1. Потоки работ

1.1. Представление модуля

Модуль «Потоки работ» состоит из верхней панели, левой панели, правой панели, нижней панели и основной рабочей области.

../_images/workflows.png

Рис. Модуль «Потоки работ»

На верхней панели модуля представлены:

  • Логотип компании
  • Название модуля
  • Иконки установленных в SynergyApp модулей
  • Кнопка выхода авторизованного пользователя

Доступные действия:

  • Переключение между модулями
  • Выход из учетной записи авторизованного пользователя

На левой панели модуля представлены:

../_images/cr_menu.png

Рис. Меню кнопки «Создать»

  • Кнопка Создать с выпадающим меню
  • Кнопка обновления списка работ
  • Навигатор со списком фильтров работ:
  • на исполнении
  • на подпись
  • контрольные
  • завершенные
  • просроченные
  • на контроле
  • делегированные

По выбору пункта меню «Ещё» доступно окно управления избранными пунктами меню: добавление/удаление осуществляется по нажатию на звездочку. Отсюда также можно создать документ по неизбранным пунктам (они не отражены в основном меню).

../_images/cr_menu_fav.png

Рис. управление Избранным

На основной рабочей области представлены:

  • Кнопка формирования отчетов
  • Поле поиска
  • Кнопка «Подробнее»
  • Список работ пользователей, в зависимости от выбранного в левой панели фильтра

По клику на кнопке «Подробнее» открывается/закрывается правая панель. На правой панели доступны:

  • Краткая информация о выделенной работе
  • Приложенные файлы
  • Комментарии
../_images/2.png

Рис. Правая панель

На нижней панели представлены:

  • Кнопка настроек интерфейса пользователя
  • Навигатор по страницам

Доступные действия для кнопки настроек:

  • Настройки интерфейса: количество работ на странице, выбор локали
  • Параметры авторизации: смена логина и пароля пользователя
  • QR-код для авторизации
  • Руководство пользователя: ссылка на актуальное руководство пользователя

Доступные действия для навигатора по страницам:

  • Переключение на следующую/предыдущую страницу списка работ

1.2. Создание новой работы

Для создания новой работы необходимо:

  1. На верхней панели нажать кнопку «Создать»
  2. Откроется окно создания работы.
  3. Ввести основные параметры:
  • название работы
  • ответственного за данную работу
  • сроки выполнения работы
  • приоритет
  • прикрепить документ
  • выбрать форму завершения работы
  • комментарий к работе
  1. Нажать кнопку «Создать»
../_images/3.png

Рис. Окно создания работы

1.3. Контекстное меню работы

Контекстное меню вызывается по нажатию правой кнопкой мыши на строке работы. В текущей версии доступны следующие пункты:

  • переслать;
  • перепоручить;
  • отправить на согласование/на рассмотрение;
  • отправить на утвеждение;
  • отправить на ознакомление;
  • отправить как служебную записку;
  • информация;
  • прервать маршрут;
  • удалить.
../_images/context_menu2.png

Рис. Контекстное меню работы

1.4. Просмотр полученной работы

Для просмотра подробной информации о полученной работе, необходимо:

  1. Выделить работу в списке в основной рабочей области и открыть ее двойным кликом
  2. В появившемся окне представлено:
  • На левой панели:
    • Кнопка информации о работе
    • Кнопка комментариев к работе
    • Описание работы
    • Кнопки доступных действий: «Завершить», «Отправить», «Карточка»
    • Приложенные к работе файлы
../_images/4.png

Рис. Окно просмотра полученной работы

  • На верхней панели:
  • Кнопка закрытия работы
  • Кнопка печати
  • Кнопка редактирования работы
  • В основной рабочей области доступен просмотр содержимого полученной работы.

1.5. Завершение работы

Завершение полученной работы осуществляется нажатием соответствующей кнопки в окне просмотра работы.

