1. Потоки работ¶
1.1. Представление модуля¶
Модуль «Потоки работ» состоит из верхней панели, левой панели, правой панели, нижней панели и основной рабочей области.
На верхней панели модуля представлены:
- Логотип компании
- Название модуля
- Иконки установленных в SynergyApp модулей
- Кнопка выхода авторизованного пользователя
Доступные действия:
- Переключение между модулями
- Выход из учетной записи авторизованного пользователя
На левой панели модуля представлены:
- Кнопка Создать с выпадающим меню
- Кнопка обновления списка работ
- Навигатор со списком фильтров работ:
- на исполнении
- на подпись
- контрольные
- завершенные
- просроченные
- на контроле
- делегированные
По выбору пункта меню «Ещё» доступно окно управления избранными пунктами меню: добавление/удаление осуществляется по нажатию на звездочку. Отсюда также можно создать документ по неизбранным пунктам (они не отражены в основном меню).
На основной рабочей области представлены:
- Кнопка формирования отчетов
- Поле поиска
- Кнопка «Подробнее»
- Список работ пользователей, в зависимости от выбранного в левой панели фильтра
По клику на кнопке «Подробнее» открывается/закрывается правая панель. На правой панели доступны:
- Краткая информация о выделенной работе
- Приложенные файлы
- Комментарии
На нижней панели представлены:
- Кнопка настроек интерфейса пользователя
- Навигатор по страницам
Доступные действия для кнопки настроек:
- Настройки интерфейса: количество работ на странице, выбор локали
- Параметры авторизации: смена логина и пароля пользователя
- QR-код для авторизации
- Руководство пользователя: ссылка на актуальное руководство пользователя
Доступные действия для навигатора по страницам:
- Переключение на следующую/предыдущую страницу списка работ
1.2. Создание новой работы¶
Для создания новой работы необходимо:
- На верхней панели нажать кнопку «Создать»
- Откроется окно создания работы.
- Ввести основные параметры:
- название работы
- ответственного за данную работу
- сроки выполнения работы
- приоритет
- прикрепить документ
- выбрать форму завершения работы
- комментарий к работе
- Нажать кнопку «Создать»
1.3. Контекстное меню работы¶
Контекстное меню вызывается по нажатию правой кнопкой мыши на строке работы. В текущей версии доступны следующие пункты:
- переслать;
- перепоручить;
- отправить на согласование/на рассмотрение;
- отправить на утвеждение;
- отправить на ознакомление;
- отправить как служебную записку;
- информация;
- прервать маршрут;
- удалить.
1.4. Просмотр полученной работы¶
Для просмотра подробной информации о полученной работе, необходимо:
- Выделить работу в списке в основной рабочей области и открыть ее двойным кликом
- В появившемся окне представлено:
- На левой панели:
- Кнопка информации о работе
- Кнопка комментариев к работе
- Описание работы
- Кнопки доступных действий: «Завершить», «Отправить», «Карточка»
- Приложенные к работе файлы
- На верхней панели:
- Кнопка закрытия работы
- Кнопка печати
- Кнопка редактирования работы
- В основной рабочей области доступен просмотр содержимого полученной работы.
1.5. Завершение работы¶
Завершение полученной работы осуществляется нажатием соответствующей кнопки в окне просмотра работы.
Завершить можно работы, отправленные по следующим маршрутам:
- Работа
- Согласование/рассмотрение
- Утверждение
- Ознакомление
- Как служебная записка
Типы форм завершения:
- форма
- комментарий
- файл
- без подтверждения
1.6. Форма завершения Документ (создание дочернего документа)¶
Если в Конфигураторе для работы указана форма завершения (ФЗ) с типом «Документ», то для этой работы в документе появляется дополнительная кнопка (может быть как активным, так и неактивным цветом - в зависимости от настроек) для создания дочернего документа с сопоставлением полей. Сопоставление настраивается в исходном реестре.
Сейчас доступно завершение работы с ФЗ «Документ» только дочерними документами
1.7. Перепоручение работы¶
Для того, чтобы перепоручить работу, необходимо:
- Выделить работу в списке в основной рабочей области и открыть ее двойным кликом
- Кликнуть по кнопке «Отправить»
- Выбрать нужный пункт:
- На согласование/рассмотрение
- На утверждение
- На ознакомление
- Как служебную записку
1.8. Карточка по документу¶
Карточка по документу представлена следующими разделами:
РКК
Ход выполнения
Изменения в документе
Лист утверждения
Лист согласования
Лист подписей
Лист ознакомления
Для внесения изменений в РКК необходимо открыть соответствующий раздел, заполнить нужные поля и нажать кнопку с иконкой дискеты (сохранить) на верхней панели.
1.9. Комментарии к работе¶
Комментарий к работе можно добавить двумя способами: непосредственно при создании работы или в существующей работе.
Для добавления комментария к существующей работе необходимо выделить работу одинарным кликом мыши, в правой панели отобразится краткая информация по работе:
Комментарий можно добавить следующими способами:
- в поле для ввода на правой панели ввести текст комментария, нажать на клавиатуре кнопку Enter
- кликнуть на знак «+» на правой панели, ввести текст комментрария в открывшемся окне, нажать кнопку «Сохранить»:
Также комментарий можно просмотреть/добавить внутри открытой работы. Для этого необходимо:
открыть нужную работу двойным кликом по ней
на левой панели щелкнуть по иконке сообщения:
Откроется вкладка с комментариями, добавление аналогично описанному выше.
1.10. Просмотр версий документа¶
Для просмотра версий документа необходимо открыть приложенный к работе файл. В нижней части экрана, по клику на кнопке «Версии» откроется список доступных версий:
1.11. Формирование отчетов¶
Для формирования отчета необходимо щелкнуть по иконке принтера над списком работ:
После выбора нужного вида отчета в открывшемся диалоговом окне необходимо указать подразделение/сотрудника, для которого формируется отчет, и временной промежуток:
Нажать кнопку «Готово». Сформированный отчет скачивается автоматически: