуль оператору поступают новые нераспределенные заявки.
- Для того, чтобы определить исполнителя по заявке необходимо открыть ее двойным кликом

Рис. Заявка
- В появившемся окне выбрать на форме исполнителя, сохранить и нажать на кнопку «Завершить»

Рис. Выбор исполнителя
- В появившемся окне ввести комментарий и нажать «Сохранить»
- Распределенная заявка уйдет из фильтра «На исполнении» работ оператора в фильтр «Завершенные» для оператора.
Рабочее место исполнителя¶
Рабочее место исполнителя¶
Основным рабочим местом исполнителя является модуль потоки работ. Новые назначенные на исполнение заявки попадают в потоки работ и выделяются как непрочитанные (жирным).

Рис. Список заявок
- Чтобы просмотреть заявку, необходимо открыть ее двойным кликом.
- Чтобы завершить заявку, необходимо нажать на кнопку «Завершить».
- В появившемся окне заполнить форму и нажать «Сохранить».

Рис. Форма завершения
- Исполненная заявка уйдет у пользователя из фильтра «На исполнении» в фильтр «Завершенные».
- Статус изменится на «На подтверждении» до того момента, как автор не подтвердит исполнения заявки.