Содержание

Введение

Система Synergy Service - это программное обеспечение для организации целостного системного подхода к управлению внутренними процессами организации, а именно:

  • Управление заказами на услуги (Обработка заказов на услуги)
  • Плановое регламентное обслуживание активов
  • Визуализация производственного плана использования ресурсов (активов)

Руководство пользователя описывает основные функциональные возможности Synergy Service согласно ролям пользователей в системе.

Подсистемы

Портал самообслуживания

Портал

Страница авторизации и регистрации

При первом посещении, пользователю наобходимо зарегистрироваться - создать свой личный кабинет на портале.

Для этого необходимо:

  1. На стартовой странице - странице авторизации нажать «Регистрация»
_images/portal_auth.png

Рис. Страница авторизации

  1. На странице регистрации заполнить все необходимые поля и нажать «Зарегистрироваться»
_images/portal_registration.png

Рис. Страница регистрации

3. После регистрации для данного пользователя будет создана учетная запись с указанными авторизационными данными (где логин - введенный пользователем email) , а также карточка клиента.

  1. Для входа в личный кабинет, необходимо авторизоваться в системе. Для этого нужно ввести логин, пароль пользователя и нажать кнопку «Войти».
Главная страница портала
  1. После авторизации откроется Главная страница портала
_images/portal_main_page.png

Рис. Главная страница портала

  1. На главной странице слева доступен выбор доступных групп услуг и, после выбора группы - перечень услуг с возможностью подать заявку.
  2. Для оформления новой заявки, необходимо кликнуть на плашку и в открывшемся модальном окне заполнить поля и нажать «Отправить заявку»
_images/portal_send_order.png

Рис. Подать заявку

Мои заявки

1. Для того, чтобы просмотреть все поданные ранее заявки, необходимо нажать на верхней панели вкладку «Мои заявки». Откроется разедел со списком заявок в разрезе Услуг

_images/portal_myorders.png

Рис. Мои заявки

  1. Список заявок по выбранной услуги можно отфильтровать по статусам (нажав на соответствующую кнопку над список заявок)
  2. В фильтре «На подтверждении» отображаются заявки исполненнные, но не завершенные: ожидающие подтверждения завершения от автора.
  3. Чтобы подтвердить завершение или отклонить его, необходимо открыть заявку двойным кликом и в появившемся окне заполнить форму и нажать «Сохранить»
_images/portal_approve.png

Рис. Подтвердить завершение заявки

Рабочее место Диспетчера

Рабочее место Диспетчера

Основным рабочим местом оператора, отвечающего за распределение заявок по исполнителям является модуль «Потоки работ»

_images/manager_workplace.png

Рис. Потоки работ оператора

В данный модуль оператору поступают новые нераспределенные заявки.

  1. Для того, чтобы определить исполнителя по заявке необходимо открыть ее двойным кликом
_images/manager_order.png

Рис. Заявка

  1. В появившемся окне выбрать на форме исполнителя, сохранить и нажать на кнопку «Завершить»
_images/manager_choose.png

Рис. Выбор исполнителя

  1. В появившемся окне ввести комментарий и нажать «Сохранить»
  2. Распределенная заявка уйдет из фильтра «На исполнении» работ оператора в фильтр «Завершенные» для оператора.

Рабочее место исполнителя

Рабочее место исполнителя

Основным рабочим местом исполнителя является модуль потоки работ. Новые назначенные на исполнение заявки попадают в потоки работ и выделяются как непрочитанные (жирным).

_images/executor_workplace.png

Рис. Список заявок

  1. Чтобы просмотреть заявку, необходимо открыть ее двойным кликом.
  2. Чтобы завершить заявку, необходимо нажать на кнопку «Завершить».
  3. В появившемся окне заполнить форму и нажать «Сохранить».
_images/executor_finish.png

Рис. Форма завершения

  1. Исполненная заявка уйдет у пользователя из фильтра «На исполнении» в фильтр «Завершенные».
  2. Статус изменится на «На подтверждении» до того момента, как автор не подтвердит исполнения заявки.