Завершить можно работы, отправленные по следующим маршрутам:

  • Работа
  • Согласование/рассмотрение
  • Утверждение
  • Ознакомление
  • Как служебная записка

Типы форм завершения:

  • форма
  • комментарий
  • файл
  • без подтверждения

1.6. Форма завершения Документ (создание дочернего документа)

Если в Конфигураторе для работы указана форма завершения (ФЗ) с типом «Документ», то для этой работы в документе появляется дополнительная кнопка (может быть как активным, так и неактивным цветом - в зависимости от настроек) для создания дочернего документа с сопоставлением полей. Сопоставление настраивается в исходном реестре.

Сейчас доступно завершение работы с ФЗ «Документ» только дочерними документами

../_images/FZ_doc.png

Рис. Создание дочернего документа с сопоставлением

1.7. Перепоручение работы

Для того, чтобы перепоручить работу, необходимо:

  1. Выделить работу в списке в основной рабочей области и открыть ее двойным кликом
  2. Кликнуть по кнопке «Отправить»
  3. Выбрать нужный пункт:
  • На согласование/рассмотрение
  • На утверждение
  • На ознакомление
  • Как служебную записку
../_images/5.png

Рис. Кнопка «Отправить»

1.8. Карточка по документу

Карточка по документу представлена следующими разделами:

  • РКК

  • Ход выполнения

  • Изменения в документе

  • Лист утверждения

  • Лист согласования

  • Лист подписей

  • Лист ознакомления

    ../_images/9.png

    Рис. Карточка по документу

Для внесения изменений в РКК необходимо открыть соответствующий раздел, заполнить нужные поля и нажать кнопку с иконкой дискеты (сохранить) на верхней панели.

1.9. Комментарии к работе

Комментарий к работе можно добавить двумя способами: непосредственно при создании работы или в существующей работе.

Для добавления комментария к существующей работе необходимо выделить работу одинарным кликом мыши, в правой панели отобразится краткая информация по работе:

../_images/2.png

Рис. Просмотр краткой информации по работе

Комментарий можно добавить следующими способами:

  • в поле для ввода на правой панели ввести текст комментария, нажать на клавиатуре кнопку Enter
  • кликнуть на знак «+» на правой панели, ввести текст комментрария в открывшемся окне, нажать кнопку «Сохранить»:
../_images/6.png

Рис. Добавление комментария в диалоговом окне

Также комментарий можно просмотреть/добавить внутри открытой работы. Для этого необходимо:

  • открыть нужную работу двойным кликом по ней

  • на левой панели щелкнуть по иконке сообщения:

    ../_images/7.png

    Рис. Иконка сообщения на левой панели

Откроется вкладка с комментариями, добавление аналогично описанному выше.

1.10. Просмотр версий документа

Для просмотра версий документа необходимо открыть приложенный к работе файл. В нижней части экрана, по клику на кнопке «Версии» откроется список доступных версий:

../_images/12.png

Рис. Окно просмотра версий файлов

1.11. Формирование отчетов

Для формирования отчета необходимо щелкнуть по иконке принтера над списком работ:

../_images/8.png

Рис. Иконка принтера и список доступных отчетов

После выбора нужного вида отчета в открывшемся диалоговом окне необходимо указать подразделение/сотрудника, для которого формируется отчет, и временной промежуток:

../_images/10.png

Рис. Диалоговое окно формирования отчета

Нажать кнопку «Готово». Сформированный отчет скачивается автоматически:

../_images/11.png

Рис. Отчет об исполнительской дисциплине подразделения

1.12. Наложение резолюции

Пользователь двойным кликом по работе открывает ее, нажимает «Резолюция». Функция недоступна в следующих случаях:

  • для работ-согласований / утверждений / ознакомлений;
  • для всей ветки работ, содержащей работу со статусом «На регистрации».

При наличии резолюции внутри документа на левой панели появляется иконка резолюции, по нажатию на которую отображается вкладка с информацией по резолюции.

../_images/resolution_.png

Рис. Наложение резолюции

../_images/resol_info.png

Рис. Информация по резолюции