Содержание

Введение

Система Synergy Service - это программное обеспечение для организации целостного системного подхода к управлению внутренними процессами организации, а именно:

  • Управление заказами на услуги (Обработка заказов на услуги)
  • Плановое регламентное обслуживание активов

Руководство пользователя описывает основные функциональные возможности Synergy Service согласно ролям пользователей в системе.

Подсистемы

Портал самообслуживания

Портал

Страница авторизации и регистрации

При первом посещении, пользователю наобходимо зарегистрироваться - создать свой личный кабинет на портале.

Для этого необходимо:

  1. На стартовой странице - странице авторизации нажать «Регистрация»
_images/portal_auth.png

Рис. Страница авторизации

  1. На странице регистрации заполнить все необходимые поля и нажать «Зарегистрироваться»
_images/portal_registration.png

Рис. Страница регистрации

3. После регистрации для данного пользователя будет создана учетная запись с указанными авторизационными данными (где логин - введенный пользователем email) , а также карточка клиента.

  1. Для входа в личный кабинет, необходимо авторизоваться в системе. Для этого нужно ввести логин, пароль пользователя и нажать кнопку «Войти».
Главная страница портала
  1. После авторизации откроется Главная страница портала
_images/portal_main_page.png

Рис. Главная страница портала

  1. На главной странице слева доступен выбор доступных групп услуг и, после выбора группы - перечень услуг с возможностью подать заявку.
  2. Для оформления новой заявки, необходимо кликнуть на плашку и в открывшемся модальном окне заполнить поля и нажать «Отправить заявку»
_images/portal_send_order.png

Рис. Подать заявку

Мои заявки

1. Для того, чтобы просмотреть все поданные ранее заявки, необходимо нажать на верхней панели вкладку «Мои заявки». Откроется разедел со списком заявок в разрезе Услуг

_images/portal_myorders.png

Рис. Мои заявки

  1. Список заявок по выбранной услуги можно отфильтровать по статусам (нажав на соответствующую кнопку над список заявок)
  2. В фильтре «На подтверждении» отображаются заявки исполненнные, но не завершенные: ожидающие подтверждения завершения от автора.
  3. Чтобы подтвердить завершение или отклонить его, необходимо открыть заявку двойным кликом и в появившемся окне заполнить форму и нажать «Сохранить»
_images/portal_approve.png

Рис. Подтвердить завершение заявки

Рабочее место Диспетчера

Рабочее место Диспетчера

Основным рабочим местом оператора, отвечающего за распределение заявок по исполнителям является модуль «Потоки работ»

_images/manager_workplace.png

Рис. Потоки работ оператора

В данный модуль оператору поступают новые нераспределенные заявки.

  1. Для того, чтобы определить исполнителя по заявке необходимо открыть ее двойным кликом
_images/manager_order.png

Рис. Заявка

  1. В появившемся окне выбрать на форме исполнителя, сохранить и нажать на кнопку «Завершить»
_images/manager_choose.png

Рис. Выбор исполнителя

  1. В появившемся окне ввести комментарий и нажать «Сохранить»
  2. Распределенная заявка уйдет из фильтра «На исполнении» работ оператора в фильтр «Завершенные» для оператора.

Рабочее место исполнителя

Рабочее место исполнителя

Основным рабочим местом исполнителя является модуль потоки работ. Новые назначенные на исполнение заявки попадают в потоки работ и выделяются как непрочитанные (жирным).

_images/executor_workplace.png

Рис. Список заявок

  1. Чтобы просмотреть заявку, необходимо открыть ее двойным кликом.
  2. Чтобы завершить заявку, необходимо нажать на кнопку «Завершить».
  3. В появившемся окне заполнить форму и нажать «Сохранить».
_images/executor_finish.png

Рис. Форма завершения

  1. Исполненная заявка уйдет у пользователя из фильтра «На исполнении» в фильтр «Завершенные».
  2. Статус изменится на «На подтверждении» до того момента, как автор не подтвердит исполнения заявки.