АРМ Производственный план

АРМ Производственный план

Страница авторизации

Для входа в АРМ необходимо авторизоваться в системе. Для этого нужно ввести логин, пароль пользователя и нажать кнопку «Войти».

Основная страница Производственного плана

После авторизации откроется Основная страница Производственного плана - таблица с заявками, которые распределены по исполнителям/ используют определенные ресурсы:

  • по вертикали - временные отрезки,
  • по горизонтали - ресурсы (исполнители) и группы ресурсов (исполнителей).

Число в ячейке соответствует количеству заявок, которое находится в этом периоде (неделе), причем если заявка длится несколько недель, то она будет учтена во всех соответствующих ячейках.

Числа в строке группы (группы отмечены синим цветом в столбце ресурсов) обозначают суммарное количество заявок группы.

На верхней панели находятся управляющие элементы:

  1. кнопка Обновить

  2. кнопка Сбросить (переход к виду Месяц, центрирование по текущей дате, сброс поискового фильтра)

  3. переключение между видами детализации «День»-«Неделя»-«Месяц».

    3.1. Месяц - вид по умолчанию: прошлый, текущий и следующий месяцы в разрезе недель;

    3.2. Неделя - прошлая, текущая и следующая неделя в разрезе дней;

    3.3. День - день по часам.

  4. кнопки навигации Вперёд и Назад по выбранному виду детализации.

  5. поле поиска.

Цвета ячеек

Цвет ячейки определяется зависит от статусов и своевременности исполнения заявок:

Цветов всего 6 (указываются в записи реестра Настройки производственного плана):

  • Статус - Запланировано и дата начала ещё не подошла,
  • Статус - Запланировано и дата начала прошла (не принято во время в работу),
  • Статус - В работе (на исполнении) и дата завершения ещё не наступила,
  • Статус - В работе (на исполнении) и дата завершения прошла (просрочено),
  • Статус - Завершено и фактическая дата завершения не превышает плановой (в срок),
  • Статус - Завершено и фактическая дата завершения превышает плановую (просрочено).

Если в одной ячейке находятся заявки с разными статусами, то общий цвет ячейки будет определяться, исходя из приоритетов просроченности (т.е. приоритетнее отображать просроченные и не начатые вовремя заявки).

_images/ServiceARM-panel.png

Рис. Основная страница АРМ

_images/ServiceARM-week.png

Рис. Вид «Неделя»

Для того, чтобы увидеть детали по заявкам по конкретному ресурсу/групе ресурсов за определенную неделю - нужно выбрать ячейку на пересечении. Откроется боковая панель с деталями заявок, где блок каждой заявки будет окрашен в цвет в соответствии с настройками в записи реестра Настроек:

_images/ServiceARM_-_colors.png

Рис. Детали заявок на боковой панели

Заявки с боковой панели можно «перетаскивать», изменяя период начала-завершения и/или исполнителя. Для этого нужно блок заявки с боковой панели перетащить в нужную ячейку. При этом:

  • нельзя перетаскивать завершенные заявки,
  • нельзя перетаскивать заявку в строку группы - можно только на исполнителей.
  • при перетаскивании в виде Месяц заявки в какую-нибудь неделю, начало и плановая дата завершения заполняется началом и концом недели (длительность - неделя);
  • при перетаскивании в виде Неделя заявки в какой-нибудь день, начало и плановая дата завершения заполняется началом и концом дня (длительность - сутки);
  • при перетаскивании в виде День заявки в какой-нибудь час, начало и плановая дата завершения заполняется началом текущего часа и началом следующего часа (длительность - час).
Просмотр и редактирование заявок

При нажатии на блок заявки на боковой панели открется страница просмотра и редактирования заявки

_images/ServiceARM_-_order.png

Рис. Просмотр и редактирование заявки