Отправка исходящего письма по ЕСЭДО ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Для отправки исходящего письма необходимо перейти в Хранилище - Реестры - папка "ЕСЭДО": .. figure:: img/esedo_1.png Рис. Выбор реестра "Исходящее письмо" По нажатию кнопки "Создать" открывается форма создания исходящего письма. .. figure:: img/esedo_2.png Рис. Форма создания исходящего письма В данной форме необходимо заполнить поля: 1 - можно выбрать письмо из списка, если данное письмо является ответом на письмо, которое поступило по системе ЕСЭДО 2 - автор документа, заполняется автоматически авторизованным пользователем 3 - краткое содержание письма (это поле может содержат не более 255 символов и остальное будет удалено при сохранении) 4 - выбор языка документа 5 - характер вопросов. Если нет точного определения, можно выбрать приблизительное значение 6 - выбор вида документа 7 - выбор типа носителя: Подлинник электронного документа или Электронная копия бумажного документа 8 - количество приложенных документов 9 - количество листов в документе 10 - должность адресата на казахском языке 11 - ФИО адресата на казахском языке 12,13 - аналогичные 10 и 11 полям, заполняются на русском языке 14 - пользователь, который будет подписывать документ при помощи ЭЦП (руководитель) на казахском языке 15 - аналогичное поле на русском языке 16 - сотрудник канцелярии, который будет регистрировать исходящее письмо при помощи ЭЦП. Не должен совпадать с пользователем, выбранным в поле "автор документа" и "подписавший" 17 - прикрепление документов к письму 18 - выбор получателя письма. Предварительное согласование документа ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ После заполнения всех полей формы, необходимо отправить документ на подписание или предварительное согласование. Для этого необходимо нажать кнопку Отправить. Работа поступает на согласование сотруднику: .. figure:: img/esedo_3.png Рис. Новая работа, поступившая на согласование Перед тем, как подписать документ, необходимо загрузить ЭЦП в SynergyAgent: .. figure:: img/esedo_5.png Рис. Загрузка ЭЦП в SynergyAgent Далее необходимо выбрать ЭЦП GOSTK и Алиас ключа. После этого у руководителя становится доступна функция подписания при помощи ЭЦП: .. figure:: img/esedo_4.png Рис. Подписание при помощи ЭЦП Далее по маршруту документ попадает на регистрацию сотруднику канцелярии: .. figure:: img/esedo_7.png Рис. Журнал регистрации исходящих документов При нажатии на письмо открывается форма регистрации: .. figure:: img/esedo_8.png Рис. Форма регистрации исходящего письма В конце регистрации сотрудник канцелярии подписывает письмо при помощи ЭЦП. Процесс аналогичен подписанию руководителем, описанным выше. Примерно через 20 минут после регистрации письма, от сервера отправки писем приходит уведомление о доставке письма. Уведомление отобразится в карточке документа.