Условные обозначения ==================== В настоящем документе используются следующие определения, сокращения и аббревиатуры: * **ОС** - операционная система; * **ИС** - информационная система; * **Система** - ИС «Workflow»; * **НУЦ РК** - Национальный удостоверяющий центр Республики Казахстан; * **ЭЦП** - Электронная цифровая подпись; * **СЭД** - Система электронного документооборота; * **СУБД** - система управления базами данных; * **Справочник** - перечень заранее определенных значений параметров объектов системы; * **Форма** - тип файла в Платформе, предназначенный для сбора и отображения структурированных данных; * **Реестр** - способ представления данных по Форме в табличном виде; * **Запись** - документ на основе Формы в Реестре. * **Работа** - объект системы, представляющий собой сформулированное автором требование выполнить действие за конечное время и возложенное на конкретного исполнителя (ответственного). * **Приоритет** - атрибут работы, определяющий важность её исполнения. Названия и параметры имеют возможность настройки. * **Нагрузка** - атрибут работы, определяющий время, выделенное на выполнение данной работы. Нагрузка может быть выражена в количестве часов в день, в количестве часов всего, в количестве рабочих дней, в проценте от рабочего времени. Данный параметр работы участвует в формулах расчета общей нагрузки пользователя и его эффективности. * **Прогресс** - атрибут работы, характеризующий процент её выполнения (от 0% до 100%). * **Статус** - атрибут работы, определяющий статус работы в системе: * зависящий от прогресса ее исполнения и типа: * «в работе»; * «ожидание» (<100%); * «завершена»; * «согласовано»/ «не согласовано», «ознакомлен», «утверждено»/ «не утверждено» (=100%); * не зависящий от прогресса: * «удалена». * **Маршрут** - многократно используемый набор Работ и правил переходов, связанных последовательно и/или параллельно, направленных на достижение заранее определённого результата. * **Протокол** - документ, определенный особым набором параметров (номер, тема,повестка) и набором протокольных поручений (работ по протоколу). * **Резолюция** - набор работ, определяющий решение автора резолюции по документу. * **Передать работу** - функция изменения ответственного за исполнение работы пользователя. При применении этой функции текущая работа завершается, создается новая для указанного пользователя. * **Перепоручить работу** - функция добавления соисполнителей к текущей работе. При применении этой функции создаются дочерние работы к данной на каждого соисполнителя. * **Переслать работу** - функция отправки документа пользователю системы или на указанный e-mail адрес. * **Взять на контроль** - функция, позволяющая пользователю контролировать ход исполнения работы путем отображения её в фильтре работ «на контроле» и получения уведомлений по ней. * **Фильтры работ** - способ группировки работ в зависимости от их свойств и по отношению пользователя к работе (на исполнении, на контроле). * **Согласование** - работа, требующая в качестве своего завершения выбора одного из пунктов: согласовано или не согласовано, позволяющая также при выборе ввести комментарий. * **Утверждение** - работа, требующая в качестве своего завершения выбора одного из пунктов: утверждено или не утверждено, позволяющая также при выборе ввести комментарий. * **Ознакомление** - работа, требующая в качестве своего завершения выбора пункта: ознакомился. * **Документ** - именованный контейнер в Хранилище, содержащий реквизиты и файлы, а также их версии. Реквизиты содержат: Карточку документа (в зависимости от типа), Ход исполнения, Изменения в документе, Листы подписей. * **Дочерний документ** - документ, созданный на основании данного. Связь «основание - дочерний» отображается в карточке документа. * **Основание документ** - документ, на основании которого был создан данный. Связь «основание - дочерний» отображается в карточке документа. * **Журнал** - нумерованная таблица учёта документов, необходимая для однозначной идентификации документа и возможности быстрого поиска. * **Сотрудник канцелярии** - роль пользователя в системе, определяющая возможность просматривать журналы, а также производить действия (просмотр, регистрация, редактирование, отклонение) с документами в журнале в соответствии с правами доступа к журналу. * **Сотрудник отдела кадров** - роль пользователя в системе, определяющая доступ к реестрам кадровых документов, личным делам пользователей и их личным карточкам. * **Дело** - способ группировки зарегистрированных документов, обладающий атрибутом - срок хранения. * **Личное дело** - способ группировки кадровых документов по одному пользователю. * **Номенклатура дел** - систематизированный перечень наименований Дел, заводимых в организации, оформленный в установленном порядке.