1. Потоки работ¶
1.1. Представление модуля¶
Модуль «Потоки работ» состоит из верхней панели, левой панели, правой панели, нижней панели и основной рабочей области.
Рис. Модуль «Потоки работ»
На верхней панели модуля представлены:
- Логотип компании
 - Название модуля
 - Иконки установленных в SynergyApp модулей
 - Кнопка выхода авторизованного пользователя
 
Доступные действия:
- Переключение между модулями
 - Выход из учетной записи авторизованного пользователя
 
На левой панели модуля представлены:
Рис. Меню кнопки «Создать»
- Кнопка Создать с выпадающим меню
 - Кнопка обновления списка работ
 - Навигатор со списком фильтров работ:
 
- на исполнении
 - на подпись
 - контрольные
 - завершенные
 - просроченные
 - на контроле
 - делегированные
 
По выбору пункта меню «Ещё» доступно окно управления избранными пунктами меню: добавление/удаление осуществляется по нажатию на звездочку. Отсюда также можно создать документ по неизбранным пунктам (они не отражены в основном меню).
Рис. управление Избранным
На основной рабочей области представлены:
- Кнопка формирования отчетов
 - Поле поиска
 - Кнопка «Подробнее»
 - Список работ пользователей, в зависимости от выбранного в левой панели фильтра
 
По клику на кнопке «Подробнее» открывается/закрывается правая панель. На правой панели доступны:
- Краткая информация о выделенной работе
 - Приложенные файлы
 - Комментарии
 
Рис. Правая панель
На нижней панели представлены:
- Кнопка настроек интерфейса пользователя
 - Навигатор по страницам
 
Доступные действия для кнопки настроек:
- Настройки интерфейса: количество работ на странице, выбор локали
 - Параметры авторизации: смена логина и пароля пользователя
 - QR-код для авторизации
 - Руководство пользователя: ссылка на актуальное руководство пользователя
 
Доступные действия для навигатора по страницам:
- Переключение на следующую/предыдущую страницу списка работ
 
1.2. Создание новой работы¶
Для создания новой работы необходимо:
- На верхней панели нажать кнопку «Создать»
 - Откроется окно создания работы.
 - Ввести основные параметры:
 
- название работы
 - ответственного за данную работу
 - сроки выполнения работы
 - приоритет
 - прикрепить документ
 - выбрать форму завершения работы
 - комментарий к работе
 
- Нажать кнопку «Создать»
 
Рис. Окно создания работы
1.3. Контекстное меню работы¶
Контекстное меню вызывается по нажатию правой кнопкой мыши на строке работы. В текущей версии доступны следующие пункты:
- переслать;
 - перепоручить;
 - отправить на согласование/на рассмотрение;
 - отправить на утвеждение;
 - отправить на ознакомление;
 - отправить как служебную записку;
 - информация;
 - прервать маршрут;
 - удалить.
 
Рис. Контекстное меню работы
1.4. Просмотр полученной работы¶
Для просмотра подробной информации о полученной работе, необходимо:
- Выделить работу в списке в основной рабочей области и открыть ее двойным кликом
 - В появившемся окне представлено:
 
- На левой панели:
- Кнопка информации о работе
 - Кнопка комментариев к работе
 - Описание работы
 - Кнопки доступных действий: «Завершить», «Отправить», «Карточка»
 - Приложенные к работе файлы
 
 
Рис. Окно просмотра полученной работы
- На верхней панели:
 - Кнопка закрытия работы
 - Кнопка печати
 - Кнопка редактирования работы
 - В основной рабочей области доступен просмотр содержимого полученной работы.
 
1.5. Завершение работы¶
Завершение полученной работы осуществляется нажатием соответствующей кнопки в окне просмотра работы.
Завершить можно работы, отправленные по следующим маршрутам:
- Работа
 - Согласование/рассмотрение
 - Утверждение
 - Ознакомление
 - Как служебная записка
 
Типы форм завершения:
- форма
 - комментарий
 - файл
 - без подтверждения
 
1.6. Форма завершения Документ (создание дочернего документа)¶
Если в Конфигураторе для работы указана форма завершения (ФЗ) с типом «Документ», то для этой работы в документе появляется дополнительная кнопка (может быть как активным, так и неактивным цветом - в зависимости от настроек) для создания дочернего документа с сопоставлением полей. Сопоставление настраивается в исходном реестре.
Сейчас доступно завершение работы с ФЗ «Документ» только дочерними документами
Рис. Создание дочернего документа с сопоставлением
1.7. Перепоручение работы¶
Для того, чтобы перепоручить работу, необходимо:
- Выделить работу в списке в основной рабочей области и открыть ее двойным кликом
 - Кликнуть по кнопке «Отправить»
 - Выбрать нужный пункт:
 
- На согласование/рассмотрение
 - На утверждение
 - На ознакомление
 - Как служебную записку
 
Рис. Кнопка «Отправить»
1.8. Карточка по документу¶
Карточка по документу представлена следующими разделами:
РКК
Ход выполнения
Изменения в документе
Лист утверждения
Лист согласования
Лист подписей
Лист ознакомления
Рис. Карточка по документу
Для внесения изменений в РКК необходимо открыть соответствующий раздел, заполнить нужные поля и нажать кнопку с иконкой дискеты (сохранить) на верхней панели.
1.9. Комментарии к работе¶
Комментарий к работе можно добавить двумя способами: непосредственно при создании работы или в существующей работе.
Для добавления комментария к существующей работе необходимо выделить работу одинарным кликом мыши, в правой панели отобразится краткая информация по работе:
Рис. Просмотр краткой информации по работе
Комментарий можно добавить следующими способами:
- в поле для ввода на правой панели ввести текст комментария, нажать на клавиатуре кнопку Enter
 - кликнуть на знак «+» на правой панели, ввести текст комментрария в открывшемся окне, нажать кнопку «Сохранить»:
 
![]()
Рис. Добавление комментария в диалоговом окне
Также комментарий можно просмотреть/добавить внутри открытой работы. Для этого необходимо:
открыть нужную работу двойным кликом по ней
на левой панели щелкнуть по иконке сообщения:
Рис. Иконка сообщения на левой панели
Откроется вкладка с комментариями, добавление аналогично описанному выше.
1.10. Просмотр версий документа¶
Для просмотра версий документа необходимо открыть приложенный к работе файл. В нижней части экрана, по клику на кнопке «Версии» откроется список доступных версий:
![]()
Рис. Окно просмотра версий файлов
1.11. Формирование отчетов¶
Для формирования отчета необходимо щелкнуть по иконке принтера над списком работ:
![]()
Рис. Иконка принтера и список доступных отчетов
После выбора нужного вида отчета в открывшемся диалоговом окне необходимо указать подразделение/сотрудника, для которого формируется отчет, и временной промежуток:
![]()
Рис. Диалоговое окно формирования отчета
Нажать кнопку «Готово». Сформированный отчет скачивается автоматически:
![]()
Рис. Отчет об исполнительской дисциплине подразделения
1.12. Наложение резолюции¶
Пользователь двойным кликом по работе открывает ее, нажимает «Резолюция». Функция недоступна в следующих случаях:
- для работ-согласований / утверждений / ознакомлений;
 - для всей ветки работ, содержащей работу со статусом «На регистрации».
 
При наличии резолюции внутри документа на левой панели появляется иконка резолюции, по нажатию на которую отображается вкладка с информацией по резолюции.
![]()
Рис. Наложение резолюции
![]()
Рис. Информация по резолюции