Условные обозначения ==================== В настоящем документе используются следующие определения, сокращения и аббревиатуры: * **ОС** - операционная система; * **ИС** - информационная система; * **Система** - ИС «Workflow»; * **СЭД** - Система электронного документооборота; * **СУБД** - система управления базами данных; * **Справочник** - перечень заранее определенных значений параметров объектов системы; * **Форма** - тип файла в Платформе, предназначенный для сбора и отображения структурированных данных; * **Реестр** - способ представления данных по Форме в табличном виде; * **Запись** - документ на основе Формы в Реестре. * **Работа** - объект системы, представляющий собой сформулированное автором требование выполнить действие за конечное время и возложенное на конкретного исполнителя (ответственного). * **Приоритет** - атрибут работы, определяющий важность её исполнения. Названия и параметры имеют возможность настройки. * **Нагрузка** - атрибут работы, определяющий время, выделенное на выполнение данной работы. Нагрузка может быть выражена в количестве часов в день, в количестве часов всего, в количестве рабочих дней, в проценте от рабочего времени. Данный параметр работы участвует в формулах расчета общей нагрузки пользователя и его эффективности. * **Прогресс** - атрибут работы, характеризующий процент её выполнения (от 0% до 100%). * **Статус** - атрибут работы, определяющий статус работы в системе: * зависящий от прогресса ее исполнения и типа: * «в работе»; * «ожидание» (<100%); * «завершена»; * «согласовано»/ «не согласовано», «ознакомлен», «утверждено»/ «не утверждено» (=100%); * не зависящий от прогресса: * «удалена». * **Маршрут** - многократно используемый набор Работ и правил переходов, связанных последовательно и/или параллельно, направленных на достижение заранее определённого результата. * **Фильтры работ** - способ группировки работ в зависимости от их свойств и по отношению пользователя к работе (на исполнении, на контроле). * **Документ** - именованный контейнер в Хранилище, содержащий реквизиты и файлы, а также их версии. Реквизиты содержат: Карточку документа (в зависимости от типа), Ход исполнения, Изменения в документе, Листы подписей.